Страница 59 из 67«1257585960616667»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
CaHbI4 Дата: Вт, 26.01.2016, 23:21 | Сообщение # 871
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K6, Ducati MTS1200
Город: 11, Ухта
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
То бишь подсосом ты не пользуешься тоже?
 
Maks-maiak Дата: Вт, 26.01.2016, 23:31 | Сообщение # 872
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата CaHbI4 ()
То бишь подсосом ты не пользуешься тоже?
При температуре воздуха до + 10 у меня все нормально! При + 3 *С и ниже - я резко газулькой бенз в ГБЦ нагнетаю и потом завожу с выдернутым "подсосом" - мот отлично заводится и держит обороты! Потом(спустя 30-60 сек) мот начинает обороты повышать самопроизвольно и тогда я "подсос " убираю!!! Так как то должно быть!!!

Добавлено (26.01.2016, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата CaHbI4 ()
То бишь подсосом ты не пользуешься тоже?
Я им активно пользуюсь!!!! Он работает!!!


Сообщение отредактировал Maks-maiak - Вт, 26.01.2016, 23:29
 
CaHbI4 Дата: Вт, 26.01.2016, 23:34 | Сообщение # 873
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K6, Ducati MTS1200
Город: 11, Ухта
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А ну вот, а у меня подсос не работает как надо, с вытянутым вообще не завести, а так без подсоса летом нагнетаю как ты говоришь и завожу со второй заводки с нагнетанием))) ну зимой при минус 15 соответственно заводок больше, акуму тяжко, поэтому буду делать подсос.
 
Maks-maiak Дата: Вт, 26.01.2016, 23:41 | Сообщение # 874
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Горячий пуск проинспектируй!!! Может в нем все дело??? Не поленись - открути заглушку....
 
She Дата: Ср, 27.01.2016, 10:09 | Сообщение # 875
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата CaHbI4 ()
А ну вот, а у меня подсос не работает как надо, с вытянутым вообще не завести,
Покопай в сторону жиклера обогатителя смеси. На твоем симптомы такие как будто воздух идет через обогатитель, а вот бензин не поступает. Из за этого обогатитель может работать как обеднитель те горячий пуск.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
creat Дата: Сб, 05.03.2016, 16:52 | Сообщение # 876
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 130
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня Main jet 185 не много ли?

Хард эндуро ? Поехали..!
 
Exolon Дата: Вс, 06.03.2016, 03:47 | Сообщение # 877
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата creat ()
У меня Main jet 185 не много ли?

Слабо по свече - после отжига проверить?
 
Pashtet Дата: Вс, 03.04.2016, 06:36 | Сообщение # 878
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста что за карб у меня стоит.
Прикрепления: 0628107.jpg(119Kb)
 
She Дата: Вс, 03.04.2016, 06:51 | Сообщение # 879
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
От DR-Z400

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kenguru Дата: Вс, 03.04.2016, 10:21 | Сообщение # 880
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 251
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Pashtet ()
Подскажите пожалуйста что за карб у меня стоит.

FCR 39 
если честно,поменял его на FCR 41 MX, а то мозг мне выносил конкретно со своим ускорительным насосом,и еще разными мелочами,которые бесили=)
 
Ivan12 Дата: Вт, 05.04.2016, 19:49 | Сообщение # 881
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha WR400F ' 99
Город: Мытищи
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Здравствуйте!
Мотоцикл - Yamaha WR400F 
Стоит вышеуказанный карбюратор. Итак, о проблеме:
>Прогреваешь мотор
>Обороты колеблются около 1300 оборотов 
>Даешь газу
>Обороты возрастают, начинают спадать, НО! Останавливается это падение оборотов на отметке в 1900 оборотов и все тут!
>Краткими нажатиями на "стоп-двиг" приглушиваешь мотор, опуская обороты. И только тогда он снова на заветных 1300.
Почему такое происходит и обороты не падают сами? (Простите, в карбах нуб)
Еще, кстати:
Если регулировочный болт порядком выкрутить, то обороты не задерживаются на верхах, но и мот глохнет, достигая выставленных оборотов.
Помогите! Куда смотреть, что крутить..
Подсоса воздуха точно нигде нет, все резинки целые, хомуты живые.
 
Mor Дата: Вт, 05.04.2016, 20:10 | Сообщение # 882
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Не сбрасваает обороты обычно при обедненной смеси. Настрой хх.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Ivan12 Дата: Вт, 05.04.2016, 21:37 | Сообщение # 883
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha WR400F ' 99
Город: Мытищи
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо, буду пытаться устранить неполадки.
 
She Дата: Ср, 06.04.2016, 01:11 | Сообщение # 884
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Mor, верно сказал, смесь бедная вот обороты и не падают. При богатой наоборот, при сбросе газа обороты проваливаются.

Регулировочный болт для того чтоб регулировать, вот и настрой им смесь методом падения оборотов, ну это если у тебя нет необходимых приборов.

Количество оборотов индивидуально для каждого двигателя и условий.

PS А про заветные 1300об/м на плоскодросселе где указывается? Как то маловато будет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Mor Дата: Ср, 06.04.2016, 08:30 | Сообщение # 885
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
На кейхене ХХ в районе 1800-1900 по мануалу вроде.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 59 из 67«1257585960616667»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017