Страница 60 из 68«1258596061626768»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Ср, 06.04.2016, 09:48 | Сообщение # 886
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Ivan12, сервисная инструкция у тебя есть?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Pashtet Дата: Пт, 22.04.2016, 12:01 | Сообщение # 887
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата kenguru ()
FCR 39 если честно,поменял его на FCR 41 MX, а то мозг мне выносил конкретно со своим ускорительным насосом,и еще разными мелочами,которые бесили=)
Как мот стал себя вести? Провалы с холостых пропали? При установке что-то переделывал?
 
Lange Дата: Вт, 17.05.2016, 15:23 | Сообщение # 888
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Замерил карб! Не могу убрать провал при резком открытии ручки газа?
Прикрепления: 9181339.jpeg(68Kb) · 5609746.jpeg(70Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 17.05.2016, 15:28 | Сообщение # 889
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10154
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
У кого спрашиваешь сразу в двух темах ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Lange Дата: Вт, 17.05.2016, 16:02 | Сообщение # 890
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У кого спрашиваешь сразу в двух темах ? 

Сори тут случайно.
 
Mor Дата: Вт, 17.05.2016, 21:43 | Сообщение # 891
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 804
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Lange, ты б его взвесил еще). Замерь внутренний размер диффузора к голове. Впрочем по фото видно что 39мм.
Про провал тут


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Вт, 17.05.2016, 21:43
 
Lange Дата: Чт, 19.05.2016, 14:46 | Сообщение # 892
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добрый день! Обнаружил дырку в мембране ускорительного насоса . Диаметр 28мм. Кто сталкивался ? Где купить?

Прикрепления: 8992109.jpeg(66Kb) · 9825884.jpeg(61Kb)
 
She Дата: Чт, 19.05.2016, 16:32 | Сообщение # 893
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
В авто магазине например. от Ауди 80 вроде с небольшим колхозом подходит. Ну и мегазип с подобными номер 13491-29F00

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Pashtet Дата: Чт, 19.05.2016, 22:40 | Сообщение # 894
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 261
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Mor, а с фрц41мх такая же процедура?
 
She Дата: Пт, 20.05.2016, 00:24 | Сообщение # 895
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Да на всех так.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sharky Дата: Сб, 21.05.2016, 21:26 | Сообщение # 896
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Пытаюсь поставить FCR MX, то ли 40, то ли 41 от RMZ450, перебрал почистил, собрал поставил.
Вроде поработал чуть прокатился на этаже в гараже, даже холостой ход винтом качества регулировался, прогрелся и начал заливать.
В неразборную часть прокладку сделать не удалось, герметик Permatex MotoSeal 1 GREY в собранном карбюраторе за две недели не сохнет,
а при просушке в открытую даёт усадку в три раза, то есть скорее это клей для оживления старых прокладок, а не формирователь прокладок.
Заказал прокладки K&L 18-7968 на ebay, пришли поставил, собрал, та же фигня.
Жиклёр холостого хода пробовал 42 и 48, воздушный 100 стоит.
Основной топливный от 158,162,165,168 игла на разных делениях, результат один льёт при закрытом винте качества, а при откручивании ещё больше.
Уровень топлива в камере 9мм по поплавкам не менял, по трубке, снизу прозрачную подключил, бензин стоит на уровне поверху надписи FCR  при вертикальном положении мото.
Прикрепления: 1735802.jpg(165Kb)


Сообщение отредактировал Sharky - Вс, 22.05.2016, 23:04
 
She Дата: Вс, 22.05.2016, 01:31 | Сообщение # 897
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Холостой ход винтом качества?

Попробуй убрать воздушный жиклер.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sharky Дата: Вс, 22.05.2016, 23:01 | Сообщение # 898
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В смысле, регулировку винта качества можно прочувствовать, только на холостом ходу.
При полностью закрученном винте ему лучше, смесь 12:1, а начинаешь откручивать 2 оборота по мануалу обороты падают, смесь 10:1.
До воздушного не добрался, не снимая карб, хотел выкрутить, но он чистый и по номиналу 100, вроде норма.
А сняв карб развалил его на столе опять, смотрю немного кривоваты плоскости прилегания в неразборной части, может прокладку не дожимает.
Прокладка внутренней части немного странная, внешний периметр одного диаметра резинка, а та что на внутренние каналы тоньше, хотя канавки на карбе под неё похоже одинаковые?
может там и свистит где.

Уровень топлива нормальный или уменьшить?
Думал, может ли на холостом высасывать из основного жиклёра если игла не плотно прилегает, например износ седла, или игла не того диаметра?
Видел видео американец на дрз ставит кейхин без датчика положения дроссельной заслонки, может это лишний элемент?
 
She Дата: Пн, 23.05.2016, 00:17 | Сообщение # 899
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5761
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Если двигатель лучше всего работает при полностью закрученном винте качества, то жиклер надо уменьшать.
Датчик дросселя скорей всего работает на верхах для оптимизации момента зажигания.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Tiimon Дата: Ср, 25.05.2016, 11:03 | Сообщение # 900
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM, Suzuki DR350
Город: Таллин
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет.
Установил карб Fcr39mx, купил кит из жиклеров 160, 45 и игла, комплект для дрз из Германии.
Мотор у меня Eшный. Капиталка сделана 4000км назад, Мод 3х3 сделан. Прямоток акрапович. Подсоса воздуха нету, проверил.
Какие проблемы? Мотоцикл всегда заводится с пол тыка, на холодную подсос не требует. При открытие подсоса на 1 мм сразу глохнет.
Сильно богатил я разобрал карб снова выставил поплавок на 9,5 мм. Собрал.
Симптомы такие: если ставлю 1 оборот более стабильней работает, ровнее на холостом. Но обороты опускаються с задержкой 1-2. Секунды. 2200 до 1700. В этом моменте затормаживаются. Когда ставлю 2 оборота смеси то все ок. Обороты сразу на место падают. Но при езде на заднем иногда долго едешь как бутто просераться начинает. Еще на холостом слегка плавают. Провалы я отрегулировал на ускорителе регулировкой. Рвет и реагирует четка на газ.слегка на малом оборотах дергается когда едешь 10 км к примеру.
Еще если при выкрученной смесси 2 оборота окрываю подсос глохнет и сразу чувствуется подзалило, и из чтока подсоса виднеется капля бенза в раене резинки поверх штока.
На холодную с подсоса не требует даже при 0,5 оборотов xx.
Вот хотелось бы услышать советов. Кто может что подскажет.


Сообщение отредактировал Tiimon - Пт, 27.05.2016, 08:11
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 60 из 68«1258596061626768»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017