Страница 61 из 67«1259606162636667»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
SkaterMF Дата: Ср, 25.05.2016, 11:43 | Сообщение # 901
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Маркировка иглы какая? Схожие симптомы были и у меня. Буржуи почему-то любят ставить иглу EMN а с ней смесь очень богатая, поставил стоковую ешную мотик сразу поехал.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Tiimon Дата: Ср, 25.05.2016, 13:17 | Сообщение # 902
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM, Suzuki DR350
Город: Таллин
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет. Игла такая. N427-OC- EMN . В оригинале покрупней стояла, карб у меня с ктма.

Сообщение отредактировал Tiimon - Ср, 25.05.2016, 13:24
 
Mor Дата: Ср, 25.05.2016, 13:22 | Сообщение # 903
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
SkaterMF, а какая е-шная?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
SkaterMF Дата: Ср, 25.05.2016, 18:12 | Сообщение # 904
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
OBDX P если не ошибаюсь

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
frag-88 Дата: Чт, 26.05.2016, 06:25 | Сообщение # 905
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 94
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Во во, я тоже выкинул EMN, поставил ешную родную и забыл. Долго мучался с пердежом на сбросе и провале с хх. Поставил обратно воздушный жиклер хх и все, мотоцикл подменили.
 
Tiimon Дата: Чт, 26.05.2016, 08:43 | Сообщение # 906
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM, Suzuki DR350
Город: Таллин
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо мужики, за подсказку, заказал приедет будем пробовать. А на какую ризку поставили? Третья сверху?
 
SkaterMF Дата: Чт, 26.05.2016, 09:46 | Сообщение # 907
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Примерно да, но тут еще зависит как ускорительный настроен и как резко ты обычно откручиваешь.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Exolon Дата: Чт, 26.05.2016, 19:07 | Сообщение # 908
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Парни вы чего поленья хвалите? Диноджетовские иглы попробуйте, хоть увидите что значит игла smile
 
SkaterMF Дата: Пт, 27.05.2016, 09:52 | Сообщение # 909
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
А че у диноджета чем то иглы лучше чем у кейхина? Наверное космические наноматериалы и сверхточность. biggrin При желании можно по таблице подобрать иглу любой формы и на любой вкус по 3м параметрам. 3 последние буквы в названии и есть значения этих параметров.

Влияние параметров на разных диапазонах открытия дросселя:


Добавлено (27.05.2016, 09:52)
---------------------------------------------
Например игла EMN которую так любят буржуи имеет маленький характерный диаметр (N) поэтому на низких оборотах близких к хх имеем нестабильную работу на прогретом движке и легкий старт без подсоса (богатая смесь)
Угол конуса у EMN 1 градус, у стоковой BDX 0,75 соответственно при полном открытии на EMN получаем более богатую смесь что лучше для всяких 3х3 модов.
Итого для заряженного движка с нулевиком и облегченным выпуском и 3х3 модом взял чтото типо BDN иглы, вот и вся магия wink
Прикрепления: 9135018.jpg(127Kb) · 8899599.jpg(187Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 27.05.2016, 09:52
 
Exolon Дата: Пт, 27.05.2016, 18:34 | Сообщение # 910
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
SkaterMF,  а ты их в руках сначала подержи.
 
Sharky Дата: Пт, 27.05.2016, 21:11 | Сообщение # 911
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Exolon, а размеры есть у диноджетовской иглы? smile
 
Exolon Дата: Сб, 28.05.2016, 09:15 | Сообщение # 912
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
В верхней таблице диаметр d1 от 2,605 до 2,835, тоесть визуально разница в две десятки заметна не будет. 

Берете в руку диноджетовскую иглу и понимаете - в стоке настоящее полено.

Я не мерил и размеры не искал, говорю о сравнении иглы из набора диноджета для RM-Z 450.
 
semen264 Дата: Сб, 28.05.2016, 19:01 | Сообщение # 913
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Народ, подскажите пару вопросов по настройке карба
У меня 39MX с YZ250F 2012.
Вопрос по Leak jet. У меня установлен 95 жиклер. На косых карбах его нет, поэтому не знаю какой заказывать. 95 слишком большой для 400-ки. Нашел инфу, что на WR450 с таким же карбом стоит 55 leak jet. Насколько вообще важен этот жиклер? При его правильном подборе должны полностью пропасть провалы при резком газе с холостых. Жиклеры дорогущие, по 2 килорубля за штуку. Нашел регулируемые снаружи крышки leak jet, от boyesen (100$) и R&D (50$). Есть смысл заказать крышки при такой цене жиклеров leak jet?


И вопрос №3, есть на карбе air cut valve, что это за система? Зачем она нужна? Сколько искал не нашел инфу про эту систему.


Сообщение отредактировал semen264 - Сб, 28.05.2016, 23:36
 
Exolon Дата: Сб, 28.05.2016, 19:22 | Сообщение # 914
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Айр кут валве - на кроссачах нет. Только на эндуро, в какой то теме на форуме спорил с ШЕ о принципе его работы.

Работу ускорителя лучше испытывать на ходу: если при резком откручивании затухает = богатая смесь.
Если бойсен по карману не ударит - лучше взять его, чем играться с жиклерами.
 
semen264 Дата: Сб, 28.05.2016, 22:32 | Сообщение # 915
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Цитата Exolon ()
Айр кут валве - на кроссачах нет. Только на эндуро, в какой то теме на форуме спорил с ШЕ о принципе его работы.
Такая штука на моем карбе есть

Этот клапан закрывает воздушный канал, чтобы не стреляло в глушак при сбросе газа, если я правильно понял. А на каких режимах он перекрывается х.з.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 61 из 67«1259606162636667»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017