Страница 61 из 65«1259606162636465»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Пн, 23.05.2016, 00:17 | Сообщение # 901
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5491
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Если двигатель лучше всего работает при полностью закрученном винте качества, то жиклер надо уменьшать.
Датчик дросселя скорей всего работает на верхах для оптимизации момента зажигания.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Tiimon Дата: Ср, 25.05.2016, 11:03 | Сообщение # 902
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM, Suzuki DR350
Город: Таллин
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет.
Установил карб Fcr39mx, купил кит из жиклеров 160, 45 и игла, комплект для дрз из Германии.
Мотор у меня Eшный. Капиталка сделана 4000км назад, Мод 3х3 сделан. Прямоток акрапович. Подсоса воздуха нету, проверил.
Какие проблемы? Мотоцикл всегда заводится с пол тыка, на холодную подсос не требует. При открытие подсоса на 1 мм сразу глохнет.
Сильно богатил я разобрал карб снова выставил поплавок на 9,5 мм. Собрал.
Симптомы такие: если ставлю 1 оборот более стабильней работает, ровнее на холостом. Но обороты опускаються с задержкой 1-2. Секунды. 2200 до 1700. В этом моменте затормаживаются. Когда ставлю 2 оборота смеси то все ок. Обороты сразу на место падают. Но при езде на заднем иногда долго едешь как бутто просераться начинает. Еще на холостом слегка плавают. Провалы я отрегулировал на ускорителе регулировкой. Рвет и реагирует четка на газ.слегка на малом оборотах дергается когда едешь 10 км к примеру.
Еще если при выкрученной смесси 2 оборота окрываю подсос глохнет и сразу чувствуется подзалило, и из чтока подсоса виднеется капля бенза в раене резинки поверх штока.
На холодную с подсоса не требует даже при 0,5 оборотов xx.
Вот хотелось бы услышать советов. Кто может что подскажет.


Сообщение отредактировал Tiimon - Пт, 27.05.2016, 08:11
 
SkaterMF Дата: Ср, 25.05.2016, 11:43 | Сообщение # 903
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Маркировка иглы какая? Схожие симптомы были и у меня. Буржуи почему-то любят ставить иглу EMN а с ней смесь очень богатая, поставил стоковую ешную мотик сразу поехал.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Tiimon Дата: Ср, 25.05.2016, 13:17 | Сообщение # 904
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM, Suzuki DR350
Город: Таллин
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет. Игла такая. N427-OC- EMN . В оригинале покрупней стояла, карб у меня с ктма.

Сообщение отредактировал Tiimon - Ср, 25.05.2016, 13:24
 
Mor Дата: Ср, 25.05.2016, 13:22 | Сообщение # 905
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 740
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
SkaterMF, а какая е-шная?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
SkaterMF Дата: Ср, 25.05.2016, 18:12 | Сообщение # 906
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
OBDX P если не ошибаюсь

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
frag-88 Дата: Чт, 26.05.2016, 06:25 | Сообщение # 907
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 43 Киров
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Во во, я тоже выкинул EMN, поставил ешную родную и забыл. Долго мучался с пердежом на сбросе и провале с хх. Поставил обратно воздушный жиклер хх и все, мотоцикл подменили.
 
Tiimon Дата: Чт, 26.05.2016, 08:43 | Сообщение # 908
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM, Suzuki DR350
Город: Таллин
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо мужики, за подсказку, заказал приедет будем пробовать. А на какую ризку поставили? Третья сверху?
 
SkaterMF Дата: Чт, 26.05.2016, 09:46 | Сообщение # 909
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Примерно да, но тут еще зависит как ускорительный настроен и как резко ты обычно откручиваешь.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Exolon Дата: Чт, 26.05.2016, 19:07 | Сообщение # 910
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Парни вы чего поленья хвалите? Диноджетовские иглы попробуйте, хоть увидите что значит игла smile
 
SkaterMF Дата: Пт, 27.05.2016, 09:52 | Сообщение # 911
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 799
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
А че у диноджета чем то иглы лучше чем у кейхина? Наверное космические наноматериалы и сверхточность. biggrin При желании можно по таблице подобрать иглу любой формы и на любой вкус по 3м параметрам. 3 последние буквы в названии и есть значения этих параметров.

Влияние параметров на разных диапазонах открытия дросселя:


Добавлено (27.05.2016, 09:52)
---------------------------------------------
Например игла EMN которую так любят буржуи имеет маленький характерный диаметр (N) поэтому на низких оборотах близких к хх имеем нестабильную работу на прогретом движке и легкий старт без подсоса (богатая смесь)
Угол конуса у EMN 1 градус, у стоковой BDX 0,75 соответственно при полном открытии на EMN получаем более богатую смесь что лучше для всяких 3х3 модов.
Итого для заряженного движка с нулевиком и облегченным выпуском и 3х3 модом взял чтото типо BDN иглы, вот и вся магия wink
Прикрепления: 9135018.jpg(127Kb) · 8899599.jpg(187Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 27.05.2016, 09:52
 
Exolon Дата: Пт, 27.05.2016, 18:34 | Сообщение # 912
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
SkaterMF,  а ты их в руках сначала подержи.
 
Sharky Дата: Пт, 27.05.2016, 21:11 | Сообщение # 913
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM8
Город: Москва
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Exolon, а размеры есть у диноджетовской иглы? smile
 
Exolon Дата: Сб, 28.05.2016, 09:15 | Сообщение # 914
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 453
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
В верхней таблице диаметр d1 от 2,605 до 2,835, тоесть визуально разница в две десятки заметна не будет. 

Берете в руку диноджетовскую иглу и понимаете - в стоке настоящее полено.

Я не мерил и размеры не искал, говорю о сравнении иглы из набора диноджета для RM-Z 450.
 
semen264 Дата: Сб, 28.05.2016, 19:01 | Сообщение # 915
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Народ, подскажите пару вопросов по настройке карба
У меня 39MX с YZ250F 2012.
Вопрос по Leak jet. У меня установлен 95 жиклер. На косых карбах его нет, поэтому не знаю какой заказывать. 95 слишком большой для 400-ки. Нашел инфу, что на WR450 с таким же карбом стоит 55 leak jet. Насколько вообще важен этот жиклер? При его правильном подборе должны полностью пропасть провалы при резком газе с холостых. Жиклеры дорогущие, по 2 килорубля за штуку. Нашел регулируемые снаружи крышки leak jet, от boyesen (100$) и R&D (50$). Есть смысл заказать крышки при такой цене жиклеров leak jet?


И вопрос №3, есть на карбе air cut valve, что это за система? Зачем она нужна? Сколько искал не нашел инфу про эту систему.


Сообщение отредактировал semen264 - Сб, 28.05.2016, 23:36
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 61 из 65«1259606162636465»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017