Страница 62 из 67«1260616263646667»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
redcyb Дата: Вс, 26.06.2016, 11:39 | Сообщение # 916
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 19
Мой статус в Skype
Статус: Offline
1) Вопрос по 41 МХ карбу. В инете нашел вот такой его вид:

http://forum.supermoto.pl/topic25727-s-gaznik-keihin-fcr-41-mx.html
http://kickstarter.org/forum....6;image

У топикстартера трошки другие фотки, вероятно ли что у ТС другая модель или у гугля другая модель?

2) Смотрю сейчас на вот этот карб на DRZ400S, приехавшем из Японии.

И смущает (как нуба, конечно):
- а) отсутствие крышки (диафрагма чего-то?). Критично ли это? Видел на других мотах стоят эти карбы как С так и Без этой крышки.



- б) Следы коррозии от морского воздуха на поверхности разных деталей (карбе, двигле), Насколько критично? Или это в наших условиях ни на что не влияет?




траверса и открытая часть пера



Больше фоток тут:

https://drive.google.com/folderv....sharing

Спасибо!

PS: Заводил и прокатился. Лишних звуков никаких не обнаружил. Из двигла звук как и из других дырзетов. Выхлоп правда громковат, если куплю мот, надо будет как-то по-тише сделать, а то соседи побьют. Как не особо опытному катальцу мот показался довольно мощным и резвым (даже слишком после АХ-1). Брал как-то у товарища Хусю 610 СМ прокатиться, так этот ДРЗ валит примерно также, по ощущениям. Но это может быть и с перепугу )))

Добавлено (26.06.2016, 11:39)
---------------------------------------------
По первому вопросу разобрался )

Это место установки клапана отсчеки воздуха (Air Cut Valve). Устанавливается, как я понял, для отсечки поступления ТВС в двигатель при отпускании ручки газа. Таким образом убираются хлопки в глушителе при сбрасывании газа и торможении двигателем. Бонусом идет экономия топлива.

Остался вопрос к гуру по поводу коррозии от морского воздуха на фотках в сообщении выше. Может быть я зря парюсь, и это не имеет значения в наших условиях? В баке ржавчины нет, насколько я смог рассмотреть.

Спасибо!

Прикрепления: 5061018.jpg(420Kb) · 5528549.jpg(126Kb) · 8563235.jpg(106Kb) · 9282433.jpg(155Kb)


Моя родина - Земля

Сообщение отредактировал redcyb - Сб, 25.06.2016, 21:19
 
She Дата: Вт, 28.06.2016, 01:16 | Сообщение # 917
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
По коррозии не парься, ну если только внешний вид не сильно смущает. 
Если на железе то можно зачистить и покрасить. На люминии окиси удаляются щелочными средствами применяемых в авто шампунях. Есть для колесных дисков - тоже пойдет. Сам метал не страдает но остаются ямки.
Ну или поиском поискать варианты.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Stavr Дата: Пт, 01.07.2016, 07:26 | Сообщение # 918
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 42,Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Парни привет!!! После капиталки,карб кейхин (незнаю какой 39 или 41)) вобщем холостые долго скидывает,либо вобще не скидывает при езде,да и когда стоишь тоже,в чем проблема? Винт холостого надо крутить?
 
creat Дата: Вс, 03.07.2016, 07:23 | Сообщение # 919
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 130
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
вера обнаружил что слетел шланчик перелива.. с самого низа карба..  

и если ехать по не ровной горной дороге, то от туда все время льется бензин.так как весь картер в бензине.. что за хрень то  (


Хард эндуро ? Поехали..!
 
Exolon Дата: Вс, 03.07.2016, 14:46 | Сообщение # 920
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата Stavr ()
вобщем холостые долго скидывает,либо вобще не скидывает при езде

Бедная смесь.

Цитата creat ()
от туда все время льется бензин.

Проверить уровень бензина и игольчатый клапан в поплавковой камере.
 
redcyb Дата: Сб, 09.07.2016, 20:43 | Сообщение # 921
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 19
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Други, приобрел я таки того самого дырзета, с карбом на фото перед ответом уважаемого She.

В целом несказанно рад. Давняя многолетняя мечта сбылась. Дубасит, аки демон. Работает ровно, без провалов, прет во всем диапазоне, который я себе позволял. Расход пока не замерял. Выкатал 2 бака, но одометр не засек.

Но смущает один нюанс.
Пока езжу минут до 15-20 - все ок, открутил ручку - погнал, закрыл - упали до ХХ. Если же дубасить по трассе около 100 кмч от 20 минут, перестает сбрасывать газ. Переключаться адски страшно, боюсь спалить сцепление с такими оборотами. По ощущениям без тахометра, обороты в таком режиме около 3000 (при отпущенном газе).

Читал кучу веток и сайтов, кроме чистки карба и замены прокладок (к чему я пока не готов), советуют порегулировать качество смеси винтом качества. Но я на своем карбе так и не понял, где этот винт и как он по-английски называется? Pilot screw что-ли? Наугад крутить ссыкотно. Крутить буду по инструкции от неровного обедненного режима до неровного перебогаченного и обратно на середину.

Покажите плз на моем (FCR MX 41, если не ошибаюсь, очень большой, даже слишком, упирается в раму), где именно этот винт?!

Спасибо!

Добавлено (09.07.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Вобщем поглядел я на свой карб очень внимательно со всех сторон. Нет у меня такого винта. Место для него есть, но самого винта нет. Разбирать пока не планирую, вероятно либо версия карба такая, урезанная, либо в Японии колхозники заглушку влепили.

Сегодня провозился 2 часа в песке, проблем не заметил, и набирал обороты и снижал вполне порядочно. Попробую еще на трассе.


Моя родина - Земля
 
MikroN Дата: Пт, 15.07.2016, 17:31 | Сообщение # 922
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Прошу подсказать, на карбе FCR40 есть вакуумный канал для управления бензокраном?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей
 
She Дата: Сб, 16.07.2016, 01:08 | Сообщение # 923
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Нет на карбюраторах такого, он расположен на ГБЦ.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
creat Дата: Вс, 17.07.2016, 04:51 | Сообщение # 924
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 130
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вчера гоняли в горы.. я опят рыдал.. высота 1800 2200 на уровнем моря. мотоцикл плохо тянет,захлебывается .. если провала с ручки газа с нейтрали нету,то когда начинаешь движение дикий провал.. и плохо тянет. пробовал крутить винт качества...особо толку не  прибавило (

стоит съехать в низину мотоцикл оживает..

что сделать ? на какие жиклеры обратить внимания..  в первую очередь.


Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Вс, 17.07.2016, 05:03
 
Карандаш Дата: Вс, 17.07.2016, 04:58 | Сообщение # 925
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 705
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
creat, я в горах крышку воздухофильтра отстегиваю и он едет. Это неудобно. Но не надо каждый разьнастраивать, когда в горы едешь.
 
She Дата: Пн, 18.07.2016, 00:17 | Сообщение # 926
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
creat, чем выше в горы тем меньше воздуха качество смеси сдвигается в сторону богатой.
Карандаш, правильно посоветовал можно скидывать крышку, снять шнорхель, можно сделать регулируемое отверстие в крышке.
В таких случаях винт качества закручивать надо. И иглу в низ. Но возможно у тебя изначально немного беднит, вот и проявляются симптомы сильнее.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
w1nter Дата: Пн, 14.11.2016, 13:49 | Сообщение # 927
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет народ!
Случилась беда
Карб FCR39 косой. 

Возможен ремонт или только замена?
Отдельно крышку даже на ебэе не нашел (
Прикрепления: 7029839.jpg(209Kb)


Сообщение отредактировал w1nter - Пн, 14.11.2016, 13:51
 
She Дата: Пн, 14.11.2016, 14:12 | Сообщение # 928
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Купить проблема, пробуй отремонтировать.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Exolon Дата: Пн, 14.11.2016, 14:36 | Сообщение # 929
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
w1nter, номер 101 на фото?

http://www.megazip.ru/zapchas....9497668
 
klr650 Дата: Вт, 15.11.2016, 01:02 | Сообщение # 930
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10110
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Нет . 101 другая

Да . Чего то смотрю она отдельно не продаётся wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Страница 62 из 67«1260616263646667»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017