Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Чт, 15.05.2014, 11:40 | Сообщение # 511
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это может быть и из за обычной городской езды. Как вариант поставь свечу погорячее.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Сб, 24.05.2014, 21:04 | Сообщение # 512
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
эксперимент !

ГТЖ 160! с обогатителем на карбе-свеча выглядит так.


а это при гтж 160,и убранном обогатителе. (coast enrichener)



бархатной сажи нет,свеча выглядит сухой и чистой.
карб теперь выглядит так:



что бы не менять мейн аир джет,и лишний раз карб не колоть-соединяем два соска на карбе,куда подсоединяется обогатитель. соответственно отверстие со стороны двигателя-заглушить болтом с медной прокладкой.
по ощущением едет лучше,единственное при понижении передачи глушитель работает немного громче.
расход в таком раскладе вышел 4.5 литра на 88 км. при очень активной езде.

Добавлено (24.05.2014, 21:04)
---------------------------------------------
второй замер на 100 км по джипиэсу показал расход 5.1 литр,почти весь путь- резвая езда с пассажиром

Сообщение отредактировал kenguru - Вт, 20.05.2014, 19:38
 
Nicola Дата: Ср, 04.06.2014, 14:30 | Сообщение # 513
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Посоветуйте, плиз, где в мск или окрестностях можно настроить 41й мх, поршневая 470 кубов. Он в принципе неплохо едет, но с холостыми беда - пришлось количеством поднять заслонку мм на 5... Сам вряд ли справлюсь  - после переборки движка на гайки смотреть не могу, да и жиклеров нет, чтобы экспериментировать...
 
She Дата: Ср, 04.06.2014, 14:35 | Сообщение # 514
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
К KLR650 обратись.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Nicola Дата: Ср, 04.06.2014, 17:25 | Сообщение # 515
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ок, написал ему в личку. Правда, насколько понял, ехать мне к нему не очень удобно...

Добавлено (04.06.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Такс, klr650 не может в ближайшее время sad Ещё варианты есть?

 
divdivex Дата: Чт, 05.06.2014, 03:44 | Сообщение # 516
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicola ()
Ещё варианты есть?

Я слышал в Москве диностендов навалом и у каждого настройщика в левом кармане пачка игл, а в правом жиклёров smile

Если серьёзно, карб настолько интимная вещь - что лучше настраивать его самому. Закажи/купи диноджет и настраивай.


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Чт, 05.06.2014, 09:42 | Сообщение # 517
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Если серьёзно, карб настолько интимная вещь
up
А те кто их настраивает это тогда гинекологи или проктологи? biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Чт, 05.06.2014, 09:47 | Сообщение # 518
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, почти biggrin !!!
 
Nicola Дата: Ср, 11.06.2014, 17:40 | Сообщение # 519
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Короче поставил прямоток, вварил в него лямбду от таза. Показывает богатую смесь во всем диапазоне, кроме холостых. На холостых пипец, их собственно нет. Приходится качеством поднимать заслонку сильно, и при сбросе газа обороты не возвращаются, а зависают в районе 3х тыс sad
Жиклеры сейчас стоят такие:
Главный топливный 172
главный воздушный - нету почему-то, сп**дили sad Ну там 200 рекомендуют, так что имхо не критично
хх топливный 42
хх воздушный 100
игла с надписью nhfs, хз, что это означает.
Ну и все это на 41м кейхене МХ...
Почитал на тумпертоке, там рекомендуют хх воздушный вообще убирать, а хх топливный на 45. Может стоит поэкспериментировать с вывинчиванием воздушного?
 
She Дата: Пт, 13.06.2014, 00:30 | Сообщение # 520
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Nicola, лучше конечно для начала всю тему прочитать.

Если прочитал то можно узнать что высокие не сбрасываются при бедной смеси.
Для начала регулируется качество смеси на ХХ оборотах, если отрегулировать не удается меняется жиклер на необходимый.
Ну и дальше по свече качество смеси на высоких.

В твоем случае не понятно настраивал ли ты качество на низких оборотах, двигал ли иглу. И понимаешь ли для чего воздушный жиклер.

Начни с жиклера на 45, полного опускания иглы.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Пт, 13.06.2014, 13:08 | Сообщение # 521
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicola ()
главный воздушный - нету почему-то, сп**дили

его выкручивают,если убирают coast enrichener
 
Дачник Дата: Сб, 14.06.2014, 08:24 | Сообщение # 522
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Да, изнасиловали хороший карб во все дыры biggrin !
Я так не мучался. Отмыл, смазал, сменил все резинки, перелопатил Мегазип и поставил всё стоковое в зад. И иглу в сборе сразу в поплавковой заменил, чтоб потом мозг не парить.  Мой вариант со 142-м главным. Я аэрбокс не пилил и прямотоков не ставил. Поэтому 142. Да, но 142-й который родной, а не из диноджетов. Там про это написано. Между строк, правда, но видно. И в этом сезоне поставил иглу на правильное место - второй клип от верха. До этого на третьем стояла.
Вот они родные настроечки Кёйхина под S!
Ну, просто японцы то  уже посчитали это в своё время на заводе biggrin . Я этим и воспользовался.
Замечательно пашет. И по экономней Микуня. На ручку реагирует - вай дот!!!
Какого хрена его сняли из серийного производства и не ставили на S - не понимаю. Замечательная машинка!!!
А топливный фильтр я на него, хоть и ворчал, но поставил. Дима порадуется smile .
Кстати, неплохо и красиво вписался  конструкцию.
Долго я этот фильтр вертел пока не пристроил нормально biggrin .
А ещё у меня сапун наружу.
Помните из детского сада? У кого пупок наружу - тот всех хуже biggrin !
Мне повезло. Купил усратый стоковый у  америкозов, но не до конца замученный. В условно не разборную лезть не пришлось.
Да, и чистилками для карбов я к нему не прикасался. Вот этот карб это не любит. Отмыл керосином.
Видимо его предыдущий хозяин был ленив. Но за то не испортил. И мне не пришлось лопатить условно не разборную smile .
Выше, на 16-й странице, я показывал на какое расстояние у него ускорительный пысает.
//www.drz-club.ru/_fr/6/5937960.jpg
Метр шестьдесят ажжжжж!!!!! Офигеть.
И это косой стоковый. Прошу не путать с МХ smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 14.06.2014, 15:14
 
kenguru Дата: Вс, 15.06.2014, 08:38 | Сообщение # 523
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня косой стоковый на 3 метра пшикает ускорительным) когда прокладку заменил в поплавковой камере..а то видимо раньше туда перепускал,и при резком открытии ручки с голостых мот как бы затыкался,сейчас все ок!
 
Nicola Дата: Ср, 18.06.2014, 00:19 | Сообщение # 524
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
его выкручивают,если убирают coast enrichener
Снимал ещё раз карб, посмотрел внимательно на дырку - там резьбы нет. Выходит, главный воздушный в нем вообще не предполагался...
 
kenguru Дата: Пт, 27.06.2014, 13:01 | Сообщение # 525
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кстати по поводу изготовления прокладок,раньше заморачивался и делал из тефлонового шнура. недавно купил набор для изготовления О-рингов,в который входят много бензостойких шнуров разного сечения..замутил прокладочку,уже держит больше месяца.
собирал без клея,просто плотно вставил и все
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024