Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
VbIP Дата: Пн, 06.02.2017, 10:47 | Сообщение # 76
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: kx250f
Город: 777
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
w1nter, Я понял в чем вопрос)
Нету никакой разницы. Представь, что на нижней звезде тоже была бы метка, и там так вот там бы тоже начиналось со 2-го пина звена. Рассточние между звеньями сохраняются. Просто считают то с 1 пина звена, то со 2-го. Цепь ведь замкнутая и смещение просходит по всем зубьям. Главное метки.
 
w1nter Дата: Пн, 06.02.2017, 11:45 | Сообщение # 77
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Это верно для собранной системы. Как писали ранее - цепь передаёт момент вращения.
НО! Если произвели разбор и валы грм ставим заново, отталкиваясь лишь от одной метки |Т (поршень должен быть в ВМТ) на колен. валу, то фазы ГРМ можно ошибиться....

Смотрел внимательно на кулачки. Их геометрия позволяет ошибиться на пару зубцов. Т.е. смещение валов грм вправо-влево на пару зубцов относительно метки на колен. вале скорее всего не повлияет на работу клапанов.
Видимо поэтому в мануале не акцентируется внимание на начало счёта пинов.
biggrin

Добавлено (06.02.2017, 11:45)
---------------------------------------------
А расстояние в 15 пинов очень важно! И его несоблюдение может привести к печальным последствиям.

 
Роман1986 Дата: Пн, 06.02.2017, 16:30 | Сообщение # 78
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мужики я добрался да своего мота , разобрал и переставил цепь точь в точь как в мануале, после чего запустил мотор !
Первые впечатления он стал мягче работать , так же стал немного медленнее сбрасывать обороты при сбросе газа , ходовые испытания провести не  получилось так 
как на Сахалине глубокая зима ,ждем весны!
 
klr650 Дата: Пн, 06.02.2017, 18:39 | Сообщение # 79
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Роман1986, А чего до этого ты ездил с неправильной цепью получается ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Роман1986 Дата: Вт, 07.02.2017, 02:10 | Сообщение # 80
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Роман1986, А чего до этого ты ездил с неправильной цепью получается ?
Саня до этого я ездил с выстань ленной цепью как у тебя в мануале и я не говорю что это не правильно!
Просто очень интересно что изменится  в работе мотоцикла!
 
Exolon Дата: Вт, 07.02.2017, 03:26 | Сообщение # 81
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Роман1986 ()
Просто очень интересно что изменится  в работе мотоцикла!


smile
 
Карандаш Дата: Вт, 07.02.2017, 09:24 | Сообщение # 82
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Роман1986, Чего то я не понял про разные мануалы. Посмотрел инструкцию от Klr разницы с мануалом не увидел.
Кстати, когда у меня в прошлом году перескочила цепь из-за вышедшего из строя натяжителя, я успешно проехал около 70 км. Просто появились провалы при резком открытии газа, и стали плавать холостые. Думал, опять карб засрался. Потом поменял клапана на выпуске да и делов то)))) так что можешь покататься, проверить на ходу, - клапана недорогие)))
 
w1nter Дата: Вт, 07.02.2017, 09:39 | Сообщение # 83
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Карандаштут писал
 
Роман1986 Дата: Вт, 07.02.2017, 10:49 | Сообщение # 84
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Карандаш ()
Роман1986, Чего то я не понял про разные мануалы. Посмотрел инструкцию от Klr разницы с мануалом не увидел.Кстати, когда у меня в прошлом году перескочила цепь из-за вышедшего из строя натяжителя, я успешно проехал около 70 км. Просто появились провалы при резком открытии газа, и стали плавать холостые. Думал, опять карб засрался. Потом поменял клапана на выпуске да и делов то)))) так что можешь покататься, проверить на ходу, - клапана недорогие)))


Так у тебя на сколько зубов проскочила цепь?
 
She Дата: Вт, 07.02.2017, 15:21 | Сообщение # 85
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
1. ставим коленвал в ВМТ
2. ставим выпускной распредвал так чтоб стрелка с цифрой 1 смотрела вперед
3. одеваем цепь так чтоб она была натянута между звездой коленвала и звездой выпускного распредвала и зафиксировав не даем перескочить.
4. отсчитываем на цепи ГРМ от метки 2 выпускного распредвала в сторону впускного распредвала 15 клепок начиная с той что напротив метки
5. устанавливаем впускной распред вал так чтоб стрелка с цифрой 3 показывала на 15 клепку отсчитанную в пункте 4
6. Устанавливаем регулятор натяжения.

И не мучаем мосх какой первой клепкой должна быть клепка на цепи - первая в звене или вторая. 

Загадка: на сколько провернется маленькая звезда если цепь на обоих переставить на одну клепку по часовой стрелке после обеда.

Прикрепления: 8250870.png (22.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Роман1986 Дата: Вт, 07.02.2017, 17:12 | Сообщение # 86
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я пока на практике не попробую не успокоюсь!
 
klr650 Дата: Вт, 07.02.2017, 17:25 | Сообщение # 87
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Роман1986 ()
как у тебя в мануале и я не говорю что это не правильно!

Да . Я не против . У меня там нормально всё выставлено . Как должно быть . Так попробуй конечно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Роман1986 Дата: Вт, 07.02.2017, 17:34 | Сообщение # 88
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Да . Я не против . У меня там нормально всё выставлено . Как должно быть . Так попробуй конечно .
Сань руки чешуться сильно и причем растут с нужного места !
 
Карандаш Дата: Вт, 07.02.2017, 20:41 | Сообщение # 89
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Роман1986 ()
Цитата Карандаш ()Роман1986, Чего то я не понял про разные мануалы. Посмотрел инструкцию от Klr разницы с мануалом не увидел.Кстати, когда у меня в прошлом году перескочила цепь из-за вышедшего из строя натяжителя, я успешно проехал около 70 км. Просто появились провалы при резком открытии газа, и стали плавать холостые. Думал, опять карб засрался. Потом поменял клапана на выпуске да и делов то)))) так что можешь покататься, проверить на ходу, - клапана недорогие)))

Так у тебя на сколько зубов проскочила цепь?

Не помню. Сначала видать на один-два. Я продолжал ехать. Ехал-ехал...Потом видимо перескочила ещё)) Когда после чистки карба он не завёлся, я полез глубже, скинул крышку и увидел что дело было не в карбе.
 
She Дата: Ср, 08.02.2017, 02:40 | Сообщение # 90
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Рома, ты только на сытый желудок пробуй  wink  , а лучше под пивко. 
Ну или с пивком ко мне, на пивзаводе кстати свежайшая корющка и зубатка.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024