Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: klr650, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Регулируем клапана в двигателе
Exolon Дата: Пт, 20.03.2015, 18:18 | Сообщение # 106
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 423
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Сандро ()
Что за специальная фирменная приспособа, ажно распредвалы снимать не надо...?
 
Называется: язык без костей. Можно мне такой пришить - чтоб за словом в карман не лез smile
 
Дачник Дата: Пт, 20.03.2015, 18:55 | Сообщение # 107
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Сандро, А тебе она зачем? Или восьмерки - девятки в хозяйстве имеются? Это там можно ее применить, там клапана без стаканов и шайбы прям между распредом и клапаном. Вот там с помощью нее клапан нажимают и пинцетом шайбу хвать от туда  biggrin . В ДРЗ такая не прокатит.

Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 20.03.2015, 18:56
 
klr650 Дата: Пт, 20.03.2015, 19:05 | Сообщение # 108
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата Дачник ()
там клапана без стаканов и шайбы прям между распредом и клапаном ...
.... ага . Прям так валяются    tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Пт, 20.03.2015, 23:18 | Сообщение # 109
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Да! Там тоже не без стакана  biggrin . Только из-за того, что шайба сверху этого толкателя, то он больше на шляпу похож. Снимать ее, правда, не надо и следовательно распред в том числе.
Вот и получилось по подробней о фирменной приспособе  biggrin . Человек же просил по подробней.


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 20.03.2015, 23:21
 
Сандро Дата: Вс, 22.03.2015, 10:55 | Сообщение # 110
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DRZ 400
Город: 12
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Как же так ?
Получаеться если с помощью приблуды можно нажать клапан и достать пинцетом шайбу, значит при работе двигателя в определенном положении клапана шайба может сама выскочить ?
 Или если при этом приблудой предположительно утопить клапан, но чтоб достать шайбу кулачек коленвала надо поднять вверх....????!!!!
Так мне кажется клапан так не утопишь, ибо если распредвал повернуть кулачком вверх, то м поршень вроде как в ВМТ, и как следствие клапан не должен утопнуть, а должен упереться в поршень.
shock
 
klr650 Дата: Вс, 22.03.2015, 11:41 | Сообщение # 111
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да  так .
Поясняю про машины  и что бы ничего не казалось . Шайбы лежат на толкателях  . Таких же  толкателях как и везде и на мотоцикле тоже . Лежат они сверху . Достать \ установить  их можно , не снимая распредвалов . Ничего там не вылетает и даже не собирается . Кулачёк поднимать не надо . Надо просто повернуть распредвал в нужное положение . Клапана так же никуда в поршня не упираются и даже  не собираются , потому что устройство у мотора такое  .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Everliving Дата: Чт, 26.03.2015, 10:20 | Сообщение # 112
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Товарищи опытные , подскажите! Шаг регулировочных шайб 5соток, стоит выбор между зазором 0,25 и 0,3 на выпуск. Сколько ставить? Если с увеличением пробега клапана зажимаются значит логичнее 0,3? или максимально допустимый не стоит и лучше 0,25?
 
klr650 Дата: Чт, 26.03.2015, 11:39 | Сообщение # 113
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
0.2 - 0.25 ставь

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Everliving Дата: Ср, 22.04.2015, 19:52 | Сообщение # 114
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Отрегулировал я зазоры, ничего страшного в этом нет, тем более с инструкцией от klr650, правда динамометрический ключ пришлось покупать, чтоб все затянуть с необходимым моментом.

Выпуск 0,25;0,26. Впуск 0,14;0,16. До этого были зажаты выпускные и на горячий двигатель что-то цокотало (выше прикладывал видео, где отчетливо слышно, пост#77). Так вот, цокот этот не пропал, значит теория, что зажатый клапан может стучать - РАЗРУШЕНА. Вопрос, что еще может цокотать? Ваши догадки? Пробег 20т.км, натяжитель цепи даже наполовину не вылез, под крышкой все хорошо, задиров ,царапин, нагара  и всякой прочей бяки нет. Не то что-бы меня это напрягает, но тем не менее интересно
Прикрепления: 8505896.jpg(161Kb) · 8828683.jpg(121Kb)
 
MaxZT Дата: Ср, 22.04.2015, 20:35 | Сообщение # 115
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 398
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Everliving ()
Вопрос, что еще может цокотать? Ваши догадки? Пробег 20т.км, натяжитель цепи даже наполовину не вылез

+ к этому добавлю: вот как щелкает при растянутой ГРМ цепи. В посте №77 звук явно другой.
 
She Дата: Чт, 23.04.2015, 01:33 | Сообщение # 116
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Everliving, Декомпрессор тоже можно проверить.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Everliving Дата: Чт, 23.04.2015, 09:55 | Сообщение # 117
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S (2007г/в) сток
Город: Новосибирск
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
MaxZT, звук немного другой, но похож. Это твой мот? Натяжитель был полностью выдвинут? После замены цепи стук пропал?

She,  он присутствует у меня. Шпенек в правильном положении. При вращении ключом коленвала есть щелчок, сначала не понял что это, теперь предполагаю что это декопрессор и есть. В приложении несколько фото распреда с ним. Заводится мот всегда без проблем, с пол тырка

Причем этот цокот и стук не только на ХХ, но и при тяге, при накате, плавающий, неупорядоченный

 
Прикрепления: 3037787.jpg(148Kb) · 0298633.jpg(145Kb) · 2137495.jpg(155Kb)


Сообщение отредактировал Everliving - Чт, 23.04.2015, 09:57
 
She Дата: Чт, 23.04.2015, 12:33 | Сообщение # 118
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Цитата Everliving ()
При вращении ключом коленвала есть щелчок, сначала не понял что это, теперь предполагаю что это декопрессор и есть.
Да это декомпрессор так щелкает.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
samson Дата: Чт, 23.04.2015, 13:24 | Сообщение # 119
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, а что можно с ним сделать чтоб он не цокал?можно ли его востановить?
 
She Дата: Чт, 23.04.2015, 13:34 | Сообщение # 120
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5438
Репутация: 56 ±
Статус: Offline
Обычно при работе его не должно быть слышно. При простом прокручивании да, но не при работе.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Регулируем клапана в двигателе
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016