Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Стук в движке (((
takahata Дата: Сб, 24.03.2018, 04:43 | Сообщение # 421
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Цитата antonio_korn ()
авек плезир
Так ты француз, что ли?


Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
klr650 Дата: Сб, 24.03.2018, 22:37 | Сообщение # 422
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Пн, 26.03.2018, 10:05 | Сообщение # 423
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, я где-то тут на форуме видел рекомендацию. В каждом дерзете просто обязательно проверить какой-то болтик (может раскрутиться и сотворить генг-бенг) районе генератора. Честно, искал, но не нашёл, что конкретно нужно сделать. Подскажете?
 
w1nter Дата: Пн, 26.03.2018, 10:42 | Сообщение # 424
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ищите поиском. Точно не помню где.
 
antonio_korn Дата: Пн, 07.05.2018, 19:31 | Сообщение # 425
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dragstar, k1100rs, tdm900
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
отчет о масле разном цвете масле в раме и в двигателе:
1) при разборе двигателя выявлено: насос с износом но цел и здоров, заказан сальник или о ринг?... для успокоения 
2) при снятии сетки с рамы была в хорошем состоянии, т.е. через нее масло шло
3) маслоуловитель - ок

так что это? я так и не разобрался(
за пол часа работы двигателя который я поймал у продавца (а я приехал и сразу купил), продавец не обманул и масло сменил, но наверное только в раме и оно не успело смешаться.. хз
мистика...
т.е. вопрос остается открытым)
 
engate Дата: Вт, 08.05.2018, 21:19 | Сообщение # 426
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: пока нету
Город: ярик
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, есть стук в движке помогите понять, куда копать.
Грешил на натяжитель ГРМ, но он оказался в норме (и судя по всему цепь тоже).
Снимал после прогрева, т.к. звук значительно громче
видос
 
klr650 Дата: Ср, 09.05.2018, 00:32 | Сообщение # 427
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата engate ()
Грешил на натяжитель , но он оказался в норме


Конечно в норме . Этот натяжитель  будет тянуть , пока цепь в противоположную стенку цилиндра не упрётся . Проверь . Может уже достало  ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Ср, 09.05.2018, 01:02 | Сообщение # 428
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
"судя по всему" бы расшифровать...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
engate Дата: Ср, 09.05.2018, 10:01 | Сообщение # 429
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: пока нету
Город: ярик
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так у меня механический натяжитель, я покрутил по сторонам и услышал шелест (трение цепи грм)
 
AlexSV Дата: Пт, 11.05.2018, 23:30 | Сообщение # 430
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
HondaGiorno
Осторожнее с представлением в теме про стуки мотора))) А то застучит!!!


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Пт, 11.05.2018, 23:39 | Сообщение # 431
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
HondaGiorno, Плохо представился . Удалил как спам . Первое предупреждение . deal

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Вт, 22.05.2018, 10:25 | Сообщение # 432
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи. С грохотом со стороны сцепления разобрался. Был люфт в направляющей втулке корзины. Болталась аж сама корзина. Поставил новую корзину, новую втулку, новые шайбы (в том числе пружинную под дисками сцепления), новый подшипник на прижимном диске. Сами диски и прижимные пружины - почти без износа и по верху допусков. Но ситуация следующая. Грохочущие звуки (из-за люфта корзины и износа демпфирующих пружин ушли), но появился стрёкот. Записать сейчас нет возможности, смогу чуть позже. Сцепление стало буксовать, пока не регулировал (я так понимаю, из-за новой пружинной шайбы). Вопрос в том, может ли сцепление стрекотать?
 
klr650 Дата: Вт, 22.05.2018, 10:38 | Сообщение # 433
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Может

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Пт, 25.05.2018, 10:06 | Сообщение # 434
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мда. Вся беда была, оказыватся в том, что неправильно была установлена вот эта деталь:
https://drive.google.com/open?id=132wK4leaiJsB-loeVgHTseGpI5VsoukE
Корзина сцепления её банально задевала. Тот, кто в последний раз лазил в мотор - поставил её, перевернув на 180 градусов. Это провал.

Добавлено (25.05.2018, 10:06)
---------------------------------------------
Следствием того, что сточило часть этой детали корзины является стружка. Стружка в масле. Масляный фильтр весь в стружке. Слил масло, было со стружкой. Залил свежее, слил после прогрева и его. В нём тоже была стружка. Поставил новый фильтр и залил второй раз свежее масло. Т.е сделал двойную замену масла. Что в данной ситуации делать? После фильтра масло чистое шло - видел масло в канале, что в гбц идёт. Но в картере, получается, есть стружка. Хоть бери и мотор коли - промывай. Перед маслонасосом сетка есть. Но раз фильтр со стружкой - насос через себя её прогоняет. Нужен совет.

 
AlexSV Дата: Пт, 25.05.2018, 23:57 | Сообщение # 435
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Сетка маслоприемника вроде только при раскалывании мотора к себе подпускает, если за все это время насос пережевывал стружку то теперь (после двойной замены масла) ее не так уж много там осталось... Посмотри маслонасос, если задиров нет - то и хер с ним... то, что задержала сетка - там и останется, более мелкую стружку постепенно сотрет в пыль или поймает фильтр.
Нехорошо это конечно, но я бы не стал из-за этого колоть мотор.
Поставь датчик давления масла

https://www.drz-club.ru/forum/18-3225-1

если уж сильно переживаешь - если маслонасос от стружки клинонет и срежет пластиковую шестерню привода - то ты по крайней мере это заметишь и не увидишь японскую версию фильма про сталинград...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Сб, 26.05.2018, 00:00
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Стук в движке ((( (Объединённая тема про все стуки в мире)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024