Смотри всё как машине - на акуме затяжку клемм . Потом на фото в кружке . Если прикручены и всё равно щёлкает - сразу прикури . Если стартер крутит , то меряй состояние самого акумулятора . Но скорее всего в затяжке . Да ... и клеммы смазать не забудь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Смотри всё как машине - на акуме затяжку клемм . Потом на фото в кружке . Если прикручены и всё равно щёлкает - сразу прикури . Если стартер крутит , то меряй состояние самого акумулятора . Но скорее всего в затяжке . Да ... и клеммы смазать не забудь
Смотрел аккум все плотно. Ага эту шткуку в кружке видели. Открутить болты не смогли ощущение что все выломаем, а не открутим. То есть реле под сиденьем? Тогда что щелкает под приборкой? Но в целом смысл понятен теперь знаю откуда копать
Ну так замкни отверткой болты если стартер закрутится значит реле дохлое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Смазать, шоб контакт хороший был? эти два утверждения взаимно противотиворечивы.
У нас есть специальный спрей для клемм АКБ. По инструкции, нужно очистить все соединения от грязи, масла, влаги и окислов, затянуть и только потом попрыскать сверху. Та же хня и с дедовским литолом, мажутся после, а не до. Жир в месте соединения клемм ни каким боком не улучшит электрический контакт. Помазать потом-можно, но смысла не вижу. От воды клеммы не окисляются, если аккумулятор не лежал неделю в луже, а причина банальна, изначально плохой контакт приводит к нагреву клеммы, та, в свою очередь, отслаивается от пластика, герметичность теряеется и пары электролита, поднимаясь вверх, окисляют клемму. Лечится выкидыванием аккумулятора в мусорку, ну или по-старинке, литоловые припарки.
Покатался неделю спокойно и сегодня на пустом месте опять не завелся. Сразу снял сиденье замкнул реле стартер крутит. Дальше снял фару. Там жгуты. Расскрутил кнопку стартера. На кнопке 4 провода. (могу путать но вроде Желто-белый, желто-зеленый, розовый и розово синий) Все кроме желто зеленого уходят в жгут и выходят на черную колодку. В колодке контакты на месте все плотно и не окислившееся. Дальше жгут уходив в скрутку. Желто зеленый уходит я так понял на концевик у ручки сцепления. При этом реле у руля щелкает(какое кстати там реле стоит? фары?). Значит кнопка работает?.. И следовательно контакт теряется на пути от этого реле к реле стартера. Как попроще найти поломку. Что может быть? Проблема в том что стартер опять крутит после поездки и сразу не понять причину. Завтра думаю замкнуть провода концевика подножки для начала. А вто что делать дальше? (по глупости сразу не попробовал замкнуть провода концевика подножки. Есть ли еще концевики которые могут глючить?)
За сегодня добился стабильности. Не заводится с кнопки теперь совсем ТОчнее после махинацйий завелся и дальше перестал. Что сделал. Замкнул концевик подножки напрямую. Замкнул концевик ручки сцепления. Реле у фары щелкает. В электрике слаб но если пошлете в правильном направлении думаю справлюсь. Что дальше смотреть? Я так понимаю проблема может быть в реле которое у фары или в проводе(желто черный) от этого реле к реле стартера. Плюс выкладываю фото по порядку 1) куча проводов под сиденьем для чего или от чего? 2) фишка под фарой которая не подключена никуда что это? 3) какой то блок около воздушного фильтра 4) где болт холостого хода ну реально на схеме не понятно что крутить(холостого мало)
Добавлено (23.09.2014, 20:16) --------------------------------------------- Старые проблемы решил. Все что выше спрашивал не актуально. Актуален вот какой вопрос. Какое реле стартера поставить? От мопэда альфа почти сразу стало залипать. Есть ли еще аналоги которые легко можно купить в таком колхозе как у нас. Читал и про волговское и китайское, есть ли проверенное решение? А то заводить боюсь без снятого сиденья...
Slava37, Рэле стартера смотри от любого похожего мотоцикла или мотороллера . Залипает скорее от плохого качества . Попробуй подобное от другого мотика , можно китайского . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1) куча проводов под сиденьем для чего или от чего? 2) фишка под фарой которая не подключена никуда что это? 3) какой то блок около воздушного фильтра 4) где болт холостого хода ну реально на схеме не понятно что крутить(холостого мало)
1. Возможно для проброски к зарядному устройству. 2. Возможно имеешь в виду диагностический который со спидометра идет. 3. Предположу сигнализация. 4.
Это совхоз " Красный электрик " Поодключай там нафиг всё лишнее . Где нибудь встанешь ночью в нас. пункте № 37 , да ещё далеко в не элитном квартале . Пацанчики к тебе подойдут --> и второй и говорят : Слыш братэлла . А как этот моц называется ? Ты им : Сузуки Они : А чего ты дерзишь ? Я вижу что Сузуки . Вон на сидухе написано . Какая модель ? ....... Очнёшся потом в больнице и будешь себя упрекать . Нафиг я эти провода и правда не снял . Вот вылечусь и точно сниму ...... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1. Возможно для проброски к зарядному устройству.2. Возможно имеешь в виду диагностический который со спидометра идет. 3. Предположу сигнализация. 4.
Что за бня? Куда идет?
Я эти вопросы задавал если не ошибаюсь в июне. Но все равно спасибо за ответы. В общем фишка в чем. Владелец в япии очень пекся за мот и поставил сигу. Это тот блок что стоит в корпусе воздушника. И вся куча проводов это все к блоку. Дальше русский владелец в простонародье "ваня" сказал: "что за еп твою мать" и выдрал провода с корнем. Но провода вещь нужная и он их не выкинул а положил под сидушку Когда я понял что тут ответа мне ждать долго (и как оказалось 4 месяца :)) я сел разбираться и размотал все. И нашел что все оборвано. А так там был предохранитель, концевик, несколько клемм. Погуглив кстати выяснил, что такая сига много у кого стоит когда тащат из японии мот, но как правило пульт сиги не кладут в комплект
Цитатаklr650 ()
Это совхоз " Красный электрик " smok Поодключай там нафиг всё лишнее . Где нибудь встанешь ночью в нас. пункте № 37 , да ещё далеко в не элитном квартале . Пацанчики к тебе подойдут --> cool и второй shades и говорят : Слыш братэлла . А как этот моц называется ? Ты им : Сузуки Они : А чего ты дерзишь ? Я вижу что Сузуки . Вон на сидухе написано . Какая модель ? ....... Очнёшся потом в больнице и будешь себя упрекать . Нафиг я эти провода и правда не снял . Вот вылечусь и точно сниму ......
Совхоз сегодня у нас кросс кантри был. Сдохло очередное реле стартера. Завел в 7 утра на стоянке отверткой мопед. Приехав на трассу час прыгал скакал, но с кнопки завести не смог. В итоге вывел из под сиденья 2 провода и на старте играл в игру "угнать за 60 секунд". Чиркал провода и.... дрдрдрдр. Но оказалось, что все было зря. На первом круге лег на левый бок и рычаг сцепления благополучно со звуком бдзынь улетел в говнолин. Финиш Плюнул на все с толкача завели поехал без сцепы домой, а потом махнул в семигорье на финал ЧР по мотокроссу Все сезон окончил. Большое ТО и на продажу...
Slava37, Рэле стартера смотри от любого похожего мотоцикла или мотороллера . Залипает скорее от плохого качества . Попробуй подобное от другого мотика , можно китайского .
У нас тут в совхозе дело плохо реле только от альфы есть. И квадратное 4х контактное реле у всех есть. Я бы его взял но к нему фишки нет. И размер не подходящий. Посижу поищу в интернете, от чего взять.