• Страница 77 из 77
  • «
  • 1
  • 2
  • 75
  • 76
  • 77
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
w1nter Дата: Вт, 01.06.2021, 06:30 | Сообщение # 1141
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 115
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Был забит канала с pilot air jet. Прочистил, продул. Не помогло.
Как бы проверить отсутствие подсоса на холодном пуске?
Попробовать как-то его заглушить?
Может быть проблема в условно-неразборной части?
 
She Дата: Чт, 03.06.2021, 07:00 | Сообщение # 1142
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5924
Репутация: 66 ±
Статус: Оффлайн
Может и в ней. Прокладки на нее гдето видел продаются. Именно на косой.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
w1nter Дата: Чт, 03.06.2021, 07:35 | Сообщение # 1143
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 115
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нашёл и уже заказал.
Ремонтный комплект для Keihin FCR Slant Body 28 32 33 35 37 39 41

А пока буду ездить на стоковом ))
 
seledkin Дата: Пт, 11.06.2021, 06:52 | Сообщение # 1144
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 29
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Эксперты и просто мастера по fcr mx. 
Прошу помощи!

Ставлю fcr mx на drz400sm.
Есть проблема которая съела голову. Мучаюсь уже месяц.
Советы "поставь назад mikuni и не парься" - понятны, но я уже поездил на fcr и понял разницу.

Суть: Имеется карбюратор c yz250. Предположительно 37mx.

2 главные проблемы:
1- зависают обороты при сбросе, очень нехотя сбрасывает,
2 - остаётся на повышенных холостых при сбросе ручки. т.е. если холостые 1700 - сброс, может остаться после сброса на 2200-2300об. если поставить 1300-1200 - остаётся на 1700.
Лечиться резкой мелкой подгазовкой. Обороты падают.

Конфиг: 
мот 3x3, полная линия дельта баррел 4
(примечание: заклейка 3x3, как и установка сток выхлопа на смесь влияет в понятную сторону, но проблемы описанные выше НИКАК не меняются)
Мот с обычным не вакуумным краном. Дожигатели и пр. экология убраны. Отверстия заглушены.

fcr 37(39?) MX
с TPS, без Air Cut Valve (клапан сбоку - обогащение при сбросе газа) - там только место под него.
Пластина дроссельной заслонки немного потерта.
В районе холостых - чуть натерты колесиками ямки в корпусе (~0.3мм)

Карбюратор полностью разбирал. Полностью - это значит совсем полностью. С инспекцией всего.
Каналы чистил, продувал.
Заказаны и ещё зимой заменены прокладки "неразборной части" (там была беда).
Установлен переходник на воздушный короб от frank mx part (алюминевый, на герметик)

начальный конфиг:

main jet 160
pilot jet 45
starter jet 68 (не уверен, проверю)
leaking jet 55 
main air jet - просто отверстие (200ка скорее всего)
pilot air jet - 100ка
мембрана - живая.
игла была - NFLR (5 дел.)
винт регулировки - 1.5 об. Винт тюненый черный, не китай (у американцев на фотках часто встречал), кончик живой, без визуальный повреждений, пружинка-ст.шайба-рез.шайба - есть и стоят правильно.

Патрубок от Eшки. Новый.
Подсосов воздуха нигде не обнаружил.

Дополнительные симптомы при езде:
Ускоряется норм, "боггинга"/затыка при резком открытии нет. 
При сбросе газа на ходу - множественные хлопки, не одиночный выстрел в глушак как при чуть бедной смеси при сбросе с полного газа, а такие бум-бум-бум-бум.

Что пробовал:
TPS и настраивал и включал/отключал.
Пока под конфиг искал жиклёры, пробовал mj 145-150-155-158-160. Грешил на линию холостого хода и испробовал pj - 38,40,42,45,48
Смесь меняется, винт регулировки тоже рабочий - смесь меняет. 
Симптомы подвиса остаются.
Пробовал разные иглы
сток NFLR (бедноват похоже на drz)
EMN - (на 2 положении и больших, есть рывки на ровном газу на 1/4) как будто очень богатая игла.
EMR - ещё не тестил.

Главное:
Начитавшись интернетов-форумов. FCR MX iddle standing и пр. грешил именно на МЕХАНИЧЕСКИЙ характер проблем. на износ, резинки вакуумной пластины, саму пластину, эти ямочки в карбе от колёсиков.
Это были мои главные "подозреваемые". 
На это (как я думал) указывал и следующий "опыт". прогретый мот, заводим без бака, со снятой верхней крышкой карба. Газанул, получил "подвис" - сверху чуууть давлю пальцем заслонку - оп. сразу холостые.

И вот дождался:
Новая оригинальная заслонка Mка + резинка (поставлены правильно, голову даю на отсечение)
+ мне токари изготовили колесики чуть шире стоковых и заслонка сейчас ездит не по ямкам а по неизношенной поверхности (кому интересно вот поляки так же регенят http://www.rege-carb.pl/index-uk.html#)
На радостях. Всё проверил, всё собрал. И что... проблема осталась. Абсолютно также.
Я почти заплакал.))
 

Главное у меня закончились идеи. Что это такое? Что делать-то? Это 37mx не подходит? или это из-за того что air cut valve нет? Или 37mx с yz принципиально не подходит на drz? или просто я совсем глупый/невезучий/пр.?
Последнее, что сегодня проверю вечером - это старую настройку, когда для drz удаляли pilot air jet (но сейчас вроде так уже никто не делает, но проверить нужно). 
Всё, больше мне проверять нечего.
Это длится уже долго, месяц. Я на заездах, проверках 500км накатал. И возможно я не вижу за деревьями леса, какую-то супер очевидную для мастеров вещь.
Поэтому прошу совет. что делать? куда рыть?
территориально в Уфе. если кто возьмется сделать его и настроить (с тестом именно на drz s/sm), заплачу сколько скажете и отправлю карб хоть на луну.

фото/видео: могу сделать и выложить.

Добавлено (11.06.2021, 12:07)
---------------------------------------------
update: попробовал выкрутить PAJ - 100.
Ничего не поменялось (ну в гараже на месте) - проблема осталась та же.
Снял 2 видео.
сетап 160/45/emn-3
1 - холостые настроены на 1700
2 - специально их понизил до 1300

Сразу добавлю: Троссики не заедают, люфт есть, заслонка опускается полностью. проверял.



 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
  • Страница 77 из 77
  • «
  • 1
  • 2
  • 75
  • 76
  • 77
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2021