• Страница 76 из 76
  • «
  • 1
  • 2
  • 74
  • 75
  • 76
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Ср, 28.08.2019, 00:38 | Сообщение # 1126
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5787
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата cooler ()
Попробовал отрегулировать качество на ХХ винтом. На оборотах примерно 1000-1100 крутил иголку, добивался максимума, уменьшал газ и тд. Иголка вывернута примерно на 1.5-2 оборота. Если закрутить сильно - обороты не падают на сбросе - вроде как и надо.

Уменьшал газ - это опускал заслонку винтом холостого хода? Не смотри на сколько вывернута игла, делай методом падения оборотов. На пике оборотов должно быть два спада при закручивании винта качества и при откручивании. 
После того как найдешь оптимальную смесь, ставь 1500об/мин. И уже потом регулируй качество смеси на средних и высоких, ускоритель.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
cooler Дата: Ср, 28.08.2019, 09:32 | Сообщение # 1127
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-650
Город: Рига
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ!

Перед регулировкой прочитал всю тему :-).
Все так и делал.
Уменьшал газ - опускал заслонку, до 1100 оборотов, иголкой искал максимум оборотов, опускал заслонку и так раза два-три. По итогам получилось, что иголка вывернута на 1.5-2 оборота. Я так понимаю, это говорит о том, что жиклер ХХ примерно какой надо. После того, как нашел оптимальное положение иголки, поднял заслонку и тем самым поставил 1700-1800 оборотов.(вроде столько рекомендовалось).

На среднем и высоком положении газа я так понял надо регулировать на трассе и по цвету свечи - проехав 5 минут и сразу заглушив. По факту я с ходу смогу отрегулировать положение иголки. Ранее на полном газу и больших оборотах мотоцикл нормально разгонялся секунд 15-20, потом резко тух. Подозреваю, что могло не пропускной способности краника. Но думаю, что жиклер примерно какой надо.

Вопрос как правильно регулировать ускоритель. 
Вот тут https://www.drz-club.ru/forum/23-606-117841-16-1429426736 видел твое сообщение что регулируется в ускорительном насосе. И еще было сообщение с видео https://www.drz-club.ru/forum/23-606-117761-16-1429254237 где человек уменьшал длительность впрыска.

Из настроек, которые я вижу, есть не три, как ты указал, а только две - переходное отверстие в канале ускорительного насоса (у меня из-за тюненой крышки регулируется снаружи) и момент срабатывания. Видимо, я чего-то не понял в конструкции. И как настроить ускорительный насос - тоже не понял. Винтик на черном коромысле я так понимаю, поднимает тягу, идущую к мембране. И тем самым возможно тяга перестает давить на мембрану в начале газа.

Итого: 
1. настраиваю смесь на среднем газу положением иголки на трассе.

2. настраиваю ускоритель (как?)

3. Что делать с тем, что прогретый двигатель вдруг сам глохнет и потом не заводится? Причина этого не ясна до сих пор :-(

Добавлено (28.08.2019, 23:52)
---------------------------------------------
Отчитываюсь. 

Проблема была не в карбе, судя по всему, а в зажигании. Нашел довольно странным образом - когда моц заглох и не хотел заводиться, я вместо одной из свечей (напомню, у меня две свечи на цилиндре, причем катушка без средней точки в высоковольной части. Я поставил внешнюю запасную свечку, корпусом свечу опер о корпус двигателя. И мотор не только завелся, но и исчезли провалы на резком открытии газа. 
Дальше на свечах сильно уменьшил зазор и двигатель ожил. Исчезли все провалы. Едет с холостых на 4-5 передаче.

Да, иголку и дальше буду перемещать, подбирая правильную смесь. Но надеюсь, основные проблемы решены.
Спасибо!

Прикрепления: 6526952.jpg(19.3 Kb)
 
She Дата: Чт, 29.08.2019, 00:40 | Сообщение # 1128
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5787
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата cooler ()
Проблема была не в карбе, судя по всему, а в зажигании.

Жиклер ХХ нужен только на запуске и холостых. На остальных оборотах он почти не влияет.
У меня вчера заглушенная газонокосилка отказалась запускаться.
1. Плеснул бензин в канал идущий к карбюратору - ноль реакции при попытке запустить не схватывает. После этого обычный вывод проблема с зажиганием.
2. Открутил свечу искры нет - оказалось блокировка косилки не выключалась.

Проверь в темноте высокотоковую электрику на предмет пробоя. Бывает часть искры уходит по бронепроводу на массу.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
  • Страница 76 из 76
  • «
  • 1
  • 2
  • 74
  • 75
  • 76
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019