• Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Nayanovmax Дата: Чт, 27.12.2018, 18:21 | Сообщение # 1111
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Wr250f
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
А людей, кто может разобраться в этом разнообразии немного, 99% из них наверное на кейхине работают, в японии...
Только методом научного тыка....
Ассортимент игл для FCR например здесь - 
https://www.frankmxparts.com/epages....needles

Но что-то мне говорит что не в игле дело, дождись бойсена, покрути...

Мы тут больше по сузучьим параметрам привыкли - по твоим цифрам ничего не понятно - Карб родной или ты его туда вкорячил от чего, если вкорячил, то, от чего, была проблема ранее или наступила и т.д. и т.п. Стандартные ГТЖ и игла какие, что делалось с впуском/выпуском - улучшалось/расширялось/прямоточилось?
Как говорит врач - раздевайтесь и ложитесь на кушетку, по телефону не лечим)))

Карб штатный, выхлоп фмф. Стандартные гтж и игла - Неизвестно, тк в мануале их как песчинок на пляже. Причем есть разные версии мануалов и в каждом свои размеры(
Вот накидал вырезки из разных мануалов ( буква в скобках это и есть версия мануала)
Предварительно выбрпл германию и из сптска предложанных взял чуть побогаче, тк москва севернее.
При резком открытии газа глохнет! Теряется весь кайф от езды
Прикрепления: 2087617.jpg(270.7 Kb)
 
AlexSV Дата: Чт, 27.12.2018, 18:54 | Сообщение # 1112
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 288
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Я не спец, просто прочел тему от начала и до конца и замучил при жизни 2-3 карба, последний - в процессе - FCR39MX.
Цитата Nayanovmax ()
Карб штатный

Если проблемы начались после замены иглы то возможно, а так я бы в сторону ускорительного думал, если отстроить не получается винтиком, я бы проверил диафрагму под лупой.. - ну а бойсен придет - накрутишся вдоволь...
Посмотри как поливает ускоритель, может засрало распылитель...(из области фантастики, но как вариант)
У меня так было на Оке - от старости или палености диафрагмы - от нее стали отслаиваться кусочки резины)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 27.12.2018, 18:56
 
Nayanovmax Дата: Чт, 27.12.2018, 19:02 | Сообщение # 1113
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Wr250f
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Если проблемы начались после замены иглы то возможно, а так я бы в сторону ускорительного думал, если отстроить не получается винтиком, я бы проверил диафрагму под лупой.. - ну а бойсен придет - накрутишся вдоволь...
Посмотри как поливает ускоритель, может засрало распылитель...(из области фантастики, но как вариант)
У меня так было на Оке - от старости или палености диафрагмы - от нее стали отслаиваться кусочки резины)

Такая проблема была српзу, недавно купил этот мотик. Ус брызгает примерно на полтора метра, диафрагма целая, ликджет 70. Воздушный фильтр чистый, манифолд целый
 
AlexSV Дата: Чт, 27.12.2018, 19:04 | Сообщение # 1114
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD 50.YCF50.KAYOgp.DRZ-400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 288
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nayanovmax ()
Предварительно выбрпл германию и из сптска предложанных взял чуть побогаче, тк москва севернее.

В списке России нет - нормально работать не будет))))

Добавлено (27.12.2018, 23:47)
---------------------------------------------
Для начала тогда подержать в руке надо твою иглу и рекомендованную, может разница будет очевидна, может бывший не захотел расставаться с любимой иглой...но если при резком открытии глохнет - то явно не игла. ИМХО. Может задержка впрыска происходит при откручивании - пружинка под мембраной отсутствует или еще чего...
Заглуши проволокой подходящей ликджет, просто вставить и края загнуть, кроссмены так делают...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Пт, 28.12.2018, 05:44 | Сообщение # 1115
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5597
Репутация: 62 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Может задержка впрыска происходит при откручивании - пружинка под мембраной отсутствует или еще чего...
На моем когда ставил резиновое кольцо на привод ускорителя становилось хуже.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019