на мой вопрос про гайку с стопорной шайбой никто так и не ответил. где брать?
Ой . Я не видал чего то .... У меня брать Есть в наличии .
--------------------------------------------- hallucination, Ты про вал уточни - чего шатается ... и вообще как собрал расскажи , а лучше с фоток начни . Первую - звезду сфоткай без крышки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
прошу прошения, в собранном виде сфоткаю только завтра - я на работе, сейчас темно уже....но там в общем, всё как обычно, ставил шайбу после звезды(между гайкой и звездой) и до (между звездой и дист. втулкой. и так и так течёт.... - вот как на фото - рукой вверх-вниз, влево-в право - шатается.. ход - 2-3мм((
Добавлено (02.12.2013, 20:35) --------------------------------------------- на клей (локтайд синий) сажал гайку - чтоб не раскручивалась вал шатается, как уже писал влево-вправо вверх вниз... прецессия. у него , короче)))) - резинка на дист втулке (внутри) выглядит совершенно целой. сальник вставил заподлицо, ну.... может на пол мм выступал, но ведь он притягивается железкой с двумя болтами, думаю, ей придавилось до конца. есть ещё идея - такое может случиться изза избыточного давления масла?? так как слегка потеет, немножечко течёт из под крышки клапанов... не в этом ли проблема ? возможно, где то забит маслопровод, или с фильтром чего?
hallucination, я думаю у тебя подшипник умер .... в еврейщине замерзать нечему, потому вентиляция тут не при чём, если ты сам её не зажал случайно у меня в январе ничего не замёрзло)))
вот я тоже так и подумал !! грустно, что подшипник сам я не поменяю.... ибо внутри он... а причём вентиляция? -я грешил было на давление масла, типо выдавливает -фильтр не менял, давненько...тыщ 10....
в мотоцикле есть много разных давлений, вот некоторые из них: давление воздуха в колесе давление масла давление картерных газов давление поршня от всех этих давлений вал стоять не будет, если у него подшипник сдох!..
это не из за национальности я фильтр не менял -а из личного расп....йства)))), но таки да, шутка засчитана)))))) (так как сам то не еврей, просто так сложилось, что тут живу) масло менял, а фильтр нет..... но, думаю, давление там в норме... скорее всего ... а думаю так, изза того, что если фильтр забит -то масло в раму возвращать должно еле-еле - а оно туда брызжет очень хорошо.(снимал трубочку возврата, проверял -так же, как и когда только купил его. (поправьте если не так).
но, думаю, давление там в норме... скорее всего ... а думаю так, изза того, что если фильтр забит -то масло в раму возвращать должно еле-еле - а оно туда брызжет очень хорошо.(снимал трубочку возврата, проверял -так же, как и когда только купил его. (поправьте если не так).
масло из под сальника могло бежать только: 1)из-за плохого сальника 2)картерные газы 3)люфт вала при кончине подшика 4)задир на втулке 5)порвано резиновое колечко Выбирай что нравится
в общем, спасибо огромное вам за помощь, но как бы я не нехотел, а придётся везти коня к доктору.... как диагноз поставят -отпишусь. так как сам я вскрывать двиг хоть и учился, (механик я и электрик, но опыт только электрика - работал с автомобилями) но дома такой возможности нет, ни нормального места ни всего инструмента. (((
Добавлено (03.12.2013, 00:23) --------------------------------------------- "нравится" сработка на дист. втулке, ибо немного есть, и кончина подшипника, ибо шатается. ещё раз огромное спасибо за быстрые ответы!!! - был готов ожидать пару дней)))
Добавлено (03.12.2013, 00:29) --------------------------------------------- форум отныне на первом месте из "любимых" -правда, ребят, огромное спасибо за помощь!! жаль, сальник менял зря... но это ничего стоит он тут родной копейки, даже смешно -10 баксов)))) (смешно, потому, что тут за всё могут содрать, как справедливо всё понял товарищ демонайзер)))))
hallucination, про фильтр не пугайся, по мануалу он меняется каждую третью смену масла. Смена масла 6000 км Х 3. Даже если менять чаще то все равно в норматив уложился.
Если у тебя поперечный люфт то поможет только замена подшипника, даже новый сальник держать не будет. Причина его выхода из строя, скорей всего когда то перетянутая цепь. Масло вряд ли. Поэтому уже начинай искать где прикупить подшипник, и желательно оригинал - туда часто не налазишся. Его номер 09262-22024 размеры 22х56х16 ценник 1,4тыр.
Ну и раз такое дело подумай может стоит еще что нибудь заменить и прикупить заранее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда