Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Подтянуть сцепление? (Реально ли самому?)
Подтянуть сцепление?
klr650 Дата: Пт, 11.09.2015, 10:43 | Сообщение # 106
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
Это чо за нафих!
Отрегулируй свободный ход на рычаге для начала  .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mahp Дата: Сб, 12.09.2015, 22:29 | Сообщение # 107
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Масло свежак ЛиквиМоли. Диски не менял и не лез тудой. Я в Раше второй. Мопед 2005 по ПТС 2007. Не думаю что диски. Тросик и натягивал и отпускал. Не пойму как тут диски влияют. Они что, при нагреве и работе вдруг примагничиваются? Всегда думал, что при их выработке наоборот.

From Russia with love
 
Exolon Дата: Вс, 13.09.2015, 04:56 | Сообщение # 108
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
Они что, при нагреве и работе вдруг примагничиваются?

Они сжаты под действием пружин, когда сцепа выжата - пружины пакета сцепления сжаты и диски меж собой проскальзывают. Поэтому важно чтоб был свободный ход рычага сцепления согласно мануала!!!
 
mahp Дата: Вс, 13.09.2015, 11:47 | Сообщение # 109
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да я знаю как сцепа устроена. Разбирал и менял сухари только на другом моте. Именно чтобы диски разжать и скорости хорошо переключались натягивал трос сцепления не только полностью убирая свободный ход ручки, но и поболее. Нифига!
Или сухари вдруг от нагрева стали невероятно расширяться или в коробке дело.


From Russia with love
 
Exolon Дата: Вс, 13.09.2015, 14:05 | Сообщение # 110
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
натягивал трос сцепления не только полностью убирая свободный ход ручки, но и поболее. Нифига!

Сделай свободный ход по мануалу, именно когда свободного хода ручки нет - происходит такая херня.


Сообщение отредактировал Exolon - Вс, 13.09.2015, 14:08
 
Sibir Дата: Вс, 13.09.2015, 23:44 | Сообщение # 111
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Или диски слиплись,или их повело и они кривые или выработка на внутреней/внешней части корзины,разбирай смотри исправляй.
Удачи с сцепой.


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 13.09.2015, 23:45
 
chx Дата: Пн, 14.09.2015, 08:41 | Сообщение # 112
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в данном случае свободный ход скорее всего не виноват.
и вообще это не панацея, а профилактика.

у самого такое. разбирал.. смотрел.. собирал...
сцепление вело. разобрал.
пружины, 51...51,5мм, фрикционные 3,1-3,2
чесал репу.. заказал металлические диски (ведомые?) ибо что то надо заказать, а что - непонятно.
пока они шли приспичило покатать с ведущим сцеплением. а оно сцуко не ведет больше.
вобщем думаю масло густовато. 10в-50 кастрол. поменяю. ну и диски поменяю. пришли же, хуле...
 
Exolon Дата: Пн, 14.09.2015, 10:11 | Сообщение # 113
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата chx ()
10в-50 кастрол

Такое же залито, power1 racing всё гуд.
 
chx Дата: Пн, 14.09.2015, 11:34 | Сообщение # 114
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну значит диски
там есть некие странности визуально, как будто пятнами контакт, а не по плоскости, а к стеклу прикладывать вломы, испачкаю...
 
TJP Дата: Пт, 04.12.2015, 06:25 | Сообщение # 115
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня как и у многих сцепа начала странно работать схватывать в конце хода ручки, началось это после того как я километров 5 по тайге тащил мот на веревке, естественно много работал сцеплением. Потом заметил что сцепление буксует, вроде газ откручиваешь но мот не выстреливает. недавно начал разбирать мотор, полез в сцепление.
Толщина фрикционов в норме- 3,1мм у всех дисков, но вот что странно- все диски на вид одинаковые, нет того диска, у которого широкие фрикционы (который самым нижним устанавливается). есть 2 типа дисков- 2 диска с цифрами 10 3 и 6 дисков с номерами 10 4. У дисков, в отличии от оригинальных, большая ширина фрикционов.    

 
Оригинал- 



стальные диски имеют желтоватый оттенок, но износа нет.

 

С пружинами я ни могу определиться- витки у них толще, соответственно сами пружины жестче, длина у них всего 33мм. Болты пружин тоже не оригинальные.

  

Как определить уставшие они или нет я не знаю, стандартные пружины явно длиннее из за того что они менее жесткие. Нужна помощь в определении производителя пружин.

Еще есть вопрос по самой корзине - нужно ли стачивать такие зубцы.



Нейтраль ловится довольно плохо и на горячем двигателе, при сбросе со 2й на 1ю, иногда первая не втыкается, а остается нейтралка. В чем может быть загвоздка? виноваты зубцы корзины или изношен подшипник или барабан переключения передач?
Прикрепления: 5892972.jpg (159.6 Kb) · 2024854.jpg (113.3 Kb) · 9518378.jpg (109.3 Kb) · 3364749.jpg (187.0 Kb) · 7386575.jpg (119.1 Kb) · 7398305.jpg (117.8 Kb) · 4969110.jpg (137.3 Kb)
 
w1nter Дата: Пт, 04.12.2015, 06:34 | Сообщение # 116
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По корзине. Проведи ногтём по изношенной стенке, если нормально так цепляет (препядствует свободному перемещению дисков), то лучше сточить.
Ещё обрати внимание на крышку корзины и прилегающий к ней диск, нет ли износа (царапин).
 
TJP Дата: Пт, 04.12.2015, 09:51 | Сообщение # 117
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нашел такие пружины http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
На Emex 800р. Вроде бы должны подойти.
 
w1nter Дата: Пт, 04.12.2015, 11:23 | Сообщение # 118
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Написано, что подходят. А ещё на 20% жестче, чем ОРИГИНАЛ
 
Bar@Bass Дата: Пт, 04.12.2015, 17:28 | Сообщение # 119
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TJP ()
началось это после того как я километров 5 по тайге тащил мот на веревке
Посмотри трос сцепления. У меня похожая хрень в лесу приключилась. Думал кирдык сцепе, так как часто в какашках сцепу жамкаю. Оказалось, что трос распушился внутри рубашки и закусывал. Трос сменил-все в шоколаде.


Enjoy the silence
 
TJP Дата: Пн, 07.12.2015, 09:43 | Сообщение # 120
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bar@Ba$;;;$;128493
Посмотри трос сцепления. У меня похожая хрень в лесу приключилась. Думал кирдык сцепе, так как часто в какашках сцепу жамкаю. Оказалось, что трос распушился внутри рубашки и закусывал. Трос сменил-все в шоколаде.
Спасибо гляну.

Добавлено (07.12.2015, 09:43)
---------------------------------------------
Кстати, когда купил мот, заметил что со стороны сцепления присутствует звук шелеста металла - https://www.youtube.com/watch?v=O2dAwy_dqF8 (на 22 сек. его отчетливо слышно)
Думал что какой то подшипник умер или втулка корзины сцепления износилась.
Разобрав ни чего криминального не обнаружил, потом случайно нашел инструкцию по установке кик стартера и увидел, что одной детали не хватает. При установке кик стартера, забыли установить пластину, которая прижимает шестерню кика. Эта шестерня терла о внутреннюю часть корзины сцепления и шелестела.
Прикрепления: 6889273.jpg (279.4 Kb)


Сообщение отредактировал TJP - Пн, 07.12.2015, 09:48
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Подтянуть сцепление? (Реально ли самому?)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024