valerka_27, сток у divdivex'a был //www.drz-club.ru/forum/19-5399-1#75582 Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 12.10.2013, 14:24
Добавлено (14.10.2013, 13:49) --------------------------------------------- She, подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь разница в коммутаторах? У меня MGT027 F8T3697 OY01, мне предлагают MGT031 F8T36975 3623 и 2716, эти два от версии Е либо С точно не помнят, подойдёт ли мне какой нибудь?
Разница есть но от 400 400е 400с 400см условно взаимозаменяемы.
Ты пишешь у тебя F8T3697 после семерки нет больше цифры? В теории модель определяют две последних цифры во втором номере вот то что я знаю: 71 DRZ400 72 DRZ400E 73 DRZ400SM 74 DRZ400SM Калифорния со всеми вытекающими 75 DRZ400S мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Взаимозаменяемы УСЛОВНО. Потеряешь в оборотах будет срезать на верхах ну и момент зажигания другой. DRZ400 и DRZ400E 95 бензин остальные 92й. Немного поменять распиновку. Лучше найди CDI с 71 или 72 на конце. Эти встанут без переделок. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
мужики всем привет, пришло мне CDI, поставил искра появилась!) думал все ок, да нее... пыркал пыркал не завел, решил магарыча ливануть, свечу залили, даже признаков не подал, один раз тстрельнул и все, вопрос такой возможно из за CDI на конце цифра 72 стоит думал все норм будет а признаков жизни не подал, а еще крышку генератора снимал возможно что то сбилось? хотя не должно такого быть!(
Добавлено (31.10.2013, 14:34) --------------------------------------------- She, возможно такое что CDI не подошел? свеча мокрая, даже не схватывает!( посмотрел компрессию тоже плохая, возможно что должного сжатия нет и нет воспламенения!? даже если бы компрессия плохая была он бы какие никакие признаки жизни подавал, в то вообще мертвый, один раз стрельнул и то показалось что позднее зажигание или вообще не выставлено....
Попробуй с толкача . Бывает застаивается ДРЗ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я же писал взаимозаменяемы условно. ТЕ при соблюдении определенных условий. Маркировка зажигания какая? Мотоцикл как я понял только кик? Компрессию как смотрел? Там у тебя автоматического декомпрессора вроде как не должно быть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, маркировка на 72 заканчивается, т.е от Е- ки, да только кик, дикомпрессор на ручке есть, читал на форуме как проверять!) такое ощущение как будто масло проебывается и дикомпрессия пропадает, читал где то зафильтр который в картере стоит, мож из-зи него проблемы! обычно кик подвожу к мертвой точки и дикомпрессором травануть нужно немного, а тут как будто дикомпрессор не отускаю, попробую масло залить, потом отпишусь!(
Добавлено (04.11.2013, 13:12) --------------------------------------------- She, масло слил с движка 500мл как бы не меньше черное ппц, а в раме 1л был, странно конечно все это, поменял масло вообщем, признаков жизни не подал, скорей всего движку колоть буду, заодно и посмотрю в чем дело! еще один вопрос возможно как нибудь проверить в какой точке искра бьет?
She, спроси у него он саму искру смотрел? а то мои советы игнорирует, только ты авторитет! и это, момент искры можно проверить приблизительно: выкрутить свечу, закрепив её на моторе, заткнуть свечной колодец пальцем, и кикать, наблюдая за искрой, и слушая хлопки сжатия из под пальца.
Dimaest, CDI мне пришел искра есть, по маркировке он от Е-ки, но признаков жизни вообще не подает, один раз пуктул, как будто зажигание позднее было, проблема другая возникла компрессия пропала!( раньше дикомпрессором подтравливал чтоб завети!
Добавлено (04.11.2013, 16:48) --------------------------------------------- klr650, с толкача только после покатушек заводился бывало такое что с ребятами куда нибуди бадой рванем, только начну оттормаживаться мот глохнет и признаков жизни не придает, 3-4 человек расталкивают и заводится только глушить не стоит, или газ сбрасывать!(