valerka_27, начни с компрессии, про искру пока забудь.
Добавлено (05.11.2013, 03:40) --------------------------------------------- valerka_27, первое чем стоит заняться это найти причину отсутствия компрессии. Начни потихоньку разбирать. Для начала клапанную крышку, правую крышку двигателя. Почитай еще тут. И тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Dimaest, зазоры в ТУ недавно смотрел, точно не помню какие здесь на сайте инфу смотрел!) генератор тоже смотрел обмотки не обгаревшие, подабающего им цвета покрыты лаком!)
Добавлено (10.11.2013, 09:24) --------------------------------------------- там же находится фильтр? думал что могу через насос подлесть не получается, нужно прибором смотреть н аработе взять смогу только подсветки нет на нем, теперь бошку сорвать думаю, клапана посмотреть, тот раз не получилось поломал переходник на головку уж очень сильно затянуто!( можно ли тот фильтр промыть без разборки?
valerka_27, я например не понимаю, при чём тут масляный насос и трудности в запуске ДВС после покатушек?... Промыть маслозаборник в принципе реально, дунуть через канал масляного насоса... можно и маслом пролить . Но лучше всего полный разбор двигателя!
Dimaest, маслянный насос я попутно смотрел так как при сливе масла из двигаиеля стекло 500 гр а то и меньше а с рамы все остальное, вот теперь и думаю куда могла компрессия подеваться(
Да не фильтр это, а сетка маслозаборника. На месте сложно будет промыть. Снять распред валы, покрутить если нет компрессии или слабая снимать цилиндр. Заодно думая о прокладках. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (12.11.2013, 14:18) --------------------------------------------- She, снял распредвалы, решил лапкой попыркать, компрессии вообще не было, было слышно хорошо как где то сопит, внял на видео если кому интересно могу ссылку скинуть....
всё ясно - удар поршня по клапанам, клапана кривые вот она, тема на 4 страницы, а впускные клапана аж канавку на поршне набили... на первой странице сразу было сказано про фазы ГРМ и кривые клапана! Нагар тоже свидетельствует о жоре масла, тут замена маслоотражателей и колец... пока всё разобрано надо просить знакомого уралиста, иначе пипец мотору будет.
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 12.11.2013, 22:43
Dimaest, не сказатьчто там сильная канава, про масло отражатели и уралиста поподробнее можно?)) маслоотражатели это маслосъемные кольца? мне заказывать только впускные клапана или выпускные тоже?
Добавлено (13.11.2013, 02:39) --------------------------------------------- мужику мож подскажите где можно клапана купить с кольцами, а то с ебея очень долго идет,