да, такой вариант предпочтительней для наших кошельков будет))) а ндс самим нужен))) с 200 евро налог будет примерно 1500 рублей!!!!! и эти денежки немецкая сторона перечислит вам на счет сразу после запроса (надо фотку из посылки скинуть им) универсальное - всегда хуже специального
AHOHCbI, да ты отстал забудь про фото. Уже все проще. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Да, колодка на правый пульт вроде такая же, почти. И распиновка естественно другая, не предусмотрена у меня аварийка. Я там выше глупость про отдельную колодку под кнопку аварийки написал. Т.е. по любому доделывать нужно, хоть со штатным пультом с кнопкой, хоть отдельно другую ставить, хоть кнопку СТОП использовать под это дело. Доделать не сложно, после выяснения принципа работы штатного реле, схема включения аварийки -проста и понятна и специально её можно не искать.
для аварийки не надо реле искать, только пульт(кнопку), именно в нём фишка! как на автомобилях;)
Да вот не совсем так. В машинах их по другому делают, там эту кнопку вытащишь и ничего вообще работать не будет. А у нас будет. Здесь фишка в подключении и в принципе работы реле, которое не меняет частоты при возрастании нагрузки в два раза. Она меняет частоту только при уменьшении (меньше 2х) или вообще отключается при возрастании больше допустимого (больше 4х поворотников), для защиты от перегруза и КЗ. Т. е. у нас каналы просто тупо параллелятся для режима аварийки. Ну ещё "+" перед замком можно взять, чтоб с выключеным зажиганием работала. Чего бы я делать не стал с нашим аккумом. А так - кнопка с фиксацией в нажатом положении + отдельное реле с двумя группами контактов (либо два реле с одной группой), перекорачивать ими все три контакта вместе в переключателе поворотников. Лампочка в приборке там уже как нужно развязана диодами и так. Вот и аварийка будет. А если с диодными поворотниками делать, то нужно ещё либо нагрузочные резисторы, либо менять штатное реле на специальное, либо в штатном реле двигать диапазон контроля по току в меньшую сторону, о чём говорили вот здесь: //www.drz-club.ru/forum/16-4214-3.
Во-первых: как вариант! А во-вторых: за огромным колличеством ненужных букАв, я так и понял как через штатную релюху сделать аварийку... Вы писали-писали, а в итоге ничего готового я так и не увидел! (или не понял!) Все будут ездить на эндуро!
Если продолжить эту мыслю, с шайтан-аварийкой, то там ещё не сложно заставить работать поворотники даже точно в противофазе (либо в одной фазе, по желанию) всего с одним прерывателем, и даже штатным . И довольно простым способом. А кнопку для её влючения , если не охота менять пульт, либо вешать отдельную, то использовать СТОП -ДВИГАТЕЛЬ. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и хочу её использовать для отключения фары, или даже вообще всего освещения.
сняв пластиковую морду обнаружил бесхозный концевик, при нажатии на который головная фара гаснет. Неплохо бы его вместо кнопки "Стоп-двигатель" поставить.
кнопка есть, только не пользуюсь ей, очень неудобная. а вот таинственный концевик подключил бы вместо неё, при нынешнем полуживом аккумуляторе гасить фару при заводке очень актуально. Отстутствие аварийки напрягает, ни вынужденную остановку не обозначить ни уступающих водителей не поблагодарить. У вас есть кнопка аварийки, у меня там ровное место, может если в пульте есть свободное место маленький выключатель-клавишу туда врезать...
Сообщение отредактировал IvanPZ - Сб, 03.05.2014, 00:03
при нынешнем полуживом аккумуляторе гасить фару при заводке очень актуально.
При полуживом аккумуляторе его меняют, затягивание может дороже выйти. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда