Genek, такие вещи можно ведь и самому сделать, а оставшиеся деньги с друзьями пропить, или бак полный залить и на выходные в автономку. Это для сравнения. В общем приятно очень, что по мере возникновения вопросов у меня пока все решались. Тоже думаю поставить слайдеры на свой DRZ. Павел Quash!
Токарного станка я не имею, чтоб всё нормально сделать. Ближайшие токари, тех что знаю за 20 км. от меня и те о предложении в 500 руб. и слушать не хотят. Так я даже не знаю, что там сэкономишь (работа даже если и 500 р., поиск и покупка материала, пара поездок к токарям, это как минимум + затраченное время) и не известно устроит ли меня полученный результат, а так без заморочек, всё аккуратно и красиво.
Токарного станка я не имею, чтоб всё нормально сделать.
В принципе 1.400 за фирму в данном случае не самый дурной вариант, сузуковский родной комплект вообще около 3-4 тыщ в байкленде видел. И не надо никаких станков. Я делал проще - купил 4 гайки, 1 шпильку с резьбой, 4 колеса от скейта. Метровая шпилька пилится пополам и колеса привинчиваются гайками к осям. Бюджет - 800 рублей (колесики дорогие ).
DReZinovod, А сделай фотки пожалуйста, если не трудно. Интересно как выглядят со стороны? Тоже подумываю о таком варианте. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Я с eBay заказал, CrashBobbins называются. Вместе с защитными крышками. Точно также как скейт сделаны, правда материал другой. Отпилил их ось по длинне и всё. Стоило очень дешево и с пересылкой. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
где то читал в инете и фото были, как всё это сделать именно на DRZ делали, только вместо колёсиков от скейта брали такие штуки круглые, к полу прикручиваются, что бы открытие дверей ограничить... нашел даже тут в теме было) xazret выкладывал...вот тут Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Сообщение отредактировал bandit - Пт, 15.04.2011, 18:08
Я вот тоже, почти сделал. Подгонял каждый. Гайки колес будут закрыты слайдерами. Передний правый будет с выпуском, для центровки в оси. (там большой внутренний диаметр) Втулки с резьбой из дюраля, запресованны в слайдеры. Закручивать за корпус.
Парни привет! Поделюсь своими "разработками". я замутил из: полипропиленовых переходов (их цена рублей по 20-50), шпилька М8, самоконрящихся гаек и соответсвуюших шайб. вот что получилось. уже проверял парочкой скользячек - работают))
Нормальные переходы . Крепкие . А чего за переходы то ? Пешеходные наземные или подземные ? Я ездил на мотике по ним и по железнодорожным тоже - не видал что бы из такой шняги белой их делали . Все какие то тёмные , железные и страшные Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650 переходы пока надземные, но если в жижу глубокую заехать могут и подводными стать а в магазине продавцу лучше сказать кодовое слово "фитинг" так быстрей получиться. и добаваить - "Фитинг полипропиленовый – муфта переходная. Фитинг для соединения деталей полипропиленового трубопровода методом раструбной сварки с переходом на другой диаметр!" http://td73sgaz.ru/index.php/fitingi/polipropilenovye-fitingi Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)