Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
3х3 мод и прочее с ним связанное
Exolon Дата: Пн, 22.09.2014, 04:54 | Сообщение # 46
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата martish ()
И при 3х3 смесь станет богатая, верно? Нужно будет вкручивать болт качества или ...?

Топливо неизменно, а воздуха ты добавишь = какая смесь получится?

Смесь придётся обогащать, выкручивать винт количества соответственно.
 
martish Дата: Пн, 22.09.2014, 10:27 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Топливо неизменно, а воздуха ты добавишь = какая смесь получится? Смесь придётся обогащать, выкручивать винт количества соответственно.

Только начал разбираться во всем "этом". Предположил, что при большей подаче воздуха за счет разряжения, будет поступать больше топлива.
 
She Дата: Пн, 22.09.2014, 15:10 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата martish ()
Не получится, что пропитка будет давать "сопротивление" такое, как было со стоковым впуском? ) И при 3х3 смесь станет богатая, верно? Нужно будет вкручивать болт качества или ...?

Блин это шутка была, степень пропитки ты не отрегулируешь, и смысл мода потеряется.

Поможет тюнинг комплект. Самый распространенный от диноджет, они есть разной степени.

Делая ЗхЗ ты делаешь более легким поступление воздуха. Чтоб понять процесс в коктельной трубке делаешь дырочку - дырка это воздух с фильтра нижний конец в стакане это жиклер. Что делать в этом эксперименте с верхним концом и что будет если воздушную дыку или отверстие которое в стакане делать больше меньше ты полагаю поймешь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
martish Дата: Пн, 22.09.2014, 15:57 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Блин это шутка была
Я понял, что насмехаетесь. Но так как на форуме новенький не хотел показаться грубым )
Спасибо за наглядное разъяснение. Пока ограничусь выхлопом. С ним мот итак намного "приятней" едет.
 
She Дата: Пн, 22.09.2014, 16:13 | Сообщение # 50
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата martish ()
Я понял, что насмехаетесь.
Но но но. martish, Ты шутку от тролинга отличай  smile Все с чего то начинали, и с удовольствием тебе помогут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
martish Дата: Пн, 22.09.2014, 16:22 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Вас понял, спасибо )
 
She Дата: Пн, 22.09.2014, 16:23 | Сообщение # 52
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата martish ()
Вас понял, спасибо )
Да заходи,еще насыпем  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
diman Дата: Пн, 22.09.2014, 20:13 | Сообщение # 53
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата martish ()
Пока ограничусь выхлопом. С ним мот итак намного "приятней" едет.
смотри чтобы сильно не беднило и не перегревался с полным выхлопом, цвет свечи потом посмотри и махни заодно, у меня сейчас тоже стоит все сток но выхлоп полный вроде едет как надо свечку менял по цвету сказали нет смысла иголкой топлива добавлять, у тебя стреляет сильно под сброс газа кстати?
 
martish Дата: Вт, 23.09.2014, 00:43 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Украина, Черновцы
Сообщений: 18
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата diman ()
смотри чтобы сильно не беднило и не перегревался с полным выхлопом, цвет свечи потом посмотри и махни заодно, у меня сейчас тоже стоит все сток но выхлоп полный вроде едет как надо свечку менял по цвету сказали нет смысла иголкой топлива добавлять, у тебя стреляет сильно под сброс газа кстати?
за всё время вентилятор включался один раз. И это было ещё на стоке (жёг резину). Или это не показатель?
По свечам не разбираюсь. Как раз хотел показать "знающим" людям.
Свечь менял в конце августа.
Насчет прострелов - не знаю как должно быть. Их вообще не должно быть или редкие допускаются? Бывают относительно часто, как по мне. Тихие и не продолжительные при переключении и одинокие громкие после резкого сброса газа.
Фото делал вчера:

Прикрепления: 7715932.jpg (65.3 Kb) · 4274110.jpg (44.0 Kb) · 5793223.jpg (63.8 Kb) · 5718422.jpg (69.6 Kb)


Сообщение отредактировал martish - Вт, 23.09.2014, 01:05
 
diman Дата: Вт, 23.09.2014, 01:34 | Сообщение # 55
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата martish ()
Насчет прострелов - не знаю как должно быть. Их вообще не должно быть или редкие допускаются? Бывают относительно часто, как по мне. Тихие и не продолжительные при переключении и одинокие громкие после резкого сброса газа.Фото делал вчера:
прострелы будут по любому потому-что стоит полный выхлоп а карб и воздух сток, только вопрос как будет стрелять и как сильно греться...  у меня лично тоже не греется и едет без провалов и если резко резко газу дать даже нет намека на захлебывание, стреляет по разному смотря какой бензин попадется...  сильно греется это когда колено красное, у меня вентилятор врубался только летом в жару и когда на месте стоишь... лампа перегрева в обще не разу не видел чтоб загорелась, мот пришел с японии с уже полном выхлопом но сток карбом и возд фильтром... но японец что-то намудрил с карбом пришлось карб разбирать он там заткнул отверистие не то которое нужно было когда глушил соленоид и тд и мот глох на кочках...  после перебора карба еще лучше стал щас жрет 6 литров на 100 и вроде как едет как надо но мне кажется может лучше если карбик поставить нормальный а не микуни и воздуха добавить...  у меня лично так стреляет если газу мало даешь не крутишь двигатель и просто отпускаешь потом ручку газа он побухивает так прилично а когда крутишь мотор не до конца но крутишь и потом отпускаешь газ может один раз бабахнуть или вовсе нет.
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 01:45 | Сообщение # 56
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Многовато 6 литров на сотню для карба разряжения и стоковой кубатуры - SM.
 
diman Дата: Вт, 23.09.2014, 01:51 | Сообщение # 57
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Многовато 6 литров на сотню для карба разряжения и стоковой кубатуры - SM.
прикалываешься? suspect   сколько он есть должен?  5-7 норма смотря как ездить
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 02:44 | Сообщение # 58
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата diman ()
5-7 норма смотря как ездить

Карбюратор разряжения считается весьма экономичным.

У ШЕ на 400Е (все знаем что: валы + ФЦР 39 в стоке = 48л/с), сча найду чо он про расход писал:

Цитата She ()
4.5 литра.

Вот у него в режиме: *тапок в пол* - я поверю что до 7 литров доходит smile
 
diman Дата: Вт, 23.09.2014, 02:53 | Сообщение # 59
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пофиг что кто то там что-то писал и то что микуни считается экономичном а по факту есть он 5-7 у всех...
 
Exolon Дата: Вт, 23.09.2014, 02:57 | Сообщение # 60
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата diman ()
а по факту есть он 5-7 у всех...

По факту у меня в среднем режиме 6.4л/100км из ништяков: 440 + Хоткамс + ФЦР40МХ(инсталленный диноджет). БСРка у меня бенз просто нюхала(таже конфа, даже с диноджетом). Учитывай также что мы этот расход С ШЕ получили не на асфальте, по асфальту с крейсерской расход на 100ку был бы ещё ниже smile


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 23.09.2014, 03:03
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024