4.5 литра у меня по трассе асфальт грейдер 50/50, и у дачника на кейхине отстроенном тоже так. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мой рекорд (100% точный результат) 3.8л. Поездка на 200км. В одну сторону меньше 110 не ехал. Достаточно агрессивно. В другую сторону спокойнее, но с пасажиром. В городе проезжаю на 10л 200-210км. Езда не тапок в пол, но не спокойная вовсе. Ребята, по свече не подскажите? Нормальный цвет?
Первые два кадра синевой отливают, по нижним коричневые боковые электроды. Чтобы определить смесь по свече нужно гонять мот в определённом режиме и то будем знать смесь по свече только для данного режима. В каком режиме получил такой нагар ты для нас загадка.
Понял. Буду эксперементировать. В идеале какой должен быть цвет? И последний вопрос: винт качества - он в первом глубоком "колодце" или во втором, не глубоком (если смотреть со стороны подножки)?
№ 1 это когда мало жрёт . При нормальной настройке и нашем бензине она серого цвета . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кстати стоит или нет вынимать резинку в возд фильтре если стоит полный выхлоп но карб сток?)
У себя вытащил, но пока экспериментирую с винтом качества. На данный момент выкрутил около оборота от того, что было настроено предыдущим хозяином. Свеча хорошая, едет отлично. В общем ощутимой разницы не почуствовал.
4.5 литра у меня по трассе асфальт грейдер 50/50, и у дачника на кейхине отстроенном тоже так.
Позавчера долбанул маршрутом Сорокино - Урман, общая протяжённость(туда/обратно) 135 км(грунтовка).
Полный бак(слегка погнут, пусть будет 10-0.5=9.5 литра) + 1.5 литра в бутылке, недоехав 7 км до дома, тоесть пробег 128 км = заглох по причине кончине бенза в баке Конечно наклонив мот на левый бок и переключившись на резерв добил 7км в пенсионерском режиме.
Итого: 11 литров - 2 литра резерва(честно говоря по книжке 2,3, но при шатании мота складывается впечатление - что там плещется меньше литра) = 9 литров на 128 км
В оправдание могу сказать тока одно, активно педалирую - так как очень сильно нравится подхват
а никто не думал убрать сетку которая между поролоновым елементом и карбом? на Е-шке 2000 года, с FCR карбом дыра в воздухане 3х3 прикрыта резинкой, с таким же патрубком резиновым как как и на S-ке http://www.suzukipartshouse.com/oempart....cleaner но что то я не слышал о том что надо перестраивать FCR при выкидывании этой резинки
Сообщение отредактировал shuman - Вс, 28.12.2014, 21:11
карбом дыра в воздухане 3х3 прикрыта резинкой, с таким же патрубком резиновым как как и на S-ке
C чего бы это? 13891-29F30 E 13891-29FA0 S Не все "резинки" одинаково полезны.
Цитатаshuman ()
а никто не думал убрать сетку которая между поролоновым елементом и карбом?
Для того чтоб туда, что то потерять? К примеру кусок рассыпающегося поролонового фильтра. Ну уж извольте.
Карбюратор в отличии от инжектора надо перестраивать всегда. А вот то, что это обычно никто не делает так это для того чтоб спросить почему мот не едет или много кушает. Жисть будет не интересна. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, они конечно же разные по внешнему виду, но по сути одно и тоже, я имел ввиду, что в итоге вход в аэрбокс что у Ешки что у Sки практически одинаковый! И никак не 3х3! Я думал, что много знаю про Ешки и Sки, но вчера бродил по картинкам и увидел Ешку и хозяин держал в руках резинку-крышку от аэрбокса Ешки, полез по каталогам и таки нашел, шо да, должна быть резинка, по сути - она такая же как на Sке, тока прикрывает 3х3, и теперь вопрос знатокам - так это что, Ешка, которая с Кейхином, которая 49 кобыл - она их с этой резинкой выдает? Теперь про набор диноджет при доработке 3х3 - думаю, что дело в наборе, а не в дырке 3х3, все слышали про элементарный чип тюнинг инжекторных авто - машина реально становиться мощнее, просто льет бенза больше, и свечи чаще менять, и без доработки воздухана.
Сообщение отредактировал shuman - Пн, 29.12.2014, 17:27
все слышали про элементарный чип тюнинг инжекторных авто - машина реально становиться мощнее, просто льет бенза больше, и свечи чаще менять, и без доработки воздухана.
Ты про Автоваз чтоли?
Есть чёткое определение идеальной смеси, состоящей из процентного соотношения бензина и воздуха.