• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
3х3 мод и прочее с ним связанное
shuman Дата: Вт, 30.12.2014, 01:39 | Сообщение # 76
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все же интересует вопрос: Ешка (та которая 49 лс) - она 49 лс выдаёт с резинкой в аэрбоксе? Может ответить кто нибудь знающий?
 
She Дата: Вт, 30.12.2014, 02:48 | Сообщение # 77
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да так говорят, в стоке. Резинку убирают чтоб верха были получше, а максимальная мощность она не на максимальных оборотах ведь.



мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Вт, 30.12.2014, 03:10 | Сообщение # 78
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
She, они конечно же разные по внешнему виду, но по сути одно и тоже, я имел ввиду, что в итоге вход в аэрбокс что у Ешки что у Sки практически одинаковый! И никак не 3х3!
Нет не одинаковый, на E именно 3х3 и заметь без напильника. smile
Не сделать из С - Е за дешево, а вот наоборот можно. 
Фото моего. 2000гв.


А инжектор это совсем другая песня. И дело не только в том больше или меньше бензина. Страниц про отличие много и прочитав можно понять, что жиклеры это только самое начало.
Выглядит примерно так:
- жиклеры
- 3х3
- глушитель - он на Е тоже другой
- степень сжатия
- валы
- CDI
- система охлаждения
ну и еще по мелочи.
Прикрепления: 0572435.jpg (413.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shuman Дата: Вт, 30.12.2014, 10:22 | Сообщение # 79
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, вот посмотри, пожалуйста, http://www.manxgallery.org/gallery/albums/album603/tn_IMG_8234.jpg , у тебя есть такая резинка? Можешь сказать размеры внутренние отверстия?  Ширину и высоту? Заранее спасибо.
Про резинку (патрубок) - я хотел просто сказать, что в стоке на Ешке он н должен быть и входное отверстие аэрбокса на Ешке определятся не квадратным отверстием 3х3 дюйма, а внутренним отверстием резинового патрубка, верно?
 
limpopus Дата: Вт, 30.12.2014, 10:57 | Сообщение # 80
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, помогите с поиском диноджета!

Ищу себе диноджет для экспериментов для : прямоток + стоковый карб. и 3х3). 
Какой набору лучше взять?

Диноджет раз 

Диноджет 2

Диноджет 3

На зарубежных форумах пишут что лучше брать этот (JD jet kit):

Цитата
Get the JD jet kit 

It comes with everything you need allen head screws, pilot jet, adjustable needle, assorted main jets

Там еще болты под шестигранник для поплавковой в комплекте.
 
shuman Дата: Вт, 30.12.2014, 13:41 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
limpopus, я бы на твоем месте сначала сходил сюда: http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/suzuki.aspx
из всех ссылок, что ты привел - нормальная только первая, или ты не видишь, что во второй и третьей твоих ссылках partnumber совсем не Диноджетовский.
а последнее - ну совсем не Диноджет.
В итоге тебе надо http://www.dynojet.com/pdf/3110.pdf (part number 3110) - соответствует твоей первой ссылке.


Сообщение отредактировал shuman - Вт, 30.12.2014, 13:42
 
limpopus Дата: Вт, 30.12.2014, 13:47 | Сообщение # 82
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
shuman, я пользовался thumpertalk, там советуют использовать именно его он у них даже продается  набор

Решил спросить у нашего форума, кто чего использовал.

Фирмы разные делают жиклеры. Смысл то вроде один.
 
shuman Дата: Вт, 30.12.2014, 14:05 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Белгород
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В итоге - разобрался я с 3х3, - ввесь фокус в Диноджетах, вернее в их уровнях тюнинга (Stage 1 or 2).
- для Е-шки с Кейхином, при установке Dinojet 3111 Stg 2 надо убирать резинку с патрубком, прикрывающую 3х3.
- для Е-шки с Микуни, при установке Dinojet 3111CA, при Stg 1 не убирать резинку с патрубком, прикрывающую 3х3, а при Stg 2 - надо убирать
- для SM-ки - все то же самое что для Ешки с Микуни, при этом состав наборов для SM и для E c Микуни - идентичные (3111CA и 3110)
- для S-ки (она с Микуни, с соленоидом) при установке Dinojet 3109 - аэрбокс не трогать, и можно использовать выхлоп стандартный - оч "слабый" тюнинг

Добавлено (30.12.2014, 14:05)
---------------------------------------------
limpopus, выбирать тебе, я бы себе взял по первой твоей ссылке

 
limpopus Дата: Вт, 30.12.2014, 14:17 | Сообщение # 84
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
shuman, спасибо.

Вообщем склоняюсь к JD jetting.

Нашел инструкцию к нему. инструкция по настройке JD JETTING

В инструкции вроде все понятно.

То есть для  прямотока, стокового карбюратора, 3х3 мода советуют ставить:

Синюю иглу на третье деление сверху
main jet 160
pilot jet 25
открутить винт качества от закрученного на 2,5 оборота.


Заказываю набор, ставлю, отписываюсь ))))

Если у кого-то есть мысли - посоветуйте!


Сообщение отредактировал limpopus - Вт, 30.12.2014, 15:22
 
Exolon Дата: Вт, 30.12.2014, 17:00 | Сообщение # 85
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
В итоге - разобрался я с 3х3, - ввесь фокус в Диноджетах, вернее в их уровнях тюнинга (Stage 1 or 2).

Забудь ты уже про этот шноркель.

Вся разница между стадиями в размере максимального ГТЖ, игла с жклёрами - соответственно будет под свой тип карба.

Советы в инструкции даны: чтоб тебе было от чего оттолкнуться при настройке смесеобразования!

Добавлено (30.12.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Цитата limpopus ()
Если у кого-то есть мысли - посоветуйте!

Карб отстрой, бездумно поставив жиклёры - не проверив смесь = это очень плохо.


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 30.12.2014, 17:02
 
limpopus Дата: Вт, 30.12.2014, 17:13 | Сообщение # 86
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Exolon

так как я ее проверю не иначе как опытным путем(установкой жиклеров и проверкой свечи)?
 
She Дата: Вт, 30.12.2014, 17:55 | Сообщение # 87
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shuman ()
на Ешке определятся не квадратным отверстием 3х3 дюйма, а внутренним отверстием резинового патрубка, верно?
Верно, но на е оно изначально больше.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Вт, 30.12.2014, 19:20 | Сообщение # 88
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата limpopus ()
так как я ее проверю не иначе как опытным путем(установкой жиклеров и проверкой свечи)?

Верно, на форуме уже есть примеры от чего оттолкнуться, у GHOST и у меня = 155 гтж на объёме 434 при использовании БСР36.

На моей памяти только АНОНСЫ использовал 160 гтж на 400 кубатуре(чей ГТЖ он использовал я не знаю). 
Для меня это сомнительно хоть он и говорил что у него стоит нулевик и хоткамовские валы.

У меня свечу заливало - при 160 ГТЖ(диноджетовском) на 434 кубатуре и хоткамовских валах.

Высота над уровнем моря: Москвы 157, Красноярск 125. Чем выше высота тем больше разряжение атмосферы и меньше воздуха.
 
She Дата: Ср, 31.12.2014, 05:10 | Сообщение # 89
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На моем кейхин ГТЖ 165 & XX 65

3 метра над морем  3x3 + повербомб от FMF  + глушитель FMF

4.5-5 литров/100км


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Ср, 31.12.2014, 05:13 | Сообщение # 90
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
На моем ГТЖ 165 & XX 65 4.5-5 литров/100км

Я БСР 36 имел ввиду говоря о заливании свечи на 160 ГТЖ(диноджетовском)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » 3х3 мод и прочее с ним связанное (нужна помощь или советы)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024