Собственно в моте много чего установлено, недавно собрали его...но больно раннее зажигание...хлопки ужасные при заводке.........какие валы стояли неизвестно. стоит все по меткам....но блин не бывает такого ! все указывает что неправильные фазы.......что делать как правильно выставить если стоят злые валы???
Злые валы от добрых ничем не отличаются в установке . Что бы понять как установлены - нужно посмотреть на них и сравнить с книгой по ремонту . Но если всё по меткам ( по тем что для их выставления ) то тогда не стоит беспокоиться .
Ты ещё не передумал ДРЗ тюнинговать ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ребят смех смехом....а я уже устал воевать с ДРЗтом своим...щас наткнулся на полезную тему по правильной установке магнето.........зажигание раннее...хлопки аткие что мотор разлетится....уже все перепробывали....а вот по поводу магнето похоже на правду....либо шпонку провернуло
Добавлено (22.07.2015, 14:41) --------------------------------------------- а по меткам все так::: 15 заклепок, все метки совпадают, цепь новая....
Сообщение отредактировал zloy88 - Ср, 22.07.2015, 14:42
Sakhaty, klr650, троли вы злобные, что трудно объяснить человеку зависимость момента зажигания от горбатости валов.
Версия 2. Хлопки в глушитель бывают при позднем зажигании. Я бы проверил зазоры и плотность прилегания клапанов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
мотик ооооочень тяжело заводится, работает как-будто свечку пробивает..раскручивается не охотно.......на верхах дергается как больной....хлопки очень сильные, ощущение что заслонку в карбе вырвет............сегодня будем проверять еще раз правильность установки магнето, шпонку и зазоры. ПОтом отпишусь, если не сожгу мот)
Добавлено (22.07.2015, 15:00) --------------------------------------------- когда все же заведешь...при перегазовках с трубы идет огонь и ощущение что бедную яшимуру щас разорвет
что трудно объяснить человеку зависимость момента зажигания от горбатости валов.
А как нам ещё в теории то рассуждать , когда нет ни фотографий или хотя бы очень точного и грамотного описания . Тут только сочинять что то приходиться
Так то понятно что или фазы неправильно или зажигание Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
zloy88, вскрывай мотор и сверяй с мануалом все подряд. Я недавно тоже моск ломал, зато после вскрытия много нового узнал о своем мопеде: //www.drz-club.ru/forum/14-8587-1
И при сборке по возможности меняй тунинг на сток, картина будет яснее.
Дело в том, что мотор только собрали....зазоры в клапанах выставляли, все сальники, прокладки, втулочки, все подшипники поменяли на новые! . АБСОЛЮТНО ВСЕ! цепь грм у меня тож новая, выставленная по меткам(сравнивали уже раза 3). Все кто видел как ведет себя мот, гвоорят что скорее не по меткам цепь.НО! она стоит правильно! наткнулся на форуме в тему про неправильно установленное магнетто.....и опять вопрос- КАК ЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ НЕПРАВИЛЬНО? после всех тестов карб+фильтр из причин сразу отметаю.....потому что мот из-за карба пусть бы и работал не так, как положено...но как работает мой ДРЗ это что-то с чем-то......завожу......хлопки пытается схватить и металический удар...видать муфта....потом еще ударов 20 таких....предположим завелся......весь чихает , плохо развивает обороты, может жестко с огнем чихнуть и заглохнуть либо просто раскручивается нереально тяжело......на горячую чутка лучше становится заводка....а может и кажется........вот как атк? все поменяли, а ему все мало!
наткнулся на форуме в тему про неправильно установленное магнетто
В каком месте у СМ растет магнето? там вроде как генератор обычный должен быть. Неправильно поставить можно только в том случае, если прое*ана шпонка на КВ либо на генере либо справа на шестерне КВ. Но я не знаю кем надо быть, чтоб так собрать мотор.
Выстать метку Т на маховике(генере) в окошке, отверткой проверь поршень в ВМТ, проверь метки на валах, положение кулачков. Все это хорошо описано в русскоязычном мануале клаймера, который недавно любезно выложили. Если все сходится, то генер стоит на своем месте, а шестерня КВ на своем.
Добавлено (22.07.2015, 16:35) --------------------------------------------- zloy88, гхм, а натяжитель цепи ГРМ на месте? а то всякое может быть) проверь, может он утоплен вталово и цепь уже перескакивает туда сюда
Такое название встретил на форуме(магнетто))))))сам не понял почему прмименяли его сюда.......помню магнетто стояло на минсках и восходах, чтоб заводились без акумма)...........мотор мой собирал хороший спец...вряд ли он так лоханулся) буду првоерять мот сегодня...приду с работы...пофоткаю....и отпишусь чего да как
Очередная инспекция выявила: что все стоит верно и по меткам.....НО!!! несмотря на то. что валы по меткам кулочки стоят неправильно! фото прилагаю...поделитесь соображениями? просто переставить цепочку и забить на метки или как???