Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
klr650 Дата: Вс, 15.03.2015, 23:51 | Сообщение # 211
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
1 к воздушному фильтру
2 просто вниз
3 к вакуумнуму крану


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cfdiabllo Дата: Пн, 16.03.2015, 10:10 | Сообщение # 212
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Краснодарский край, Новоти́таровская
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
1 к воздушному фильтру 2 просто вниз
3 к вакуумнуму крану
спасибо wink

Добавлено (16.03.2015, 10:10)
---------------------------------------------
А который под номер 2 его можно куд-то определить не просто в низ? или это вентиляция? Он вроде сосёт воздух wacko

 
mahp Дата: Сб, 28.03.2015, 00:10 | Сообщение # 213
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сапун вроде. Из него лишний бензин вытекает на мотор и на пол чтобы потом вонять. Это когда поплавок залипает или на закрытом бензокране работает пока не заглохнет. Если затыкать мотор начинает глохнуть. Это я про свой стоковый микуни.

Добавлено (28.03.2015, 00:10)
---------------------------------------------
Не понимаю, а как и где иглу регулировать?
Вроде одно положение.


From Russia with love
 
klr650 Дата: Сб, 28.03.2015, 00:25 | Сообщение # 214
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Иглу свою покаж для более предметного ответа

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Сб, 28.03.2015, 05:26 | Сообщение # 215
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
Не понимаю, а как и где иглу регулировать?
В магазине купив новую, а лучше комплект. Хотя на 80% уверен что о-риг виноват.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mahp Дата: Вс, 29.03.2015, 19:45 | Сообщение # 216
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Карб Микуний 29FK (2 Т533). Дырчик DR-Z 400SMK5 2007г.
Иглу утопил в глубокое отверстие пластмассовой заслонки, к которой ещё мембрана крепится, и зафиксировал "пробкой". Никаких положений на выбор.

И ещё, винт качества закрутил и затем выкрутил на 2.5 оборота. Сейчас к нему не подлезть даже битой. Ну или пальцы иметь как у Бабы-Яги. Дырчик вроде работает, тарахтит, бегает. Но если холостые обороты винтом поворотной заслонки отрегулировать на минимум, то при резком газе глохнет моментально. Если холостые чуть поднять, то при резком газе вроде не глохнет.

Прикрепления: 4847634.jpg (131.5 Kb) · 7442312.jpg (308.3 Kb) · 8558456.jpg (250.6 Kb) · 9650726.jpg (255.2 Kb) · 2577881.jpg (280.0 Kb) · 7674120.jpg (307.6 Kb) · 0355782.jpg (286.8 Kb) · 6748298.jpg (227.4 Kb) · 1618921.jpg (250.6 Kb)


From Russia with love

Сообщение отредактировал mahp - Вс, 29.03.2015, 19:50
 
She Дата: Пн, 30.03.2015, 02:48 | Сообщение # 217
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
mahp, а холостые на сколько выставил?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Пн, 30.03.2015, 07:18 | Сообщение # 218
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mahp ()
1) Иглу утопил в глубокое отверстие пластмассовой заслонки, к которой ещё мембрана крепится, и зафиксировал "пробкой". Никаких положений на выбор.
2) И ещё, винт качества закрутил и затем выкрутил на 2.5 оборота. Сейчас к нему не подлезть даже битой. Ну или пальцы иметь как у Бабы-Яги.
3) Дырчик вроде работает, тарахтит, бегает. Но если холостые обороты винтом поворотной заслонки отрегулировать на минимум, то при резком газе глохнет моментально. Если холостые чуть поднять, то при резком газе вроде не глохнет.

1) Тебя"ж выше КЛР просил иглу вытащить и посадки под стопор показать, для чего ты фото мембраны разряжения в сборе с иглой показываешь?
2) Не ври, обжёг всё тыльную сторону ладони но биткой настроил! 
3) Так и должно быть, у тебя просто обороты положенные по мануалу не ассоциируются с звуком работы двигателя.
 
klr650 Дата: Пн, 30.03.2015, 11:16 | Сообщение # 219
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
1. Мало того что , что ты сам не шаришь и лезешь в карбюратор , но и даже фотку сделать нормальную не можешь ( особенно иглы )   tongue
2. Можно подлезть , даже  подручными средствами с помойки . 
3. Надо слышать как работает двигатель и крутить винт качества  на слух и различая \ улавливая разницу .  Так крутить по оборотам - поставь любые 2.5 \ 2.0 \ 3.0 без разницы . Так не угадаешь . Каждому двигателю нужны разные настройки  . Холостые побольше оставь , если не глохнет на них .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mahp Дата: Вт, 31.03.2015, 18:30 | Сообщение # 220
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Блин, ну с того момента время прошло. Тут детали приехали с мегазипа и ремкомплект к карбу купил в городе.  Вот и поменял разом ни сфоткаф толком. Но седло по памяти выглядит как на фото
http://cs5932.userapi.com/v5932542/153/QEtwn3HVjpY.jpg
http://cs5932.userapi.com/v5932542/14a/o3-ZFwYPwP0.jpg
не видел там каких-либо шлицов для разных положений пробки иглы. Игла вроде полностью утапливается и прижимается пробкой.

Что касается регулировки винта топливной смеси ну не знаю. Биту засунуть еле-еле получается, а крутить уже нет. Хотя понимаю, регулировать надо бы.


From Russia with love

Сообщение отредактировал mahp - Вт, 31.03.2015, 18:32
 
klr650 Дата: Вт, 31.03.2015, 19:38 | Сообщение # 221
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Регулировать винт надо конечно . Если самому не получается , то заехай куда нибудь в мотомастерскую , у кого есть специальный ключ для этого винта ( что бы самому не покупать для одного раза )

Память то видать у тебя хороша . Прям фотографическая , судя по этим двум фотографиям выше  tongue , но на твоей фотопамяти  всё равно иглы не видно  smile . Ну и фиг с ней . Это ж тебе больше надо . Мы то так ....  icecream


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mahp Дата: Вс, 05.04.2015, 00:58 | Сообщение # 222
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Порегулировал причём битой без проблем. Точнее проблема  - победить лень. А именно - снять пластиковый боковой щиток с цилиндра. Но для этого надо пластик снимать слева и бак открутить чтобы приподнять. Эротические фото ниже.
Прикрепления: 9492754.jpg (296.3 Kb) · 7712434.jpg (343.3 Kb) · 0023056.jpg (351.5 Kb)


From Russia with love
 
sanya10386 Дата: Пн, 27.04.2015, 20:09 | Сообщение # 223
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: как у большинства
Город: Ярославская область,г.Рыбинск
Сообщений: 24
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем залез в мапед,у увидел следующее:крышка карба-та которая мембрану заслонки закрывает,когда то имела штутцер для какого то шланга как я понимаю,дык вот этот штутцер обломлен.Вопрос-какую функцию он выполняет,и что мне с ним делать-толи заглушить,толи приколхозить новый штутцер со шлангом и куда нибудь подключить?
 
sanya10386 Дата: Пн, 27.04.2015, 22:33 | Сообщение # 224
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: как у большинства
Город: Ярославская область,г.Рыбинск
Сообщений: 24
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
А какую функцию эта штука выполняла,раз её можно так запросто заглушить?
 
limpopus Дата: Пн, 27.04.2015, 23:43 | Сообщение # 225
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
sanya10386, была связана с соленоидом.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024