Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
Беспечный Дата: Ср, 01.07.2015, 06:22 | Сообщение # 241
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm '07
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, Не, в глушак не стреляет, разве что когда с чимбулака спускаюсь(горнолыжная база), да и то не сильные хлопки, там уклон такой что на первой передаче мотор раскручивается чуть ли не до красной зоны)) Заправки разные. Говоря о детонации, я имею ввиду звон пальца.
She, не совсем уверен, но разве жиклер холостого хода влияет на качество смеси на ходу(ну скажем при скорости 80-100)? Свеча то чистая, вообще без нагара. Сегодня разберу карб, еще раз гляну что на жиклерах написано, если они стандартные, да и все остальное в стоке...что тогда? Кстати при сильном откручивании винта качества, падают не только обороты, но и мотор перестает заводиться без газа.
 
She Дата: Ср, 01.07.2015, 07:53 | Сообщение # 242
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Беспечный ()
 не совсем уверен, но разве жиклер холостого хода влияет на качество смеси на ходу(ну скажем при скорости 80-100)?

- жиклер ХК влияет на работу, но конечно только в первой трети заслонки. Глянь графики смеси что и на каком этапе влияет, где то были на форуме.

Цитата Беспечный ()
Свеча то чистая, вообще без нагара.

- это может ты в таком режиме катаешь, а свеча горяча для твоего режима.

Цитата Беспечный ()
Сегодня разберу карб, еще раз гляну что на жиклерах написано, если они стандартные, да и все остальное в стоке...что тогда?

- тогда диноджет какой то стадии. (это уже смотря насколько от стока отошел)

Цитата Беспечный ()
Кстати при сильном откручивании винта качества, падают не только обороты, но и мотор перестает заводиться без газа.

- полагаю холостые стоят по мануалу. Не получится хорошего если крутить только винт качества и не подгоняя затем под смесь холостые.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mandragora Дата: Вт, 28.07.2015, 00:21 | Сообщение # 243
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подскажите,стандартное положение иглы это 3 позиция,по середине?????
 
klr650 Дата: Вт, 28.07.2015, 00:42 | Сообщение # 244
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
вторая вроде

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 28.07.2015, 01:33 | Сообщение # 245
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mandragora ()
подскажите,стандартное положение иглы это 3 позиция,по середине?????

Четвертая.
Прикрепления: 5839287.png (109.3 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mandragora Дата: Вт, 28.07.2015, 13:31 | Сообщение # 246
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пасиба!!!
 
Flin Дата: Вт, 25.08.2015, 14:31 | Сообщение # 247
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Карб микуни, из карба торчит шланг и никуда не подключен, точней два шланга. Один это сапун, а второй как я понял из мануала и почитав форум это от вакуумного крана. У меня кран обычный.
То есть получается, что этот шланг не задействован и через него идет подсос воздуха.

Вопрос: этот шланг нужно заглушить или оставить как есть?

Сейчас на моте нет холостых оборотов, заводится только с газом. Поэтому и возник вопрос.
Свеча с черным нагаром, менял. Регулировка винта качества смеси результатов не принесла. Датчик дроссельной заслонки выставил по мануалу. Уровень поплавка тоже в правильном уровне.
Предполагаю, что забился воздушный канал. Карб уже разбирал, жиклеры промыл продул как следует, а вот воздушный канал видимо пропустил. Буду промывать еще раз.
 
lelikpilot Дата: Ср, 23.09.2015, 10:28 | Сообщение # 248
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Обнаружил пару дней назад течь бензина при стоянке мотоцикла с сапуна поплавковой камеры карба ,и заводится долго после стоянки ,как будто перелитый .
Я так понимаю ,клапан поплавка не держит ? Но тогда получается ,что карб должен сильно богатить и мот не ехать ,а динамика без изменений?
 
Z-vladus Дата: Ср, 23.09.2015, 10:44 | Сообщение # 249
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lelikpilot ()
Обнаружил пару дней назад течь бензина при стоянке мотоцикла
У меня у товарища Honda XR650R частенько обоссывалась, когда стояла под углом, хотя все работало нормально.
На DRZ не должно быть такого. Разбери карб, попробуй уровень в поплавковой камере уменьшить.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Leff38 Дата: Вс, 27.03.2016, 14:16 | Сообщение # 250
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Ангарск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята что может быть, вытаскиваю подсос кран в положении on мот не заводится, перевожу кран на прямоток-вертикальное положение, чуть жду, потом в исходное положение. Мот заводится работает какое то время и глохнет, при повторении процедуры заводится опять и то же самое. Был поменян фильтр пропитан мотюлем, хорошо пропитан. До этого стоял фильтр вообще без пропитки один поролон.  При работой газом стреляет в глушак. Бенз есть. Что покрутить? Теорию только знаю.
 
klr650 Дата: Вс, 27.03.2016, 14:33 | Сообщение # 251
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Leff38, Покрути винтик топлива  на карбюраторе , раз задал вопрос в теме про настройку карбюратора

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Leff38 Дата: Вс, 27.03.2016, 16:23 | Сообщение # 252
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Ангарск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Винтик топлива это смесь? Причины ещё какие то могут быть?

Добавлено (27.03.2016, 16:23)
---------------------------------------------
У DRZ400S стоит Микуни bsr 36?
Инструкцию бы где найти на него (

 
klr650 Дата: Вс, 27.03.2016, 16:30 | Сообщение # 253
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Винтик - это смесь . Причины могут быть любые , но ты спросил в теме про карбюратор . Значит диагноз ты уже сделал . Инструкция в книге по ремонту есть .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 28.03.2016, 00:21 | Сообщение # 254
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leff38 ()
У DRZ400S стоит Микуни bsr 36?Инструкцию бы где найти на него (

Сервисная инструкция тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Leff38 Дата: Пн, 28.03.2016, 02:19 | Сообщение # 255
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Ангарск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
инструкция
Такая есть, я думал может подробная есть с описанием)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024