Фига ты там газуешь . Тогда да - тебе она точно не пойдёт . Мешать будет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Оооо...а у меня так тоже получается как на фото чуть выше...но обычно 0,2...0,3 секунды...дальше открываю глаза, а меня уже откуда нибудь вытаскивают....Какой выхлоп посоветуйте?
На первой фото ОЛИНС ТТХ страшная тема 8-)) Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
Сообщение отредактировал Черепашка46 - Чт, 29.01.2015, 00:52
а что тут советовать то. на что деньги есть то и бери, а если денег нет, то и др***ть нет смысла. лидеров рынка по производству выпускных систем все знают.
С нынешним курсом их на стоковый только хватит Я полный FMF по прошлому сезону взял и то казалось дороговато. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
вопрос практического и денежного интереса: можно ли взять трубу MRD SSW за образец и из нержавеющей трубы аналогичного сечения сварить копию? У них труба постоянного диаметра или с переходами? На машине с глушаками из нержи я сталкивался. Но там скорее долговечность привалирует.
из нержавейки весить она будет столько же, сколько и сток. имхо лепить лучше из титана, алюминия. как вариант купи за основу банку от чего нибудь титановую и переделай в прямоток её.
Добавлено (17.02.2015, 14:51) --------------------------------------------- по личному опыту - за 3 копейки можно купить стоковый выхлоп от Р1. он полностью титановый. (сечение кстати тоже как на дрз +- миллиметр) весит мало, разбирается легко. останется только колено его немного подрезать, подогнуть и подварить, чтоб встало на место родного глушака.
Сообщение отредактировал Propeller13 - Вт, 17.02.2015, 14:52
Если выхлопной патрубок, то можно он постоянного диаметра. Если сам глушитель, то тоже можно он обычно тоже постоянного. Переменное сечение у 2Т техники в резонаторе. Для 4Т такого не требуется. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сварку титана да и титановые трубы я в продаже не видел
В правильном направлении мысль пошла Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
прекрасно титан варится аргонодуговой сваркой. себе я так и сделал. отрезал стоковый глушак в районе подножки. взял глушак от Р1, чуть подогнул, колено титановое, и готово. то есть в том как это дело разместить на моте - вообще проблем не возникло. сложности в другом у меня. флейту для прямотока лучше сделать не постоянного сечения, а суширениями в виде бочонков. я флейту сделал прямую и и набил не лучшим образом, так что звук громковат получился. сейчас буду переделывать флейту на днях. думаю результат изменится в лучшую сторону. вечером сфоткаю как сделано крепление на банке титановой и как изогнуто колено и вы поймете, что этот вариант очень простой.
У меня есть сварочный c TIG сваркой. правда еще не попробовал как оно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
уже от темы наверное отхожу, но скажу что знаю. У меня друг сварщик высокой квалификации. так вот он говорит что титан вообще очень хороший материал, если только делать ВСЁ из титана. потому что с другими металлами его сварить очень большой гемор. для его сварки нужна титановая присадка. если её нет, годятся даже небольшие кусочки той же банки. я вынул из неё патраха, и одну из деталей нарезал как лапшу, эта лапша и была у нас присадкой. ну насчёт режимов сварки аргоновой уже профи знают. не каждый аппарат может варить цветные металлы, вроде как есть которые максимум нержавейку могут.
Вопросы про геометрию и форму трубы родились от сюда Прямоточный глушитель Тот же MRD пишет, что клепают все, а мы мол просчитывпем. хотя в случае с отдостволкой все проще.