Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
выбор выхлопа
demonizer Дата: Ср, 28.01.2015, 17:55 | Сообщение # 376
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Propeller13 ()
Двойная ёшимура создаст трудности при прохождении поворотов таким образом, кмк


Ну-ну wink
 
klr650 Дата: Ср, 28.01.2015, 18:19 | Сообщение # 377
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Propeller13

Фига ты там газуешь .   shock  Тогда да - тебе она точно не пойдёт . Мешать будет   yes


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Ср, 28.01.2015, 20:24 | Сообщение # 378
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Даже не предполагал, что так ктонить из форумчан - отжигать на СМках может smile
 
Черепашка46 Дата: Чт, 29.01.2015, 00:51 | Сообщение # 379
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Оооо...а у меня так тоже получается как на фото чуть выше...но обычно 0,2...0,3 секунды...дальше открываю глаза, а меня уже откуда нибудь вытаскивают....Какой выхлоп посоветуйте? biggrin

На первой фото ОЛИНС ТТХ страшная тема 8-))


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...

Сообщение отредактировал Черепашка46 - Чт, 29.01.2015, 00:52
 
kontrabanda Дата: Чт, 29.01.2015, 01:56 | Сообщение # 380
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Черепашка46 ()
Какой выхлоп посоветуйте?

а что тут советовать то.
на что деньги есть то и бери, а если денег нет, то и др***ть нет смысла.
лидеров рынка по производству выпускных систем все знают.
 
She Дата: Чт, 29.01.2015, 02:07 | Сообщение # 381
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kontrabanda ()
на что деньги есть то и бери
С нынешним курсом их на стоковый только хватит smile
Я полный FMF по прошлому сезону взял и то казалось дороговато.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Fossa Дата: Вт, 17.02.2015, 14:41 | Сообщение # 382
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
вопрос практического и денежного интереса: можно ли взять трубу MRD SSW за образец и из нержавеющей трубы аналогичного сечения сварить копию? У них труба постоянного диаметра или с переходами? На машине с глушаками из нержи я сталкивался. Но там скорее долговечность привалирует.
 
Propeller13 Дата: Вт, 17.02.2015, 14:51 | Сообщение # 383
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
из нержавейки весить она будет столько же, сколько и сток. имхо лепить лучше из титана, алюминия. как вариант купи за основу банку от чего нибудь титановую и переделай в прямоток её.

Добавлено (17.02.2015, 14:51)
---------------------------------------------
по личному опыту - за 3 копейки можно купить стоковый выхлоп от Р1. он полностью титановый. (сечение кстати тоже как на дрз  +- миллиметр) весит мало, разбирается легко. останется только колено его немного подрезать, подогнуть и подварить, чтоб встало  на место родного глушака.


Сообщение отредактировал Propeller13 - Вт, 17.02.2015, 14:52
 
Fossa Дата: Вт, 17.02.2015, 14:57 | Сообщение # 384
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос больше не по банке и весе, а о геометрии самой трубы и всей системы в целом. Сварку титана да и титановые трубы я в продаже не видел...
 
She Дата: Вт, 17.02.2015, 15:01 | Сообщение # 385
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если выхлопной патрубок, то можно он постоянного диаметра. Если сам глушитель, то тоже можно он обычно тоже постоянного.
Переменное сечение у 2Т техники в резонаторе. Для 4Т такого не требуется.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 17.02.2015, 15:38 | Сообщение # 386
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Fossa ()
Сварку титана да и титановые трубы я в продаже не видел
В правильном направлении мысль пошла  yes


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Propeller13 Дата: Вт, 17.02.2015, 15:53 | Сообщение # 387
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
прекрасно титан варится аргонодуговой сваркой. себе я так и сделал. отрезал стоковый глушак в районе подножки. взял глушак от Р1, чуть подогнул, колено титановое, и готово. то есть в том как это дело разместить на моте - вообще проблем не возникло. сложности в другом у меня. флейту для прямотока лучше сделать не постоянного сечения, а суширениями в виде бочонков. я флейту сделал прямую и и набил не лучшим образом, так что звук громковат получился. сейчас буду переделывать флейту на днях. думаю результат изменится в лучшую сторону. вечером сфоткаю как сделано крепление на банке титановой и как изогнуто колено и вы поймете, что этот вариант очень простой.
 
She Дата: Вт, 17.02.2015, 15:56 | Сообщение # 388
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня есть сварочный c TIG сваркой.  smile правда еще не попробовал как оно.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Propeller13 Дата: Вт, 17.02.2015, 16:08 | Сообщение # 389
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
уже от темы наверное отхожу, но скажу что знаю. У меня друг сварщик высокой квалификации. так вот он говорит что титан вообще очень хороший материал, если только делать ВСЁ из титана. потому что с другими металлами его сварить очень большой гемор. для его сварки нужна титановая присадка. если её нет, годятся даже небольшие кусочки той же банки. я вынул из неё патраха, и одну из деталей нарезал как лапшу, эта лапша и  была у нас присадкой. ну насчёт режимов сварки аргоновой уже профи знают. не каждый аппарат может варить цветные металлы, вроде как есть которые максимум нержавейку могут.
 
Fossa Дата: Вт, 17.02.2015, 16:59 | Сообщение # 390
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вопросы про геометрию и форму трубы родились от сюда Прямоточный глушитель Тот же MRD пишет, что клепают все, а мы мол просчитывпем. хотя в случае с отдостволкой все проще.

про титан и сложности с ним тут

если баян, не пинайте.


Сообщение отредактировал Fossa - Вт, 17.02.2015, 17:04
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » выбор выхлопа (ничерта не понимаю)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024