Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » стреляет при сбросе газ
стреляет при сбросе газ
She Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 121
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Конечно могли. Скорей всего надо увеличить жиклер или попробовать поднять иглу.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 122
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот уж, действительно - польза коллективного разума... У меня и в мыслях не было, что хлопки могут быть из за карбюратора...
1) She, поясни, пожалуйста, в двух словах - природу этих хлопков по причине неправильной настройки карбюратора?
2) И направь, пожалуйста, что где посмотреть про настройки карбюратора. Я у кого ни спрашивал здесь на месте - никто не понимает о чем речь?
и еще раз спасибо!!!
 
SAN4EZ Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 123
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2337
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
a2m05, какой цвет нагара на электродах свечки? чёрный-добавляй воздух, белый-добавляй топливо

Добавлено (15.07.2014, 19:30)
---------------------------------------------
ставлю на "чёрный"


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 16:59 | Сообщение # 124
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SAN4EZ, ты прав - нагар черный...
А мы тут чить ли не "голову" собрались снимать, чтобы проверить: может, клапан какой-нибудь прогорел...

Добавлено (18.07.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Я правильно понимаю, что для этой процедуры не надо снимать карбюратор? Все делается регулировкой болтов на установленном на мотоцикле карбюраторе и заведенном двигателе?

 
She Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 125
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата a2m05 ()
Я правильно понимаю, что для этой процедуры не надо снимать карбюратор? Все делается регулировкой болтов на установленном на мотоцикле карбюраторе и заведенном двигателе?
Отчасти. Только на низких и до средних оборотов. А дальше игла и жиклеры.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 126
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, то есть сначала надо попробовать добавить воздух на работающем двигателе на низах и средних оборотах - и потестировать. Если не поможет - тогда уже увеличивать жиклер и поднимать иглу?
 
She Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 127
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
да.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
a2m05 Дата: Вт, 29.07.2014, 17:00 | Сообщение # 128
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Чего то не нашел я пока умельцев у нас на Юге России, кто бы взялся за такую тонкую настройку карбюратора... Скажите, а если так ездить, ничего не меняя - то это ни чему не вредит!???  Я подумал: Ну и пусть пока бахает при сбросе газа - если ущерба нет для мота никакого...
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 20:47 | Сообщение # 129
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
А при чем тут иглы при закрытом дросселе? А?
Дядь, если бы я был таким умным как ты или как klr650, я бы не спрашивал как убрать стрельбу. Про поднять иглу от стрельбы здесь на форуме встречалось, и в диноджетовской рекомендации по настройке писалось. Я спросил совета, как мне действовать дальше, чтоб повлиять на проблему и найти ее источник. Если совет будет не лезть своими кривыми руками, хорошо, это не проблема доехать до спеца, но я хотел сам разобраться, любознательный я.


Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 20:47
 
Motard410 Дата: Вт, 29.07.2014, 21:44 | Сообщение # 130
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 64
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
я лично ничего не услышал чтоб он стрелял у тебя на видео alqer335 ) вот у меня стрелял раньше ваще жесть ) я иглу поднял все прошло
 
alger335 Дата: Вт, 29.07.2014, 22:10 | Сообщение # 131
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Motard410, 10-14 секунды и при подкате к светофору 39-42 сек. хорошо слышно очереди.

Сообщение отредактировал alger335 - Вт, 29.07.2014, 22:10
 
d1antre Дата: Ср, 30.07.2014, 01:20 | Сообщение # 132
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
alger335, и это хлопки? и это очереди? это шептуны из прямотока не более
 
She Дата: Ср, 30.07.2014, 02:27 | Сообщение # 133
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
alger335, ну племянничек ты не кипи. Когда сбрасываешь газ заслонка закрыта и гтж не работает практически, а вот жиклер холостого хода как раз вступает в работу. Его подачу регулирует винт качества. Если винта не хватает то нужно заменить жиклер на необходимый больший или меньший по необходимости. Метод называется метод падения оборотов. При этом карбюратор должен быть исправен и отрегулирован уровень топлива. Ну и не забывать о том какие должны быть холостые обороты.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
alger335 Дата: Ср, 30.07.2014, 09:53 | Сообщение # 134
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
d1antre, на горячую сильнее хлопает, гораздо сильнее.
She, винт качества настроен по методу тобой описанному (между границами падения оборотов где то 4 оборота винта качества), высота поплавков 12 мм, уровень топлива 3мм выше разъема крышки поплавковой камеры. Холостые примерно на слух настроил чтоб не глохло при каждом открытии ручки, тахометра то нет. Карбюратор целый, все резиночки, жиклерчики, мембранки целые и на своих местах.
 
d1antre Дата: Ср, 30.07.2014, 09:59 | Сообщение # 135
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
alger335, Когда ты резко закрываешь газ, при прямоточной трубе хлопки в любом случае будут, ты резко закрываешь газ, а смесь уже поступившая догореть не успевает и вылетает в трубу, отсюда и хлопки
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » стреляет при сбросе газ
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017