Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
misterio Дата: Пт, 17.10.2014, 00:43 | Сообщение # 586
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А кто нибудь разбирал ускорительный насос? Как вынуть распылитель, с которого струя, вытягивать его или продавить в канал?
Мембрана целая, прокладки тоже, ускоритель загрублен О-рингом, но струя максимум 50см. Как итог провал при резком открытии газа, и если летом его получалось выправить богатыми ХХ, то с приходом холодов это приводит к залитой свече при попытки завестись с холодного. промывка, продувка канала ничего не дает.
 
Exolon Дата: Пт, 17.10.2014, 02:21 | Сообщение # 587
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата misterio ()
но струя максимум 50см.

Быстро поворотный шкив дёргаешь(по себе знаю очень неудобно голой рукой крутить)? Ну и 2метра = сразу не видно(он ведь распыляется), раз 10 дёрнул уже видать крапинки на полу за 2 метра smile

 
misterio Дата: Пт, 17.10.2014, 02:28 | Сообщение # 588
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Крутить башкой элементарно - вставляешь в паз от бобышки троса 6тигранник на 5 и крутишь им.
Вот я тоже хочу 2 метра, но явно где то забито, потому что поливает не далеко и быстро, а на 50см и долго
 
She Дата: Пт, 17.10.2014, 04:53 | Сообщение # 589
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата misterio ()
А кто нибудь разбирал ускорительный насос? Как вынуть распылитель, с которого струя, вытягивать его или продавить в канал?


Я разбирал. Выдавливается в низ. В механизме ускорительного насоса необходимо проверить
1. Мембрану на не поврежденость и на нераслоеность.
2. Работу клапанов подачи топлива.
3. Уплотнители о-ринг на крышке ускорительного
4. канал подачи топлива на распылитель Если ты еще не столкнулся, то это несколько сложнее чем кажется. Но решаемо.
необходимо снять не разборную часть проинспектировать прокладки и в этом случае можно распылитель выдавить в низ. На нем снизу есть шлиц под отвертку это для того чтоб отрегулировать направление струи, но не для откручивания.
5. Сам распылитель.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
silka Дата: Вс, 19.10.2014, 00:13 | Сообщение # 590
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Добавлю наглядности.
Прикрепления: 8522528.jpg (110.3 Kb) · 7843056.jpg (117.5 Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
She Дата: Вс, 19.10.2014, 01:24 | Сообщение # 591
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата silka ()
Добавлю наглядности.

Да примерно так только это МХ, а с ним все проще.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
creat Дата: Пт, 24.10.2014, 17:44 | Сообщение # 592
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Народ, а как правильно снимать карб KEIHIN ?
Я его конечно снял, но как то уж больно геморойно, снял хомуты, начал вертеть отодвигать в сторону аирбокс, в итоге как то вытащил его.

Сегодня тоже игрался  с карбом, у меня были дикие провалы, разобрал шприцем попробовал выдавить бензин в канал,он не тек.. проверил мембраны ( хорошо опыт имеется ) вроде все в норме, плохо работал внешний рычажок, собрал еще раз попробовал дернуть дроселем.. бензин начал стрелять, НО как то не так, открываем резко дросель, и держим в таком положении, бензин льется. пока давление не упадет ( разве так должно быть ? )

все таки как лучше почистить этот канал ?


Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Пт, 24.10.2014, 17:47
 
She Дата: Сб, 25.10.2014, 01:52 | Сообщение # 593
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата creat ()
бензин начал стрелять, НО как то не так, открываем резко дросель, и держим в таком положении, бензин льется. пока давление не упадет ( разве так должно быть ?

Примерно так, подгибая отгибая усик меняем время, ставя усиленную пружину или резиновое кольцо увеличивваем скорость подачи. Но нет смысла чтоб ускоритель все время поливал.
Про О-ринг тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mor Дата: Чт, 30.10.2014, 07:55 | Сообщение # 594
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А есть какието стоковые значения настроек 39 карба? Какието определенные жиклеры , обороты винтов, ускорительного насоса.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Чт, 30.10.2014, 12:14 | Сообщение # 595
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Конечно, в мануале.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
qwert Дата: Пн, 03.11.2014, 19:48 | Сообщение # 596
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот этот карбюратор от Suzuki djebel 250 xc можно установить на DRZ?
 
Прикрепления: 3715078.jpg (177.8 Kb)
 
RomaR Дата: Вт, 04.11.2014, 03:22 | Сообщение # 597
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Установить то можно, , но при 35 диффузоре - верхов не будет и потребуется замена всех жиклеров.
для DRZ400 желательно 39-41. Думаю как-то так.

http://gressa.ru/yahoo/srchfast/?text=fcr%2C+dr-z&ct=2084005521


Сообщение отредактировал RomaR - Вт, 04.11.2014, 03:30
 
qwert Дата: Вт, 04.11.2014, 09:47 | Сообщение # 598
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
RomaR, Спасибо за инфу. Значит не буду заморачиваться, жиклёры наверное тоже не так легко найти будет.
Да и жиклеры не понадобятся, какой смысл добавлять топливо при ограниченном воздухе.
 
She Дата: Ср, 05.11.2014, 09:07 | Сообщение # 599
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
При чем тут жиклеры? Типа добавлю топлива а воздух как то сам возникнет? wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RomaR Дата: Ср, 05.11.2014, 13:30 | Сообщение # 600
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She При чем тут жиклеры? Типа добавлю топлива а воздух как то сам возникнет? 

Воздух не возникнет, он есть - вопрос, с какой скоростью он проходит и граничных условиях (сопротивление, разряжение) в карбюраторе.
Есть опыт установки карбов различных: 33; 35; 37 диффузоров на XR250 (жиклеры в них даже, очень разные) с уменьшением диффузора, низа сочные -верха никакие и полных оборотов не развивает. с увеличением, картина обратная- на низах не едет верха бешенные.
Почти тоже самое было при установки различных карбов на лодочный мотор, правда там 2-а такта.

отличие по площади поперечного сечения 33-37 ~ 20%
отличие по площади поперечного сечения 35-39 ~ 19% -> объем воздуха, на мах пропускной способности, снизиться ~35-40%-> обороты максимальные упадут примерно на туже величину.
а обеспечить состав смеси в правильной пропорции  - жиклерами. или я заблуждаюсь?
тем более при переходе 250-400 куб.


Сообщение отредактировал RomaR - Ср, 05.11.2014, 14:02
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024