Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Sakhaty Дата: Чт, 13.08.2015, 08:52 | Сообщение # 811
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, придерганьи кика. При работе нареканий к мотору абсолютно никаких. Дергаешь, дергаешь, много раз, хлопок в глушак, потом начинает схватывать. 
She, винт качества отрегулирован.

Добавлено (13.08.2015, 08:49)
---------------------------------------------
Дыра 3х3 может давать такую х-ню? В каталоге запов в эту дыру должен ставиться шнорхель, который соотв-но уменьшает проходное сечение. Жиклеры стоковые в карбе.

Добавлено (13.08.2015, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата She ()
Телефон мой у тебя есть

Я его гдето проепал))) если не сложно чиркани цифры в лс)
 
Mor Дата: Чт, 13.08.2015, 08:54 | Сообщение # 812
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
Дыра 3х3 может давать такую х-ню? В каталоге запов в эту дыру должен ставиться шнорхель, который соотв-но уменьшает проходное сечение. Жиклеры стоковые в карбе.
Канеш может. Если заткнешь в момент запуска дыру вобще тряпкой заведется легче.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
She Дата: Чт, 13.08.2015, 09:07 | Сообщение # 813
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
винт качества отрегулирован.

Те есть стоит положение винта при изменении которого в любую сторону обороты падают? И холостые 1800?

Цитата Mor ()
Канеш может. Если заткнешь в момент запуска дыру вобще тряпкой заведется легче.

Sakhaty, говорит, что богатит, а затыкая делаем еще богаче.
Цитата Sakhaty ()
винт качества отрегулирован.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Sakhaty Дата: Чт, 13.08.2015, 09:26 | Сообщение # 814
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Те есть стоит положение винта при изменении которого в любую сторону обороты падают? И холостые 1800?

Так точно

Цитата She ()
говорит, что богатит, а затыкая делаем еще богаче.

Я вот тоже об этом подумал. 
То что богатит это только предположение. А может быть и наоборот  biggrin Если из за этой дырки беднит, то по логике перекрывание этого 3х3 должно обогатить смесь и мопед заведется. 

Сегодня-завтра сорвусь в гараж, протестирую, отпишусь. 

пс. кик уже разьебал в хлам, придумали блин алюминевое говно неправильной формы biggrin
 
She Дата: Пт, 14.08.2015, 03:12 | Сообщение # 815
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй заклеить дыру на 2/3.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Sakhaty Дата: Сб, 15.08.2015, 16:24 | Сообщение # 816
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Залепил дыру. Затем внезапно встретил эндуриста на иксэре. Он показал как надо правильно заводить. С моей поломоной ногой получается не очень, но получается.
В теории так:
выжал декомпрессор, прокачал раза 3. Подводишь поршень в ВМТ. Взводишь кик вверх и энергичный тырк без декомпрессора.

Со здоровой ногой вобще хорошо получается. С моей раза с 3-4. Вобщем я доволен.



Добавлено (15.08.2015, 16:24)
---------------------------------------------
Писдец, Дырз сдох в луже. Хорошо заводился в течении суток. Сегодня заглох в воде и глине. После этого он отказался заводиться с кика. Заводится  только с горки с толкача. Кик кончился. Вобщем я все..
Прикрепления: 7863892.jpg (128.3 Kb)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Сб, 15.08.2015, 16:25
 
kenguru Дата: Сб, 15.08.2015, 20:21 | Сообщение # 817
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а как ты хотел,там пару патрубков надо вверх под сидение вывести,чтоб не глох в бродах,бенз слей с поплавковой и кикай заново,свечу поставь нормальну
з.ы. ищешь стальной кик,а он существует?
если в тебя будет стальной кик,но он тебе согнет или обломает твой вал,если ты неудачно упадешь,либо когда кикать будешь,вал по шлицам четко отваливается на раз,видел такое пару раз,когда колхозили кики разные мастера,а потом он благополучно отваливался вместе с валом
 
Sakhaty Дата: Вс, 16.08.2015, 05:02 | Сообщение # 818
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Слил бенз. Поставил новую свечу. Подергал кик. Вывернул свечу- вся мокрая аж течет с нее. Переливает.
Снял карб проверил настройки. Поплавок 10мм, бензин держит. Игла на 3 риске сверху. Жиклеры в поплавковой камере 142, 45, 65.

Какие дальше действия?


Сообщение отредактировал Sakhaty - Вс, 16.08.2015, 09:48
 
She Дата: Пн, 17.08.2015, 03:34 | Сообщение # 819
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Убрать заслонку на воздушном отверстии. Не открывать подсос, Не крутить ручкой газа. Не открывать краник.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Пн, 17.08.2015, 07:15 | Сообщение # 820
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Поплавок настраивал при касании или при нажиме? Шток на клапане пружинит?

Метод замера по мануалу на примере карбюратора микуни.
Вот данные для кейхина.
Прикрепления: 9398622.png (120.5 Kb) · 8360902.png (7.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пн, 17.08.2015, 14:49 | Сообщение # 821
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty
Жиклеры в поплавковой камере 142, 45, 65.


Кстати, для стока по мануалу 142-й для шноркеля, а для 3*3 идёт 165-й. Что-то для сего варианта наборчик не совсем тот. Если там присутствует 3*3. Я так думаю biggrin .
У меня вот как раз со шнокелем 142-й и установлен. Правда, установлен уже мной, после очистки карба от америкозовского рекинг-гонка-тюненга и приведения его в первозданный гламурный вид.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 17.08.2015, 15:07
 
kenguru Дата: Пн, 17.08.2015, 15:11 | Сообщение # 822
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
все правильно,я так же писал,с 3х3 и 142 жиклером будет беднить,и так ездить даже опасно для цпг,для 3х3 155-165 - в зависимости от высоты над уровнем моря(где используется дрз)
 
Sakhaty Дата: Пн, 17.08.2015, 16:12 | Сообщение # 823
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Поплавок настраивал при касании или при нажиме? Шток на клапане пружинит?

Вот так настраивал. В момент касания 10мм, бенз перекрывается. Дальше на игле поплавок пружинит вниз без косяков. В таком положении переливает.



С настройкой 12мм мот уже стабильно заводится: подсос закрыт, газ не трогаю. выжимаю декомпрессор, не отпуская 2 быстрых кика и отпускаю декомпрессор на 3 раз. Тарахтит. Если просто взвел\кик, взвел\кик - ноль эмоций. Покататься не успел, но по работе мотора есть 2 косяка: некрасивая работа мотора при открывании на 1\8 и при разгазовке иногда проскакивает голубое пламя из трубы (беднит видимо).

Завтра немного покатаюсь, проверю свечу. Думаю выставить поплавок на 11мм. 

По поводу жиклера на 160: у нас с наличием борода конкретная. Мне ближе вариант заказать оригинальный шнорхель. Что и сделаю чуть позже. 




Добавлено (17.08.2015, 16:12)
---------------------------------------------
Почему льет карб при 10мм для меня остается загадкой. В поплавке бензина не обнаружено к слову...

Прикрепления: 8997698.jpg (112.9 Kb) · 5424701.jpg (130.0 Kb) · 9759737.jpg (125.6 Kb)
 
Дачник Дата: Вт, 18.08.2015, 09:37 | Сообщение # 824
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Sakhaty, у меня тоже порядка 11мм выставлено. На 10мм держало, но угол наклона карба в бок, при катором начинало лить из нижнего дренажа мне больно не понравился. Буквально совсем чуть ниже чем мот стоит на подножке. И это если точно по горизонту. А так могло и на подножке начать лить, если на неровности поставить. Уж больно маловато как-то. Поэтому я подвинул уровень ближе к микуневскому размерчику. А клапан  я весь сразу менял про на всякий случай на всё новое изначально, в том числе и о-ринг, тоже к слову. Чтоб подольше про него не вспоминать. Хотя на старом особого криминала не наблюдалось. Кроме старости.  Полёт нормальный уже третий сезон. Кстати, если мне память не изменяет, то у She вообще порядка 12мм было, и ничё smile . Но далее 12мм злоупотреблять не стоит biggrin .
И вообще эти мм - справочная среднестатистическа отправная точка для инструкции, вокруг неё можно чуть творчески и поплясать,  поймать нужное тебе положение. Которое и будет оптимальным в результате для конкретного карба. Точнее для его запорного механизма.
Ой, а я тут ещё ребёнку год назад пит по дури прикупил. А этот китайский дермантин ещё та песня biggrin . Но прикольный и неплохая игрушка для механика, развлекает. Короче, игрушка для папы оказалась. Ребёнок вначале помогал, сидел со мной в гараже, потом ему надоело. Молодым же надо, чтоб всё и сразу.  Его нужно весь перетрясти, чтоб он стал напоминать мотоцикл и более мение нормально работал. В этом и фишка biggrin . Пит для этого и был придуман. Китайцы про это скромно умалчивают, запчастей только море обеспечили и в наличии. И он не для детей. Кстати в этом и заключается правильное понимание этого класса. И именно на 12/14, далее это не пит. Так вот там долбаный VM-22, которым какого-то хрена китайские изобретательные инжинеры комплектуют 140- е движки (он для него просто мал), прям с новья проливает мимо, а в дигло не доливает. Всё нужно регулировать по своим пониманиям, порой безуспешно из-за китайского качества. А не китайских питов в природе не существует. Они все из китайского барахла собираются. Даже суппер пуперр иностранные. В конце концов выкинул и поставил VM-24, он более толковая подделка и гораздо грамотней по конструкции. Но уровень тоже пришлось чуть понижать от заводской установки, тоже лило мимо на подножке. Получилась киковая всесезонная землеройная огородная ракета biggrin ! Первое время, как сделал всё, ребёнок его просто боялся. Это к примеру про уровень в поплавковой.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 18.08.2015, 10:46
 
Sakhaty Дата: Вт, 18.08.2015, 14:41 | Сообщение # 825
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Итак, результаты теста:
Настройки: поплавок 12мм, игла 3 деление сверху, аирбокс 3х3. Подкрутил винт качества.

Маршрут составил 22км, высоты 40-520м, половина пути по городу. Старался опробовать двиг на всех режимах. Провалов не наблюдается, выстрелов в трубу нет, работает ровно, на газ отклик отличный. Заводил\глушил намеренно несколько раз в разных вариациях. Заводится стабильно с декомпрессором с 3 кика.
После поездки вывернул свечу. Налет на изоляторе имеет коричневый оттенок.
На фото выглядит чуть чернее чем на самом деле.

 

Впринципе на данный момент устраивает более чем. Поплавок пока переставлять не буду. Надо еще поездить и смотреть на свечу.

Добавлено (18.08.2015, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата Дачник ()
На 10мм держало, но угол наклона карба в бок, при катором начинало лить из нижнего дренажа мне больно не понравился.

Я приварил оторваную до меня подножу под большим углом, те мот довольно сильно на ней наклонен. Возможно это и есть причина перелива!
Прикрепления: 5021595.jpg (99.3 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024