Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Konst81 Дата: Пн, 28.10.2013, 06:51 | Сообщение # 436
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет, коллеги. После замены колец и колпачков, а также выставления уровня по мануалу на карбе FCR39МХ (поставил 10мм) возник следующий эффект. После открытия и закрытия дросселя обороты иногда остаются повышенными по сравнению с оборотами хх. Если еще раз крутануть ручку газа, то обороты могут упасть до нормальных оборотов хх. Как считаете, это проблема механического подклинивания заслонки\тросиков или дело в чем-то другом? Тросики газа на моте были проложены не по мануалу - я проложил как должно быть по схеме, которую выкладывал камрад She. Рукоятка газа ходит легко, без подклиниваний. В общем, хотелось бы мыслей на этот счет smile

Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 28.10.2013, 07:08
 
Kaigan Дата: Пн, 28.10.2013, 07:46 | Сообщение # 437
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81 ()
Привет, коллеги. После замены колец и колпачков, а также выставления уровня по мануалу на карбе FCR39МХ (поставил 10мм) возник следующий эффект. После открытия и закрытия дросселя обороты иногда остаются повышенными по сравнению с оборотами хх. Если еще раз крутануть ручку газа, то обороты могут упасть до нормальных оборотов хх. Как считаете, это проблема механического подклинивания заслонки\тросиков или дело в чем-то другом? Тросики газа на моте были проложены не по мануалу - я проложил как должно быть по схеме, которую выкладывал камрад She. Рукоятка газа ходит легко, без подклиниваний. В общем, хотелось бы мыслей на этот счет
Как то было такое, я так понял из-за использования химии, колечко под номером 20, стало гандонистого типа, заменил, все в норме, колечко в Японии 735 йен.

 
Sib_bear Дата: Пн, 28.10.2013, 07:46 | Сообщение # 438
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr250r, DRZ400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уряяяяяяяяяяяя заааааррааабооотало!!!!! biggrin Оказалось заводским браком, а состоял он в том, что герметик, который наносится на кольцо фифузора продавился в отлитый канал ХХ прилегаемой части, перекрыв его полностью. Карб в этом месте точно не вскрывали, т.к. болты были под краской, а само соединение безследно не разобрать (лично сам колол с помощью ножа по шву). Видимо америкос позаморачивался с ним малость и продал, потому мот почти новый оказался, главное, чтоб клапана и поршень не подустали, пока он его дрюкал. Кстати как только появились холостые, труба перестала греться до красна.
    
Прикрепления: 2614572.jpg (204.5 Kb) · 5632975.jpg (177.9 Kb) · 5491420.jpg (188.5 Kb) · 8941535.jpg (154.9 Kb) · 9295748.jpg (162.8 Kb)
 
Sib_bear Дата: Пн, 28.10.2013, 07:46 | Сообщение # 439
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr250r, DRZ400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну а далее собственно вот! Герметика на фото уже нет, я его аккуратно срезал канц. ножем, дабы освободить ход смеси ).

    
Прикрепления: 6882607.jpg (189.5 Kb) · 7450164.jpg (164.8 Kb) · 0568855.jpg (170.9 Kb) · 8108335.jpg (168.6 Kb) · 9387168.jpg (225.4 Kb)


Сообщение отредактировал Sib_bear - Пн, 28.11.2011, 09:51
 
She Дата: Пн, 28.10.2013, 07:46 | Сообщение # 440
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sib_bear)
Оказалось заводским браком, а состоял он в том, что герметик, который наносится на кольцо фифузора продавился в отлитый канал ХХ прилегаемой части, перекрыв его полностью.

Блин я не так давно тоже разбирал, там если сказать заводской брак это мягко, у меня было все тоже что и описывается. Есть фото на днях попробую выложить. Продуть не реально. только разбирать и потом на бензостойкий герметик обратно. У меня ускорительный плохо работал. Вот и полез. Назад еще не ставил. Не проверял. Я бы рекомендовал у кого с этим карбюратором проблемы разобрать эту часть.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Sib_bear Дата: Пн, 28.10.2013, 07:46 | Сообщение # 441
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr250r, DRZ400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Есть фото на днях попробую выложить.

Обязательно выложи.

Кстати, у знакомого такой же мот и с очень похожей проблеммой.

Quote (She)
Продуть не реально. только разбирать и потом на бензостойкий герметик обратно.

Ты черный герметик не трогал, который в проточках (прокладку напоминает)? Только на фланцы герметик наносил?
 
She Дата: Пн, 28.10.2013, 07:47 | Сообщение # 442
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Созрел выкладываю. Это уже в несколько очищенном виде, Г образный канал был забит полностью - выдавившейся прокладкой и чужеродным гуано.

Прикрепления: 1995096.jpg (122.7 Kb) · 7710229.jpg (106.6 Kb) · 1532106.jpg (117.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 07.12.2011, 08:54
 
Dimaest Дата: Пн, 28.10.2013, 07:47 | Сообщение # 443
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Похоже это следы герметика! мой кореш тоже пытался на моторный герметик рваную прокладку карба посадить, съездили на кольский и обратно.. только дома он весь в месиво превратился и забил весь карб наглухо!!!

Добавлено (07.12.2011, 19:01)
---------------------------------------------
вот видео загрузил: http://www.youtube.com/watch?v=-2ezoyVZ2sk

 
divdivex Дата: Пт, 15.11.2013, 03:07 | Сообщение # 444
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Наткнулся на мегазипе на 6 разновидностей ФЦР40 от РМЗ450:



Глянул что может предложить ДИНОДЖЕТ и удивился:

2005 год:



2006 год:



2007 год:



Сразу возникает вопрос, если у 2006 и 2007 года иглы одинаковые, то почему у 2005 она совсем другая? Может это работа ДИНОДЖЕТА над ошибками или так сильно отличаются карбы?
Прикрепления: 7719797.jpg (157.5 Kb) · 5442576.jpg (158.2 Kb) · 7664239.jpg (160.1 Kb) · 1555011.jpg (153.2 Kb)


Subaru think feel drive!!!
 
CaHbI4 Дата: Ср, 18.12.2013, 06:53 | Сообщение # 445
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K6, Ducati MTS1200S
Город: 23, Краснодар
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Господа, недавно приобрел Дырзета в фарше, как-то указанный в сабже карб FCR MX41, полный выхлоп FMF и т.д.
Дык вот автор пишет что не имеет проблем с холодным пуском, а у меня алгоритм запуска следующий: крутим ручку газа несколько раз, чирикаем стартером мотор схватывает, чуть работает и глохнет, и так по новой крутим ручку и т.д., всего раза 3-4 этот цикл повторяется. Если изловчится и вытащить подсос, то мот вообще не заводится. Подскажите куда копать?
 
She Дата: Ср, 18.12.2013, 09:28 | Сообщение # 446
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Получается ты запускаешь двигатель без подсоса? Подсос нужен только для запуска. Холостые обороты какие? Возможно забит жиклер на подсосе.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
CaHbI4 Дата: Ср, 18.12.2013, 10:05 | Сообщение # 447
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K6, Ducati MTS1200S
Город: 23, Краснодар
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, завожу без подсоса, получается подкачиваю бенз ускорительным насосом, завожу, моц работает секунд 5 и глохнет, и так по-новой, всего раза три, потом всё норм. Холостые на мой взгляд высоковаты, и есть особенность, при резком открытии газа с холостых мот захлебывается, на средних и высоких отличный отклик на ручку газа. Всё это при температуре -15 примерно. Ваши мнения?
 
She Дата: Ср, 18.12.2013, 10:31 | Сообщение # 448
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Захлебывается, это когда резко поворачиваешь ручку и двигатель глохнет? Это бедная смесь. Если глухо начинает работать и обороты не повышаются это богатая.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Driv3r Дата: Ср, 01.01.2014, 16:02 | Сообщение # 449
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: 27RUS
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех и всех с новым годом.Подскажите какие жиклеры мне могут понадобиться для отстройки карбюратора FCR39MX от CRF под такой конфиг: RZ400s 2001г , полная трасса FMF powercore4 3x3мод.Просто проверять и отстраивать сейчас нет возможности, а ближе к сезону жиклеры под заказ ждать долго.Заранее всем благодарен.
 
Dimaest Дата: Ср, 01.01.2014, 16:23 | Сообщение # 450
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Driv3r ()
Приветствую всех и всех с новым годом.Подскажите какие жиклеры мне могут понадобиться для отстройки карбюратора FCR39MX от CRF под такой конфиг: RZ400s 2001г , полная трасса FMF powercore4 3x3мод.Просто проверять и отстраивать сейчас нет возможности, а ближе к сезону жиклеры под заказ ждать долго.Заранее всем благодарен.
привет! и тебя поздрвляю.
начнём с того, какие сейчас стоят
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024