Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Ср, 28.08.2019, 00:38 | Сообщение # 1126
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата cooler ()
Попробовал отрегулировать качество на ХХ винтом. На оборотах примерно 1000-1100 крутил иголку, добивался максимума, уменьшал газ и тд. Иголка вывернута примерно на 1.5-2 оборота. Если закрутить сильно - обороты не падают на сбросе - вроде как и надо.

Уменьшал газ - это опускал заслонку винтом холостого хода? Не смотри на сколько вывернута игла, делай методом падения оборотов. На пике оборотов должно быть два спада при закручивании винта качества и при откручивании. 
После того как найдешь оптимальную смесь, ставь 1500об/мин. И уже потом регулируй качество смеси на средних и высоких, ускоритель.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
cooler Дата: Ср, 28.08.2019, 09:32 | Сообщение # 1127
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-650
Город: Рига
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ!

Перед регулировкой прочитал всю тему :-).
Все так и делал.
Уменьшал газ - опускал заслонку, до 1100 оборотов, иголкой искал максимум оборотов, опускал заслонку и так раза два-три. По итогам получилось, что иголка вывернута на 1.5-2 оборота. Я так понимаю, это говорит о том, что жиклер ХХ примерно какой надо. После того, как нашел оптимальное положение иголки, поднял заслонку и тем самым поставил 1700-1800 оборотов.(вроде столько рекомендовалось).

На среднем и высоком положении газа я так понял надо регулировать на трассе и по цвету свечи - проехав 5 минут и сразу заглушив. По факту я с ходу смогу отрегулировать положение иголки. Ранее на полном газу и больших оборотах мотоцикл нормально разгонялся секунд 15-20, потом резко тух. Подозреваю, что могло не пропускной способности краника. Но думаю, что жиклер примерно какой надо.

Вопрос как правильно регулировать ускоритель. 
Вот тут https://www.drz-club.ru/forum/23-606-117841-16-1429426736 видел твое сообщение что регулируется в ускорительном насосе. И еще было сообщение с видео https://www.drz-club.ru/forum/23-606-117761-16-1429254237 где человек уменьшал длительность впрыска.

Из настроек, которые я вижу, есть не три, как ты указал, а только две - переходное отверстие в канале ускорительного насоса (у меня из-за тюненой крышки регулируется снаружи) и момент срабатывания. Видимо, я чего-то не понял в конструкции. И как настроить ускорительный насос - тоже не понял. Винтик на черном коромысле я так понимаю, поднимает тягу, идущую к мембране. И тем самым возможно тяга перестает давить на мембрану в начале газа.

Итого: 
1. настраиваю смесь на среднем газу положением иголки на трассе.

2. настраиваю ускоритель (как?)

3. Что делать с тем, что прогретый двигатель вдруг сам глохнет и потом не заводится? Причина этого не ясна до сих пор :-(

Добавлено (28.08.2019, 23:52)
---------------------------------------------
Отчитываюсь. 

Проблема была не в карбе, судя по всему, а в зажигании. Нашел довольно странным образом - когда моц заглох и не хотел заводиться, я вместо одной из свечей (напомню, у меня две свечи на цилиндре, причем катушка без средней точки в высоковольной части. Я поставил внешнюю запасную свечку, корпусом свечу опер о корпус двигателя. И мотор не только завелся, но и исчезли провалы на резком открытии газа. 
Дальше на свечах сильно уменьшил зазор и двигатель ожил. Исчезли все провалы. Едет с холостых на 4-5 передаче.

Да, иголку и дальше буду перемещать, подбирая правильную смесь. Но надеюсь, основные проблемы решены.
Спасибо!

Прикрепления: 6526952.jpg (19.3 Kb)
 
She Дата: Чт, 29.08.2019, 00:40 | Сообщение # 1128
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата cooler ()
Проблема была не в карбе, судя по всему, а в зажигании.

Жиклер ХХ нужен только на запуске и холостых. На остальных оборотах он почти не влияет.
У меня вчера заглушенная газонокосилка отказалась запускаться.
1. Плеснул бензин в канал идущий к карбюратору - ноль реакции при попытке запустить не схватывает. После этого обычный вывод проблема с зажиганием.
2. Открутил свечу искры нет - оказалось блокировка косилки не выключалась.

Проверь в темноте высокотоковую электрику на предмет пробоя. Бывает часть искры уходит по бронепроводу на массу.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
DanilKarasev Дата: Сб, 04.04.2020, 17:29 | Сообщение # 1129
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, в общем поставил себе Keihin Fcr Mx 39. Сразу скажу, тему прочел всю, даже не один раз)
Сетап такой:
Гтж 158. Жхх 45. Игла emn 3е деление, винт качества 2.5 оборота. Остальные жиклеры 100% правильные, их не трогаем.
В моем карбе с завода отсутвуюет leak jet, то бишь на месте где он должен быть в крышке поплавковой нет резьбы, только заглушка с шариком внутри.
Если на снятом карбе, при правильной настройке винта ускорительного насоса (начинает лить, сразу за поднятием заслонки, без задержки) открыть резко или даже не очень дроссель, то гасос будет лить неприлично долго, около 4х секунд, что не есть хорошо.
В общем проехал по трассе 100 км с переодическим откручиванием газульки и расход получился 10л на 100км. Свеча черная (изолятор и электрод в порядке), номерной знак черный.
В принципе не критично, но расход неприемлимый. Нашел такое вот изящное решение, но это так имеем провал, даже с оринг модом (хотя может еще поковыряюсь и настрою).
Короче в чем вопрос, может есть кто боролся с такой же проблемой расхода на этих карбах и как то нашел решение? И да, на сток см звездах со второй передачи с газу на вилли есть только намек, сдается мне так не должно быть и смесь черезчур богатая, что скажете?)

Прикрепления: 6020155.jpg (100.5 Kb) · 1405753.jpg (122.7 Kb)
 
Gauss128 Дата: Вс, 05.04.2020, 20:32 | Сообщение # 1130
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DanilKarasev ()
Всем привет, в общем поставил себе Keihin Fcr Mx 39. Сразу скажу, тему прочел всю, даже не один раз)Сетап такой:
Гтж 158. Жхх 45. Игла emn 3е деление, винт качества 2.5 оборота. Остальные жиклеры 100% правильные, их не трогаем.
В моем карбе с завода отсутвуюет leak jet, то бишь на месте где он должен быть в крышке поплавковой нет резьбы, только заглушка с шариком внутри.
Если на снятом карбе, при правильной настройке винта ускорительного насоса (начинает лить, сразу за поднятием заслонки, без задержки) открыть резко или даже не очень дроссель, то гасос будет лить неприлично долго, около 4х секунд, что не есть хорошо.
В общем проехал по трассе 100 км с переодическим откручиванием газульки и расход получился 10л на 100км. Свеча черная (изолятор и электрод в порядке), номерной знак черный.
В принципе не критично, но расход неприемлимый. Нашел такое вот изящное решение, но это так имеем провал, даже с оринг модом (хотя может еще поковыряюсь и настрою).
Короче в чем вопрос, может есть кто боролся с такой же проблемой расхода на этих карбах и как то нашел решение? И да, на сток см звездах со второй передачи с газу на вилли есть только намек, сдается мне так не должно быть и смесь черезчур богатая, что скажете?)
frc39 с E версии, гтж 172, все остальное сток, игла сток на 4 снизу положении. винт на 2 оборота. смесь слегка беднит, но по +5 едет хорошо. пауэр вилли только на первой передаче, ну или с подачи. расход 5 литров
 
Pohmelniy Дата: Вс, 28.03.2021, 18:22 | Сообщение # 1131
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день! Ставлю кейхин наклонный на S версию. Топливный кран обычный. Что делать со шлангом, на конце которого резьба?
Куда подключить шланг, идущий из фильтр бокса? Можно ли его накинуть вместо шланга, который с резьбой?
Прикрепления: 5334925.png (27.7 Kb) · 4417696.jpg (68.5 Kb)


Сообщение отредактировал Pohmelniy - Вс, 28.03.2021, 18:50
 
Asustek Дата: Вс, 28.03.2021, 19:09 | Сообщение # 1132
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 89
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pohmelniy ()
Куда подключить шланг, идущий из фильтр бокса?
Шланг из фильтр бокса заглушить.

Цитата
Что делать со шлангом, на конце которого резьба?

Шланг из карбюратора надо подключить к впускному коллектору гбц.
Этот клапан служит для убирания хлопков из глушителя при резком закрытии дросселя.


Сообщение отредактировал Asustek - Вс, 28.03.2021, 19:10
 
Pohmelniy Дата: Пн, 29.03.2021, 10:14 | Сообщение # 1133
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо большое!!!
 
Dimon Дата: Вт, 20.04.2021, 14:03 | Сообщение # 1134
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста какие оптимальные жиклеры для установки Keihin Fcr Mx 41?  Сейчас стоят Гтж 165. Жхх 45.
 
klr650 Дата: Вт, 20.04.2021, 16:38 | Сообщение # 1135
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Зависит от количества дырок , которые все любят сверлить .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimon Дата: Ср, 21.04.2021, 13:56 | Сообщение # 1136
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если 3x3 в airbox и воздушный фильтр TWIN AIR жиклеры Гтж 165,  Жхх 45 подойдут или сразу другие нужно искать?
 
klr650 Дата: Ср, 21.04.2021, 16:56 | Сообщение # 1137
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Скорее всего маленький будет главный .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
seledkin Дата: Пн, 17.05.2021, 22:00 | Сообщение # 1138
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 48
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Потихоньку настраиваю fcr 39 mx.

Уже недели 2.

Карб перебран зимой, включая "среднюю камеру" там были мертвые прокладки.
Сейчас поставил.

конфиг карба начальный: 100, 200 аir, leak 60. main:160, pilot:45, NFLR - 5 деление.

Мой конфиг:
drz 400 sm.
3x3 mod + full line delta barrel 4 (заглушка 22мм)
есть 2 иглы: (сток) NFLR и EMN

отталкивался от стандартного конфига: 160/45/EMN-3
нифига.

быстро понял, что глушитель с "тихой вставкой" вообще всё гасит, поставил стандарт 22мм для дельты
Сразу стало ясно, что воздуха не хватает. При снятии боковой крышки мот ехал сильно лучше.
Сделал 3x3 мод.
Начал поиск main jet. Тупо разгон в полную дырку, максималка. Снять боковую крышку: едет лучше... +5 км/ч значит богатит. Понижаю main jet.

видимо delta barrel примерно как сток. т.к. при 160 - "держат за жопу на верхах" обороты 9000, 155 - лучше, 150 - ещё лучше. Сейчас при 145 - максимальная максималка, обороты в отсечку на 5й и она НЕ РАСТЁТ при снятии боковой крышки. ок.

145 - main jet

-------------------

дальше искал связку pilot jet+игла+положение иглы.
Это всё сильно связано.

EMN и NFLR очень сильно отличаются. EMN сильно уже. и по толщине и по конусу. И она "писец" богатит на моём конфиге.

Что хочется:
1) нет "подвисов" оборотов при сбросе газа
2) ровная, не рваная работа на 1/8-1/4 ручке
3) поменьше хлопков при сбросе

(Сразу скажу ускорение резкое меня более чем устраивает. Провалов нет. 1,2ая с газа на заднее)

пробовал  pilot jet 38, 40, 42, 45.
с обеими иглами и их положением.

EMN очень богатит на моём конфиге.
на 40м жиклёре. только 1 полож. норм. дальше дерганность / нестабильность на 1/8 - 1-4,
на 38 - 3,4 положение куда ни шло... но тогда при сбросе газа чуть подвисают обороты. Но слишком бедно на холостых
проблема EMN, что в положениях 3 и больше она даёт слишком богатую смесь с 1/4 и выше.

NFLR - наоборот, слишком "бедная" игла.
на 40м (сейчас стоит). только на 7 риске - более менее норм. стабильные 1/8 и выше.

Очень хочу попробовать ещё 2 иглы стоковую E - OBDXP и NCYR (NCYR нашёл), а вот стоковую ешку прям куплю/приму в дар/возьму для тестов за деньги. (пишите +79638900333, yado79@gmail.com)

У меня получается странный конфиг: 145/видимо 45 (можно попробовать 48,50) и "бедная игла".

p.s. закрывать 3x3 нельзя. Даже при main jet 145 становиться хуже. Всё что написано, написано для моей связки: delta barrel 4+сток 400+сток кулачки.

Update1! я протупил. у меня не 39MX, а 37MX (с YZF250). А это накладывается изменения. Теперь я понимаю почему лучший main jet такой мелкий.
Осталось решить проблему около холостых.


Сообщение отредактировал seledkin - Вт, 18.05.2021, 14:25
 
w1nter Дата: Чт, 27.05.2021, 13:55 | Сообщение # 1139
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Решил вернуть  fcr39(косой) в мотик, вместо стокового.
Разобрал, прочистил, продул. Он долго лежал, может и влага попала.
Ранее работал нормально, иногда не сразу опускался на ХХ при сбросе газа.

Спеки такие:
BigBore 434
3x3 mod + вырезанный стоковый глушитель

main jet 168
main air 200
slow jet 65
starter jet (пока не знаю)
slow air jet (pilot air jet) 100
клипса иглы посередине

Проблема в том, что сильно богатит. ХХ не держит, черный дым на всех оборотах.
Без крышки воздухана немного лучше.
Винт качества сильно не влияет.
Винт ХХ крутил до конца, обороты не выше 1500.
Фильтр обслужен как надо.

Понятно, что мало воздуха. Куда копать? Подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал w1nter - Чт, 27.05.2021, 13:55
 
She Дата: Вт, 01.06.2021, 02:41 | Сообщение # 1140
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Копать, в сторону "много топлива" 
подсос через холодный пуск
забиты воздушные каналы жиклеров
проверить ускорительный и мембрану.
может уровень в поплавковой, но тогда бы с трубки перелива текло.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024