Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
klr650 Дата: Пн, 16.10.2017, 15:41 | Сообщение # 1006
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
можно бабок сэкономить на девок.
biggrin 

Цитата Exolon ()
Вы от куда? С луны?
Нет . На луне с карбами уже не ездюют . У них атомные моторы или другой какой то системы .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 17.10.2017, 01:03 | Сообщение # 1007
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
shmmr, В связи с чем возникла необходимость поставить 440 цилиндр?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
shmmr Дата: Вт, 17.10.2017, 07:23 | Сообщение # 1008
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, это всего-лишь пример. Конкретно вопрос был про карбюратор. Просто визуально, кроме как размером диффузора (о, узнал новое слово) они вроде как не отличаются. Поэтому спрашиваю, вдруг кто-то знает еще отличия.
 
klr650 Дата: Вт, 17.10.2017, 11:57 | Сообщение # 1009
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Отличий нет кроме диаметра. Пили его.
Это как с колёсами . На один и тот же мотоцикл можно установить разные колёса . Например , задние бывают  17 / 18 а бывают 19 . Внешне 18 и 19  одинаковые , но  диаметр то разный . И если с 19 едется быстрее по времени на круге , то надо конечно его . Так же и с карбюратором .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
_Andrey_ Дата: Чт, 11.01.2018, 22:09 | Сообщение # 1010
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!

В прошлом сезоне установил Keihin FCR 39 и стал ловить непонятные проблемы с запуском после простоя,
то заводится с пол оборота, то вообще никак, достаёшь свечу, а она вся мокрая, затем продувка, прокаливание свечи и т.д.
Причина оказалось проста, периодически бывающие в гараже детишки, иногда откручивают газ, засранцы)))

Есть ли способ просушить цилиндры не разбирая байк?
 
klr650 Дата: Чт, 11.01.2018, 22:13 | Сообщение # 1011
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если сильно много накрутили , то нет способа . Если немного , то отрыть полный газ и крутить стартером . Или если есть на карбюраторе горячий пуск , то вытянуть его и пробовать с ним .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
_Andrey_ Дата: Чт, 11.01.2018, 22:19 | Сообщение # 1012
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Если сильно много накрутили , то нет способа . Если немного , то отрыть полный газ и крутить стартером . Или если есть на карбюраторе горячий пуск , то вытянуть его и пробовать с ним .
 

Спасибо! завтра попробую...
 
klr650 Дата: Чт, 11.01.2018, 22:27 | Сообщение # 1013
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... а я заодно пока тему перенесу .
Не создавай в Полезных ответах ( у тебя потому что вопрос и не полезный ) , когда тема такая есть в соответсвующем разделе .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
_Andrey_ Дата: Пн, 26.03.2018, 02:47 | Сообщение # 1014
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите по жиклёрам, всю тему прочитал - только запутался)

Конфигурация: drz400s, цилиндр сток, глушитель сток, без пробки(muffler), прорезан 3х3, карб fcr 39(прямой), жиклеры main - 172, pilot - 42,
игла NVCQ, 3 положение от плоского края. С этими настройками адово богатит, свеча черная и мохнатая)
Может известен оптимальный набор жиклеров/положения иглы для моей конфигурации?
 
w1nter Дата: Пн, 26.03.2018, 06:52 | Сообщение # 1015
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3979970.jpg (43.0 Kb)


Сообщение отредактировал w1nter - Пн, 26.03.2018, 06:54
 
klr650 Дата: Пн, 26.03.2018, 12:51 | Сообщение # 1016
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата _Andrey_ ()
. С этими настройками адово богатит

Цитата _Andrey_ ()
жиклеры main и pilot


Это всё от того что ты жиклёры ставишь майны да  лётчики . tongue Попробуй наши отечественные ok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
_Andrey_ Дата: Пн, 26.03.2018, 13:18 | Сообщение # 1017
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Жиклеры поставил 155/45, осталось с иглой разобраться, где-то пишут 3-е положение,
где-то 5-е, где истина?
 
klr650 Дата: Пн, 26.03.2018, 13:38 | Сообщение # 1018
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Истины нет . На любом делении будет работать .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
_Andrey_ Дата: Пн, 26.03.2018, 15:04 | Сообщение # 1019
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
набрёл на полезный документ
https://docs.google.com/spreads....;pli=1#
 
klr650 Дата: Пн, 26.03.2018, 15:42 | Сообщение # 1020
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну всё . Теперь ты всё знаешь .  online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024