Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
_Andrey_ Дата: Ср, 11.04.2018, 16:10 | Сообщение # 1021
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите по жиклёрам

конфигурация:

FCR39MX, пропилен 3x3 (фильтр родной), выхлоп - сток, со снятой пробкой(muffler)

155 main jet
42 pilot jet
200 main air jet (жиклёр отсутствует, просто отверстие 2мм)
100 pilot air jet

в этой конфигурации, обороты повышаются вплоть
до полного закручивания винта качества.

как я понимаю надо менять pilot jet на поменьше,
но тут вопрос, на сколько я читал - никто так не делает,
ставят в основном 42-48.
На TT есть тема, в которой рекомендуют ставить 42-48 pilot jet,
если нет pilot air jet и 38-40 pilot jet, если он есть.

Как будет лучше, заменить pilot jet на 38,
или удалить pilot air jet и поставить 45?


Сообщение отредактировал _Andrey_ - Ср, 11.04.2018, 16:12
 
ershn8d Дата: Ср, 11.04.2018, 16:53 | Сообщение # 1022
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Пытаюсь вспомнить как оно работало. 4т, закручивая ты обедняешь смесь. Полностью закрутив - начинает подсасывать бенз из других мест. Да, получается что надо обеднять больше.

Я бы заказал pilot 36-38-40 и несколько разных main jet у кроссменов по PartsUnlimited или как его там. И покопался бы в теме про настройку карба. Разные страны, разный бензин и разные условия - буржуйские настройки далеко не всегда подходят.

Проще всего было бы к Сане съездить и настроить карб. Сэкономишь время и получишь опыт. Там же не только холостые настраивать... И наверняка все жиклёры у него уже есть.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
_Andrey_ Дата: Чт, 19.04.2018, 23:35 | Сообщение # 1023
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2009
Город: Москва
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Проще всего было бы к Сане съездить и настроить карб. Сэкономишь время и получишь опыт. Там же не только холостые настраивать... И наверняка все жиклёры у него уже есть.

Хотел отвезти, но надо прицеп с дачи по болоту тянуть, а с доставкой дороговато выходит.
Топливные жиклёры есть почти всё, заказал по 12 штук main и pilot, времени тоже вагон, пока дома сижу)
Проблемы только с холостым, дальше попроще, карб передёргивать не придётся, к иголке и main jet можно не снимая подлезть)

Добавлено (19.04.2018, 23:35)
---------------------------------------------
Заработало! 38 Pilot решил проблему, глохнет при полностью закрученном или открученном на 4 оборота винтом качества.

 
She Дата: Пт, 20.04.2018, 07:26 | Сообщение # 1024
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Пытаюсь вспомнить как оно работало. 4т, закручивая ты обедняешь смесь.
Закручивая перекрывается воздушный канал и смесь обогащается.
Цитата _Andrey_ ()
Заработало! 38 Pilot решил проблему, глохнет при полностью закрученном или открученном на 4 оборота винтом качества.
Значит жиклер "правильный" 
Смесь при регулировке переходит от слишком богатой до слишком бедной. Найдя наивысшие обороты холостого хода закручиваем винт качества на 1/4 оборота.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Yxo88 Дата: Ср, 25.04.2018, 23:13 | Сообщение # 1025
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
хелоу амигос , нужна помощь/совет с настройкой карба fcr39, мот drz400k 2001 онли кик (Привезен был из США), Проблема в том что не держит холостой ход , без подгазовки - глохнет, на обогатителе же обороты зашкаливают.

По карбу - жиклеры, как в мануале , кроме мэйн жета - 160, игла на 4 позиции, винт холостого хода 1.1\2 ,выхлоп стоковый , в муфолере вырезана флейта


Сообщение отредактировал Yxo88 - Ср, 25.04.2018, 23:26
 
She Дата: Чт, 26.04.2018, 12:44 | Сообщение # 1026
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Yxo88, Настрой методом падения оборотов предварительно сделав карбюратору профилактику. И обороты холостого выставь положенные.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Yxo88 Дата: Сб, 28.04.2018, 21:13 | Сообщение # 1027
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Yxo88, Настрой методом падения оборотов предварительно сделав карбюратору профилактику. И обороты холостого выставь положенные.

сделал профилактику , продул каналы , поменял уплотнения, прокладки , все равно холостые просто не держит.

Вопрос: В карбе топливный жиклер холостого хода находится в спец канале , тобиш он углублен относительно главного топливного жиклера и жиклера обогатителя. Если в поплавковой камере уровень топлива не доходит до жиклера холостого хода , он работать не будет ?
Попробовал выкрутить воздушный холостой жиклер (прочел на буржуйском форуме) - ничего не поменялось

Поясните пожалуйста, прям не знаю уже в какую сторону рыть. Клапана проверил все в допусках , компресию проверить не могу пока - рама мешает.
 
Mor Дата: Вс, 29.04.2018, 10:41 | Сообщение # 1028
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Yxo88, хх может не держать если отсуствует или поврежден сальник внутри дроссельной заслонки.
Так же если горпуск заглушен неправильно или незаглушен. Речь про МХ карб, как там в косом хз.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Yxo88 Дата: Вс, 29.04.2018, 20:37 | Сообщение # 1029
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
хх может не держать если отсуствует или поврежден сальник внутри дроссельной заслонки.Так же если горпуск заглушен неправильно или незаглушен. Речь про МХ карб, как там в косом хз.


Уплотнение дросельной новое , немоного подобрался к разгадке , как оказалось  какой то еблан собирал поплавковую камеру на герметике , и герметик засорил каналы топтивного жиклера холостого хода, когда проливал холостой жиклер, жидкость с дифузора не выходила.  Все промыл продул и вот как у меня работают каналы на продув и  пролив под давлением. Но к сожалению все еще холостые не держит. Пиздец какой то.

Прикрепления: 0712247.jpg (61.0 Kb)


Сообщение отредактировал Yxo88 - Вс, 29.04.2018, 20:41
 
Yxo88 Дата: Ср, 09.05.2018, 20:07 | Сообщение # 1030
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
короче располовинил  свой карб , внутри ничего приятного не обнаружил , только высохшие, деформированые, дубовые прокладки .  ждем рем комплект

Прикрепления: 8978796.jpg (106.1 Kb) · 0063382.jpg (103.8 Kb) · 6797196.jpg (109.2 Kb) · 3970654.jpg (108.6 Kb) · 1205927.jpg (107.9 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 09.05.2018, 20:14 | Сообщение # 1031
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На герметике работать не будет . Да .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 10.05.2018, 00:32 | Сообщение # 1032
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Yxo88, У тебя карбюратор MX или косой?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Yxo88 Дата: Чт, 10.05.2018, 11:12 | Сообщение # 1033
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
эммммм , а по каким признакам идентифицировать ?

у меня шток ускорителя расположен не в корпусе , есть датчик дрос

Добавлено (10.05.2018, 11:12)
---------------------------------------------
вот такой

Прикрепления: 7209831.jpg (251.2 Kb) · 7574910.jpg (258.2 Kb) · 3902399.jpg (291.8 Kb)


Сообщение отредактировал Yxo88 - Чт, 10.05.2018, 11:13
 
w1nter Дата: Чт, 10.05.2018, 11:29 | Сообщение # 1034
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
это косой
не МХ
 
Yxo88 Дата: Чт, 10.05.2018, 11:53 | Сообщение # 1035
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А в чем разница ?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024