Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
w1nter Дата: Чт, 10.05.2018, 11:57 | Сообщение # 1036
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне вот тоже интересно.
Слышал мнение, что на DRZ нужно ставить именно МХ, типа от косого толку мало.
Особенно при езде в гору (вилли), перестаёт подавать бензин )))

На моём установлен косой. Поднимался в горы под таким углом, что мот норовил перевернуться назад - и всё гуд ))
 
Yxo88 Дата: Чт, 10.05.2018, 12:12 | Сообщение # 1037
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я имею ввиду конструктивно чем отличается?, у меня с не настроеным карбом тоже довольно бодро ехал .
 
She Дата: Чт, 10.05.2018, 15:42 | Сообщение # 1038
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Yxo88 ()
А в чем разница ?
Рем комплект скорей всего не дождешься.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Чт, 10.05.2018, 15:44 | Сообщение # 1039
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Слышал мнение, что на DRZ нужно ставить именно МХ, типа от косого толку мало.Особенно при езде в гору (вилли), перестаёт подавать бензин )))

Косой делался специально для Ешек, и в гору прет и вилли. Но вот ремкомплектов для закрытой части на них нет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Чт, 10.05.2018, 15:44 | Сообщение # 1040
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Yxo88 ()
я имею ввиду конструктивно чем отличается?
Ускоритель немного другой. А в общем одно и тоже.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 10.05.2018, 16:34 | Сообщение # 1041
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Слышал мнение, что на DRZ нужно ставить именно МХ, типа от косого толку мало.

Я тоже много чего слышал . сказочников много .  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Yxo88 Дата: Чт, 10.05.2018, 19:08 | Сообщение # 1042
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Косой делался специально для Ешек, и в гору прет и вилли. Но вот ремкомплектов для закрытой части на них не

есть, но меньше  https://www.ebay.com/itm/162663194003
 
She Дата: Пт, 11.05.2018, 02:44 | Сообщение # 1043
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Значит появились. Нужно в запас прикупить. Ценник правда конский.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
She Дата: Сб, 09.06.2018, 03:44 | Сообщение # 1044
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Прокладки для косого кейхина прикупил. На ебей они пропали. Пока не устанавливал.

Прикрепления: 9322110.jpg (225.9 Kb) · 1804665.jpg (297.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Yxo88 Дата: Вт, 12.06.2018, 00:53 | Сообщение # 1045
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тебе 17 итемов пришло? а то мне эти засранци 2 оринга от неразборной части не доложили

Добавлено (12.06.2018, 00:53)
---------------------------------------------
до сих пор борюсь с карбом, теперь у меня новое хобби , в свободное время я половиню fcr39, занимательно так то.
Кто может точно замерять расстояние на сколько торчит винт холостого хода ? тот который дроссель подпирает 
после переборки карб очень сильно богатил , на винт регулировки смеси вообще ни какой реакции небыло , выкрутил "слоу айр жрет 65" и обороти прям как на дрожжах выросли , появилась реакция на винт качества смеси. Но все равно как то не айс работает, на подсосе теперь обороти зашкаливают, когда жиклер был на месте обогатитель обороти меньше давал(на холодную) , нежени обычный холостой. Думаю нужно проверить на газоанализаторе


Сообщение отредактировал Yxo88 - Вт, 12.06.2018, 00:55
 
She Дата: Вт, 12.06.2018, 15:34 | Сообщение # 1046
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Пришло все, что на фото. 

После каждой переборки желательно настроить качество смеси на холостых, и выставить рекомендуемые холостые обороты.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
misterio Дата: Пт, 15.06.2018, 02:14 | Сообщение # 1047
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что у нас еще может влиять на провал при резком открытии помимо ускорителя? 
Сейчас на ешке строит нулевик, полный тракт прямотока, FCR 39 косой с настройками ГТЖ 165, ГВЖ 200, жиклер холостого 48, воздушный холостого 60, иголка OBDXP на 4м, по сути родное.
Убран обогатитель, трубки его соединены(судя по американским форумам это то же самое что воздушный ХХ 100 у МХ версии), привод ускорительного загрублен жестко. Мембрана ускорительного целая, прокладки в неразборной части целые и чистые. Сравнивали работу ускорителя с FCR41 - так у меня льет заметно бодрей и дальше. 
И один фиг при резком открытии затык. Притом на родном жиклере ХХ 45м обороты подвисали на 2-3 тысячах, явно беднил. С 48м лучше, но как-то очень плохо отзывается на винт качества и даже с подсосом на холодную просто так не заводится - надо подлить топлива газом и потом только заводить, а когда схватится вытягивать обогатитель иначе заглохнет. 
Пробовали глушить трубки от обогатителя - тогда провала нет, заводится без подсоса, но лить начинает сильно, чадит после 5 тысяч и бак улетает на глазах. 
Я так понимаю надо еще увеличивать жиклер холостого с 58 до 52-55. Но с чего вдруг появилась у него такая необходимость в увеличении жиклера хх? В полном стоке и до всех модов его вообще надо было греть минуты три что бы он начал ехать, в противном случае глох при открытии газа.
 
She Дата: Пт, 15.06.2018, 03:03 | Сообщение # 1048
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата misterio ()
А что у нас еще может влиять на провал при резком открытии помимо ускорителя?
 ответ
Цитата misterio ()
строит нулевик, полный тракт прямотока

добавлю отсутствие шнорхеля. И как результат сильно забедняется смесь

Начать с подбора жиклера ХХ. При настроенных рекомендуемых оборотах ХХ и откручивании винта качества с 0 до 3-4 оборотов должен быть подъем и спад оборотов двигателя.

Затем игла и тд.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
misterio Дата: Пт, 15.06.2018, 18:08 | Сообщение # 1049
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
ответ
В полном стоке и до всех модов его вообще надо было греть минуты три что бы он начал ехать, в противном случае глох даже при малом открытии газа.

Всё это было и на полном стоке, но на много сильней проявлялось. 
На холостых работает - свечка черная, явно не беднит, да и в целом свечи умирают частенько ибо черные и прошивает по изолятору. Но мысль понял, попробуем еще обогатить холостые.


Сообщение отредактировал misterio - Пт, 15.06.2018, 21:12
 
She Дата: Пт, 15.06.2018, 22:49 | Сообщение # 1050
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Карбюратор косой? Чистый с целыми прокладками?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024