• Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
misterio Дата: Сб, 16.06.2018, 02:34 | Сообщение # 1051
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да, косой. перетряхивали несколько раз. Прокладки все целые, по бортам еще добавлен бензостойкий герметик. Когда то давным давно(когда он был весь в стоке) смотрели широкополосным смесь и при переходе с холостых на иглу даже при плавном добавлении газа было резкое обеднение смеси, а потом снова немного богатая. и чем резче открытие - тем сильней забеднялась. Этому косяку уже 10 лет и особо ничего не поменялось. В эндуро оно и не мешало, а вот когда начали использовать как мотард это начало доставлять неудобства.
 
She Дата: Сб, 16.06.2018, 14:56 | Сообщение # 1052
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5428
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата misterio ()
Прокладки все целые, по бортам еще добавлен бензостойкий герметик
Если прокладки целые то герметик не нужен. В закрытой части тоже все прокладки целые? Ускорительный проверен?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
misterio Дата: Сб, 16.06.2018, 15:32 | Сообщение # 1053
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Все целое, карб перебрался очень досконально, все мылось и продувалось не раз. Ускоритель поливает 1.5-2 метра и 2-2.5с при резком полном открытии газа.
Сейчас ХХ настаивали оптимальная смесь вышла на 45м ХХ и 1.5 винта, заводская настройка вообщем. Провала не было только когда глушили штуцера обогатителя и он капитально богатил. По сути уменьшали воздушный жиклер хх до 60(в карбе 60 и дополнительный 90 в штуцере обогатителя)
Притом тут такое ощущение что обедняется смесь даже просто при езде спокойной, на 2000-2500 оборотах, а потом снова выправляется


Сообщение отредактировал misterio - Сб, 16.06.2018, 16:13
 
Yxo88 Дата: Сб, 16.06.2018, 18:05 | Сообщение # 1054
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
какой должен мейн джет стоять на fcr ? скажите какие у вас конфиги.   у меня конфиг  160 - главный , 45 - холостой , 65 - обогатителя ,   60 - воздушный холостой , 200 - воздушный глайвный , игла Obdxp 4 позиция.
винт качества смеси на таком конфиге  вообще ничего не меняет.   Какой функционал несет вакумная система , фото во вложении , и что будет если ее снять ? будет ли работать обогатитель если я сниму эту хреньнь и закольцую одним шлангом 2 штуцера ?
Прикрепления: 1065754.jpg(202.3 Kb)


Сообщение отредактировал Yxo88 - Сб, 16.06.2018, 19:07
 
misterio Дата: Сб, 16.06.2018, 19:30 | Сообщение # 1055
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Заводские ГТЖ 165 если без шноркеля, 142 если с ним. остальное всё как и у тебя. Если интересуют конфиги форумчан - тут 70 страниц про это, почитай. 
Вакуумная система эта сделана что бы предотвращать хлопки в выхлопе при сбросе газа и торможении двигателем. Работает так - в нормальном состоянии открыт проток воздуха к каналу воздушного жиклера ХХ, при включении перекрывает этот канал и тем самым уменьшает подачу воздуха ХХ, смесь обогащается - хлопков нет.
 
Yxo88 Дата: Сб, 16.06.2018, 20:22 | Сообщение # 1056
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата misterio ()
Заводские ГТЖ 165 если без шноркеля, 142 если с ним. остальное всё как и у тебя. Если интересуют конфиги форумчан - тут 70 страниц про это, почитай. Вакуумная система эта сделана что бы предотвращать хлопки в выхлопе при сбросе газа и торможении двигателем. Работает так - в нормальном состоянии открыт проток воздуха к каналу воздушного жиклера ХХ, при включении перекрывает этот канал и тем самым уменьшает подачу воздуха ХХ, смесь обогащается - хлопков нет.

Шноркель это патрубок который с клапанной крышки в фильтрбокс идет ?  то есть если он не заглушен то 142 , если заглушен - 165 , я правильно понял ?  Какие рекомендации по вакуумной системе , оставлять или снимать ?
 
misterio Дата: Вс, 17.06.2018, 00:24 | Сообщение # 1057
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E 01
Город: Петрозаводск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Нет не правильно. Он или есть или его нет. https://www.remotemoto.com/photos....613.jpg
Вакуумная система называется обогатитель. Снимать или нет дело каждого, снимают обычно если не устраивает переобогащение смеси на сбросе газа.
 
Yxo88 Дата: Вс, 17.06.2018, 00:35 | Сообщение # 1058
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
понял, шноркеля нет .
 
She Дата: Пн, 18.06.2018, 17:03 | Сообщение # 1059
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5428
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Попробуй отверстие в воздушном фильтре уменьшить. Если шноркеля нет попробуй на 2/3 заклеить армированным скотчем отверстие в коробе фильтра. В общем довести до штатного размера. Полагаю в крышке дырок нет.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Yxo88 Дата: Пн, 18.06.2018, 21:44 | Сообщение # 1060
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
в крышке дырок нет , я опростоволосился =)  с вакуумной системой, не разобравшись с  принципом ее работы  , я ее заглушил.  прочел на буржуйском форуме . а как оказалось большую часть воздуха на холостом ходу дает именно этот 90 жиклер.  ща радиатор подварят у буду тестировать

Сообщение отредактировал Yxo88 - Вт, 19.06.2018, 20:31
 
She Дата: Ср, 20.06.2018, 00:34 | Сообщение # 1061
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5428
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Yxo88 ()
я ее заглушил.  прочел на буржуйском форуме
Там и дыру предлагают резать в корпусе фильтра....


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Yxo88 Дата: Ср, 20.06.2018, 22:20 | Сообщение # 1062
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
это же в С версии предлагают резать вродь, у киковой и так дупло большое. Короче с кабом по прежнему какая то хероч, заводится держит холостые , как только немного откручиваю ручку газа обороты поднимаются, но после закрытия кучки газа не падают, совсем

сколько оборотов винта качества смеси должно быть в E,K версии ?


Сообщение отредактировал Yxo88 - Ср, 20.06.2018, 22:23
 
She Дата: Чт, Вчера, 02:18 | Сообщение # 1063
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5428
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Yxo88 ()
киковой и так дупло большое
Нет не большое. Оно чуть больше чем на С. А вот со снятым шнорхелем да.

Цитата Yxo88 ()
Короче с кабом по прежнему какая то хер
Начни с установки оборотов холостого хода 1800 об/м
Цитата Yxo88 ()
немного откручиваю ручку газа обороты поднимаются, но после закрытия кучки газа не падают, совсем
Бедная смесь на низах.
Цитата Yxo88 ()
сколько оборотов винта качества смеси должно быть в E,K версии ?
Столько сколько необходимо для установки оптимального качества смеси.
Заводские значения только для стока.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Чт, Вчера, 15:47 | Сообщение # 1064
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5428
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Попробовал о-ринг мод. Струя пуляет раза в три дальше. И всё. Без него лучше. Снял. При понижении оборотов холостого хода провал увеличивается.

Новый комплект прокладок на косой установлен. На верхах стало лучше, двигатель работает устойчивей. К замене рекомендую.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Yxo88 Дата: Пт, Сегодня, 09:21 | Сообщение # 1065
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k
Город: Киев
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
у тебя свечка нормального цвета на выходе ? или черная-богатая ?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
  • Страница 71 из 71
  • «
  • 1
  • 2
  • 69
  • 70
  • 71
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018