Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
She Дата: Сб, 23.06.2018, 15:13 | Сообщение # 1066
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Пока не смотрел.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alx_sh Дата: Вс, 22.07.2018, 23:10 | Сообщение # 1067
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Коллеги, мне достался мотоцикл S от 2008 года, но с установленным косым Keihin fcr 39. Появились проблемы, грешу на карбюратор: отстрел при сбрасывании газа, дерганный холостой ход, а самое главное - глохнет при резком открытии газа. Поскольку карбюратор старинный, то есть ли смысл его настраивать (неразборная часть для меня совсем загадка, как и наличие на нее ремкомплекта) и в карбюраторе ли дело?

p.s. Есть вариант перейти на mikuni bsr 36. Много потеряется в мощности?


Сообщение отредактировал alx_sh - Вс, 22.07.2018, 23:11
 
klr650 Дата: Пн, 23.07.2018, 17:46 | Сообщение # 1068
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Смысл настраивать есть . В нём или нет- потом узнаешь . При замене на штатный мощность потеряет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 23.07.2018, 22:25 | Сообщение # 1069
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На неразборную ремкомплекты есть.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Вт, 07.08.2018, 23:46 | Сообщение # 1070
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго! Вот и приехал мне из родины Гитлера карб - FCR39MX, по описанию он стоял на SXF 250. Карб имеет признаки девственности - закоренелые отложения песка и прочей грязи на винтах и корпусе, что, на мой взгляд наверное неплохо... Разобрал почистил, проверил иглу, уровень в ПК - 8,2 мм от поплавка до фланца, ускоритель поливает на 1,5 метра, дроссель пошеркан - но не критично на мой взгляд, ролики крутятся хорошо...
Вопрос - при указанной ниже конфигурации - будет он работать? Или сразу искать жиклеры - из прочитанного в теме - есть ощущение что подбор жиклеров "немного не тот". Есть смысл ставить так или есть "эликсир" - ну типа рецепт какие жиклеры на ДРЗ обеспечат правильную работу???
3*3 дыра уже есть, фильтр простой поролон
полный FMF

Карб без аир кута валва
175 гтж
100 air jet на впускном патрубке(рядом отверстие без жиклера и резьбы)
85 starter jet
40 видимо жиклер ХХ( с эмульсионной трубкой)
В крышке поплавковой камеры вместо перепускного жиклера ускорительного
насоса(leak jet) - заглушка - видимо тюненх...
Игла с маркировкой OBETP
Положение иглы - на середине -4 риска сверху/снизу
Винт качества 1 оборот
Половинить буду завтра, кит уже лежит на неразьемную часть

Смущает воздушный 100 и ХХ40, да и топливный вроде великоват?Не?
Обычно пишут люди  что воздух 200, хх 45-48, и гтж 155-160-165? холодный пуск вроде тоже меньше обычно - 60? Игла EMN
Или с такой иглой какая есть можно 175 попробовать оставить?


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 09.08.2018, 04:32
 
Smerch4316 Дата: Ср, 08.08.2018, 09:51 | Сообщение # 1071
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400sm
Город: Якутск
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем, кто знаток данного воздушного регулируемого жиклера ХХ? Напишите какой стоит топливный жиклер ХХ и на сколько при этом откручен воздушный? help
Прикрепления: 5856332.jpg (68.9 Kb) · 4610732.jpg (236.6 Kb)


Сообщение отредактировал Smerch4316 - Ср, 08.08.2018, 09:57
 
shmmr Дата: Вт, 14.08.2018, 08:13 | Сообщение # 1072
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Озадачился таким вопросом. При езде на первой-второй передаче при закрытии газа в движении мотоцикл сильно тормозит. Это нормальное явление или это может быть следствием смены жиклера холостого хода с 48 до 42?
 
klr650 Дата: Вт, 14.08.2018, 12:15 | Сообщение # 1073
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тормозит это нормальное явление , особенно после двухтактника . Сменой жиклера моторный тормоз не сменится .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Чт, 16.08.2018, 22:02 | Сообщение # 1074
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот я и внедрил FCR, в конфигурации как писал выше - решил пойти от богатой смеси - оставил 175ГТЖ - Прет, жрет, все как надо! только вот штатный ХХ видимо маловат(40) буду искать как советовал Mor 45-48... - холостой держит прекрасно, затыка как бы нет, но как бы и есть... - в режиме езды 1/8 дросселя не очень нравится поведение мота - чувствуется "что-то не то".
Кто богат жиклером ХХ 45-48 - могу приобрести в Свердловской области...
У МЕСТНОГО ДИЛЕРА ПРИОБРЕЛ 160 гтж, ТАМ ЕЩЕ ЕСТЬ 158, 152, Вот только в ту ли сторону идти... Карб у меня по штангенциркульному методу идентификации - 40-й, хотя в обьяве писали 39...
А в теме Gerco spb писал что на 41-ом карбе у него счастье наступало с 190-200 ГТЖ...Буду отписываться сюда по результатам тестов...
Пока динамика такова - на 3 передаче(звезды правда 14/50) - козлит если жопу на бак не сажать...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 16.08.2018, 22:04
 
klr650 Дата: Чт, 16.08.2018, 22:35 | Сообщение # 1075
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
у него счастье наступало с 190-200

Если дырка в фильтре пропилена , то похоже будет на правду . smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 16.08.2018, 22:41 | Сообщение # 1076
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Карб у меня по штангенциркульному методу идентификации - 40-й,

Это на настройку не влияет . 39 \ 40 или 41 - двигатель ДРЗ это не замечает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AlexSV Дата: Чт, 16.08.2018, 23:35 | Сообщение # 1077
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Mor говорит 160 ГТЖ... Он же вроде спец
Да и все 70 страниц темы осилил...
Вроде все склоняются к 160
Вот не очень понятно - на впускном патрубке 2 отверстия - в одном жиклер с маркировкой 100, в другом ничего, даже резьбы нет..
Вроде пишут что аир джет 200.... это вообще жиклер для ГТЖ или для ХХ?
Если для ХХ то поставив 200 вместо 100 я обедню эмульсию подаваемую по каналу ХХ и винта качества как бы в 2 раза...
Если это для главной дозирующей системы - тоже непонятно как повлияет это на то как ГТЖ подает эмульсию через колодец иглы - или я неправильно понимаю - и ГТЖ подает только топливо, без предварительного смешивания с воздухом???
Я посмотрел на мегазипе - нигде(ни на 250, ни на 450) - нет воздушного жиклера на 200 только на старой ВРке(400F) вроде есть такой, но там вроде как и карб чуть другой?
С иглами тоже непонятка - ведь на то какой ГТЖ ставить сильно влияет насколько толстая/тонкая игла - по крайней мере от 1/4 до 3/4 открытия дросселя, да и потом - если открыт на 100% - игла ведь не выходит из колодца - понятно что работает ГТЖ - но кончик иглы может быть тонким или толстым, что очень сильно влияет на пропускную способность колодца иглы...
Брать диноджет с иглой EMN??? - Вроде как несколько человек отписывались что все гуд в конфигурации с тумперталка - сам не знаю что это за сайт, ссылки не открываются...

Добавлено (16.08.2018, 23:37)
---------------------------------------------
Цитата klr650 ()
Если дырка в фильтре пропилена , то похоже будет на правду

Тогда клеить скотч, в таком раскладе и бедность 40-го ХХ чуть компенсируется... Я правильно понимаю - что заклеить дыру = поставить больший ГТЖ(насколько это уже никто не знает...)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 16.08.2018, 23:41
 
Smerch4316 Дата: Пт, 17.08.2018, 10:19 | Сообщение # 1078
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400sm
Город: Якутск
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, Привет, смотри у меня стоит выхлоп от Яши + 3х3 мод и + к нему в коробе (боковая крышка)ещё отверстия дополнительно, при этом этом стоит ГТЖ 170 а воздушный точно не помню, вечером дополню инфу, ноездит без проблем, такого как ты описал не замечено, по крайней мере так ярко.
У меня проблема в другом, не знаю уж по каким соображениям сам японец или предыдущий хозяин, воткнул жиклер ХХ 55 я вот теперь не могу найти к нему точные значения воздушного жиклер
а холостого хода, хоть он у меня и регулируемый(((но тут никто не знает


Сообщение отредактировал Smerch4316 - Пт, 17.08.2018, 10:43
 
AlexSV Дата: Пт, 17.08.2018, 11:32 | Сообщение # 1079
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Smerch4316, А утебя MX или косой?
У меня MX и сторона впуска выглядит вот так - 

Не раз в теме тут встречал конфигурацию с 200 аир джетом
А на приведенной тобой таблице у регулируемого максималка 155...
Прикрепления: 0539086.jpg (451.9 Kb)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
ershn8d Дата: Пт, 17.08.2018, 15:16 | Сообщение # 1080
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Вроде пишут что аир джет 200.... это вообще жиклер для ГТЖ или для ХХ?

Не для того и не для другого. Это жиклёр исключительно для ВОЗДУХА что находится в одной из дырок на твоей фотке. На некоторых карбах не меняется никак.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024