Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
sanya10386 Дата: Вт, 28.04.2015, 18:14 | Сообщение # 226
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: как у большинства
Город: Ярославская область,г.Рыбинск
Сообщений: 24
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
И что он соленойдил,и почему он не нужен?
 
Z-vladus Дата: Вт, 28.04.2015, 19:56 | Сообщение # 227
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sanya10386 ()
И что он соленойдил,и почему он не нужен?
поиск по слову "соленоид" в помощь


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
MotoKuzneC Дата: Ср, 13.05.2015, 01:07 | Сообщение # 228
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z 400 sm
Город: Питер
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На холодную холостые нормальные. Стоит прогреться и обороты увеличиваются. Иногда помогает пару раз крутануть газом, иногда на первой на месте немного бросить сцепление. Только после этого обороты выходят на нормальные холостые. И то не всегда. Что может быть?

Сообщение отредактировал MotoKuzneC - Ср, 13.05.2015, 01:08
 
klr650 Дата: Ср, 13.05.2015, 02:09 | Сообщение # 229
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Может быть неправильнаяа  настройка карбюратора  и тема не там создана . Тему ща перенесу , а настраивать ты уж там у  себя  сам .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Вт, 02.06.2015, 23:43 | Сообщение # 230
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня черт меня дернул посмотреть и почистить карб (стоит стандартный ).
Холостые ,показалось ,стали слишком низкие ,аж лампочки на хх мерцали ,винт не знал ,какой крутить.
Снял ,разобрал ,а вот прокладочка на крышке поплавковой камеры совсем устала и пожухла.
Главное пока снимал карб ,нашел винт регулировка хх ,он снизу ,на гибкой трубочке .
Ну чё делать ,пришлось прокладку на герметос .
Вопрос ,какой ремкомплект покупать ,оригинал ,или любой?
А так пока собрал так ,усё работает ,главное зря снимал ,карбик чистенький ,жиклеры просмотрел ,и продул.
 
Tema_777 Дата: Сб, 13.06.2015, 13:24 | Сообщение # 231
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: husky SMR511>drz 400
Город: Moscow
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поставил полный яшимуровский прямоток с коленом. Не могу настроить карб. После 100 км/ч, при открытии газа на 1/4 или на полную мот едет нормально, а если держать на 1/2 то начинает дергаться.
Посоветовали поднять иглу. Верное ли это решение?
Эирбокс не резал. Выручайте товарищи!! cry
 
Exolon Дата: Сб, 13.06.2015, 14:36 | Сообщение # 232
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Посмотри темы про отстройку карба, там написано как проверить смесь. От того что на свече увидишь и будешь дальше плясать.
 
shmmr Дата: Ср, 17.06.2015, 13:43 | Сообщение # 233
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хочу проконсультироваться, если при движении выжать сцепление и резко открыть газ, то после закрытия обороты скидываются не до холостых а немного выше, а через 3 сек уже холостые. Это в порядке вещей или стоит задуматься?
 
Exolon Дата: Ср, 17.06.2015, 17:24 | Сообщение # 234
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
shmmr, на месте в нейтрали - как?
 
shmmr Дата: Чт, 18.06.2015, 16:02 | Сообщение # 235
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
shmmr, на месте в нейтрали - как?

На месте сразу возвращается на холостые обороты
 
Exolon Дата: Пт, 19.06.2015, 02:47 | Сообщение # 236
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата shmmr ()
На месте сразу возвращается на холостые обороты

Значит скорее всего во время движения, под сброс газа приотпускаешь сцепление.
 
shmmr Дата: Пт, 19.06.2015, 07:03 | Сообщение # 237
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Глазов
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Exolon121217
Цитата
Цитата shmmr ()На месте сразу возвращается на холостые обороты Значит скорее всего во время движения, под сброс газа приотпускаешь сцепление.
Думаю, я бы это заметил, или даже почувствовал, что идет торможение двигателем))


Сообщение отредактировал shmmr - Пт, 19.06.2015, 07:05
 
Беспечный Дата: Вт, 30.06.2015, 16:06 | Сообщение # 238
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm '07
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Буквально с первых дней эксплуатации, заметил что карб микуни беднит(детонация при старте). Покрутив немного винт качества удалось улучшить ситуацию. Но сейчас с приходом жарких дней ситуация вновь повторяется. Винт качества выкручен на 4.5 оборота, иглу двигать пробовал, но ощутимых изменений не было, стоит сейчас на средней риске. Свеча чистая без нагара. Мотик нормально разгоняется, вплоть до 159 км на равнине, в двоем. Заводится всегда без подсоса, за исключением тех дней когда температура ниже 15 градусов(это весной было). Раздражает звон при резком открытии газа или при очень низких оборотах под нагрузкой, детонация блин. Ну и глушак очень сильно греется, хотя может это нормально, сравнить не с чем, у всех знакомых прямотоки. Жиклеры стандартные. Мотик из Англии. Холостые держит ровно, сбрасывает обороты тоже нормально. Напрягают две вещи: полное отсутствие нагара на свече и детонация при резком открытии газа. Бенз лью 92, пробовал 95 - без изменений. Что за фигня такая ?
 
SkaterMF Дата: Ср, 01.07.2015, 01:13 | Сообщение # 239
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Может стоит заправку поменять? wink Или под детонацией ты понимаешь стрельбу в глушак?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 01.07.2015, 01:17
 
She Дата: Ср, 01.07.2015, 01:40 | Сообщение # 240
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если при регулировке методом падения оборотов после достижения максимальных оборотов, при продолжении откручивания винта качества обороты не падают, то необходимо поставить жиклер холостого хода побольше.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024