Страница 6 из 14«12456781314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » стреляет при сбросе газ
стреляет при сбросе газ
divdivex Дата: Вт, 27.05.2014, 12:28 | Сообщение # 76
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Да не вопрос  Тыц.

Чото чувствую меня такой штукой обделили smile

Добавлено (27.05.2014, 12:28)
---------------------------------------------
She, вник для чего это айр кут валве, при закрытом/сбросе газа и накатом под действием разряжения подаёт воздух в за дроссельное пространство - устраняя богатую смесь порцией воздуха чтоб не стреляло.

Тут общественное движение было на форуме, которое призывало: вырезать дожигатель на БСР-36 smile Для чего я так и не понял - скорости и мощности это не прибавляло smile

Прикрепления: 2852627.jpg(137Kb)


Subaru think feel drive!!!
 
klr650 Дата: Вт, 27.05.2014, 13:06 | Сообщение # 77
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну не всё ж делается  ради скорости и мощности . Бывает ещё надёжность или например - простота конструкции .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
divdivex Дата: Вт, 27.05.2014, 13:30 | Сообщение # 78
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Я примерно предполагаю следующий вопрос: почему же стреляет на Keihin FCR при наличии айр кут валве. Прямоток/нулевик - продувка улучшилась = разряжение упало, всё гениальное просто - первым это сказал не я :). Там ведь стоит мембрана/пружина(я не знаю конструкцию) которая двигается/сжимается при определённом разряжении, но вы ведь продувку цилиндра улучшили - разряжение стало меньше = пружина не сжимается и воздух в за дроссельное пространство не подаётся. Поэтому мы имеем хлопки при резко отпущенном газе и езде накатом.

Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Вт, 27.05.2014, 14:40 | Сообщение # 79
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
почему же стреляет на Keihin FCR при наличии айр кут валве
Потому что система корректирует в ограниченном диапазоне.
У меня с FMF не стрелял, а попробовал поставить другой прямоток стало стрелять вернул обратно.

Прикрепления: 5790665.jpg(424Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Вт, 27.05.2014, 15:25 | Сообщение # 80
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Потому что система корректирует в ограниченном диапазоне. У меня с FMF не стрелял, а попробовал поставить другой прямоток стало стрелять вернул обратно.


Не спорю(другими словами система рассчитана под определённое разряжение создаваемое тандемом стоковых: выхлопухи и фильтра). Другой прямоток возможно имел меньшее сопротивление на выпуске по сравнению с FMF.

Добавлено (27.05.2014, 15:25)
---------------------------------------------
She, ты мне лучше скажи, мы пришли к общему заключению:

При смене стокового глушака на прямоток - разряжение меньше = поэтому айр кут валве не срабатывает и при резком сбросе газа и накате воздух в за дроссельное пространство не подаётся. Богатая смесь полностью не сгорая выплёвывается в выхлопной коллектор и там от температуры взрывается.

Не?


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Вт, 27.05.2014, 17:00 | Сообщение # 81
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
She, ты мне лучше скажи, мы пришли к общему заключению:
Есть много форумов где про это ломают копья. Но так к единому мнению не приходят  smile Все дело в том что срабатывая смесь обогащается,  и наоборот.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Андрей_ДВ Дата: Вт, 27.05.2014, 17:07 | Сообщение # 82
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 249
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Если мне не изменяет память,то противодавление на выпуске отнимает 7% мощности и инженеры бьются как согласовать длину выхлопа под определенный мотор. А если меняешь сопротивление выпуска,то надо изменять давление впуска.Это все из памяти учебы в образовательном учреждении. Сейчас я отстранился от механики.
 
divdivex Дата: Ср, 28.05.2014, 19:25 | Сообщение # 83
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Все дело в том что срабатывая смесь обогащается,  и наоборот.
Тоесть, айр кут валве не только нормализует богатую смесь воздухом, но и обогащает бедную смесь - топливом?

Можно увидеть схему работы этого чудного айр кут валве?


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Чт, 29.05.2014, 02:24 | Сообщение # 84
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
Можно увидеть схему работы этого чудного айр кут валве?
Так ты все секреты выведаешь.
Прикрепления: 8809759.jpg(11Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Чт, 29.05.2014, 05:13 | Сообщение # 85
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Чото бензо-линий не видать. Контрол спринг срабатывает под действием разряжения, клапан(айр чек валве) отходит назад сообщая две полости пока не пропадёт разряжение и контрол спринг не задавит клапан обратно.

Не правильно я это написал, посмотрел внимательно, сам клапанок поддавливает пружинка чтоб сидел плотно. Основная пружина находится под мембраной и находится под силой действия разряжения, как только разряжение пропадает - основная пружина задавливает клапанок = сообщая две полости.


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 29.05.2014, 05:46
 
Yustas Дата: Чт, 29.05.2014, 05:27 | Сообщение # 86
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YF200S
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Hi! Ну подскажите же, эти выстрелы это плохо или ничего страшного?

ДРЗеты не летают
 
divdivex Дата: Чт, 29.05.2014, 05:41 | Сообщение # 87
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата Yustas ()
Hi! Ну подскажите же, эти выстрелы это плохо или ничего страшного?

Тут два разных вероисповедания проходят проверку на прочность, а ты записался в коран? smile

Не уверен в смесесобразовании карба - проверь смесь.


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 29.05.2014, 05:42
 
She Дата: Чт, 29.05.2014, 07:19 | Сообщение # 88
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
Чото бензо-линий не видать
Там воздушный канал, который при необходимости перекрывается и через жиклер идет не бензовоздушная смесь а бензин.

Цитата Yustas ()
Hi! Ну подскажите же, эти выстрелы это плохо или ничего страшного?
Цитата divdivex ()
Не уверен в смесесобразовании карба - проверь смесь.

Да, это маячек что со смесью и с процессом горенья не все в порядке.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Чт, 29.05.2014, 07:38 | Сообщение # 89
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
через жиклер идет не бензовоздушная смесь а бензин

Разряжение за счёт всасываемого воздуха двигателем при открытой гашетке насколько я понял, газ отпустил полости сообщились.

When you back off the gas at high revs, the ACV richens the air/fuel mix to stop the bike from popping and banging through the exhaust. In the perfect world, the air cut valve would ONLY richen the circuit on high RPM deceleration (to prevent backfire).Когда вы обратно с газа на высоких оборотах, ACV Richens смесь воздух / топливо, чтобы остановить велосипед от хлопать и стучать через выхлопных газов. В идеальном мире, разрез воздушный клапан будет ТОЛЬКО Richen схему на высоких оборотах замедления (для предотвращения аукнется).

Клапан с топливным жиклёром не завязан.

The ACV simply cuts the air to the pilot jet in half when using engine braking. ACV просто разрезает воздух для пилотного струи в два раза при использовании торможения двигателем.

Есть полная документация на ФЦР (желательно МХ)?


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 29.05.2014, 07:52
 
She Дата: Чт, 29.05.2014, 08:02 | Сообщение # 90
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата divdivex ()
Есть полная документация на ФЦР (желательно МХ)?
Это секретная информация.
Цитата divdivex ()
Клапан с топливным жиклёром не завязан.
Завязан.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » стреляет при сбросе газ
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017