Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Всё про цепь ГРМ и натяжитель
klr650 Дата: Вт, 26.04.2016, 23:09 | Сообщение # 61
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот. Менял не ты, а говоришь что доверяешь и нормальные мастера. Так правду не узнаешь, если на самый логичный вопрос сколько было щелчков ( причём третий раз подряд одно и тоже) они не смотрели, а ты не спрашивал.
Всякое конечно бывает, но не три раза подряд. После первого надо сразу причину искать.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Вт, 26.04.2016, 23:33 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, после первого раза поменяли звезду на коленвале, второй раз только намечается, и менять уж точно буду сам. А мастер,даже если квалифицированный, то он щелчки вряд-ли считать будет при установке.

Добавлено (26.04.2016, 23:33)
---------------------------------------------
klr650, кстати у вас нет в запасе башмаков натяжителей  новых?

 
klr650 Дата: Вт, 26.04.2016, 23:36 | Сообщение # 63
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нету башмаков .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pashtet Дата: Чт, 28.04.2016, 19:42 | Сообщение # 64
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Должна ли быть ямка на натяжителе со стороны штока регулятора.

Добавлено (28.04.2016, 19:42)
---------------------------------------------
Углубление около 2мм.

Прикрепления: 7326177.jpg (132.3 Kb)
 
zhentiay Дата: Чт, 26.01.2017, 09:08 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новосибирск
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pashtet ()
klr650, после первого раза
Расскажи, чем закончилась цепная эпопея?
 
w1nter Дата: Чт, 26.01.2017, 12:08 | Сообщение # 66
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже новая цепь проехала очень мало. Точно в км не скажу.
 
w1nter Дата: Чт, 26.01.2017, 12:39 | Сообщение # 67
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос по установке меток.
При выставленной метке коленвала | T, на выпускном валу 2 вверх, на впускном 3 вверх, цепь необходимо натягивать с передней стороны и одевать на зубцы шестерни вала.
Так вот, в клаймер мануале видно, что метка совпадает со вторым пином (если считать справа налево):


Из мануала от KLR650 мы видим немного другую картинку (метка совпадает с первым пином):


Полистав мануал ещё раз, можно заметить разницу в следующем фото:


Так как же верно?
По моей практике разница в один зуб заметна.

Или может зависит от состояния цепи и забить на это?!

мануал от KLR650 ТУТ
Прикрепления: 6909202.png (124.4 Kb) · 4308500.png (477.9 Kb) · 5614369.png (477.9 Kb)
 
Роман1986 Дата: Пт, 27.01.2017, 06:52 | Сообщение # 68
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Во дела и правда , интересно а как у меня стоит? Буду разбирать и смотреть!
 
иван Дата: Пт, 27.01.2017, 10:17 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А разве не пофиг, клепок то 15? Себе менял как КЛР советовал, все работает отлично.
 
She Дата: Пт, 27.01.2017, 10:33 | Сообщение # 70
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
что метка совпадает со вторым пином (если считать справа налево):
Цитата иван ()
А разве не пофиг, клепок то 15?
w1nter, ты это серьезно?
иван, правильно пофиг, цепь просто передает вращение.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
w1nter Дата: Пт, 27.01.2017, 11:19 | Сообщение # 71
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как может быть поф, если цепь не просто передаёт вращение, а ещё определённое соответствие меток коленвала и валов ГРМ.
Есть же разница, на сколько открыт клапан, когда поршень в ВМТ. 

Другое дело, если производитель заложил в это значение растяжение цепи. Так же, возможно, геометрия кулачков позволяет не обращать внимание на это.
Видимо японские инженеры прикола ради написали в мануале: Arrow aligned with 1st pin.

Не знаю как другие, но на своем двс я разницу почувствовал.
 
Роман1986 Дата: Пт, 27.01.2017, 16:05 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю что разница должна быть , это как на машине плюс минус один зуб на ремне грм !
 
мэн Дата: Сб, 04.02.2017, 12:13 | Сообщение # 73
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю рисунок в мануале это схематичное изображение как мерять растояние между шпеньками,а к регулировке ГРМ не имеет не какого отношения.Если бы цепь нужно было ставить именно так как
изображено,то об этом было бы дополнительно сказано и указано.(антидураковая система-как сказал один уважаемый механик)
 
Z-vladus Дата: Сб, 04.02.2017, 14:25 | Сообщение # 74
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В мануале говорится про 1-й и 15-1 пин по счёту.
Про "первый пин на звене" ничего не сказано, да и не может быть сказано, ведь снизу цепи, со стороны звезды, цепь геометрически одинаковая.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
w1nter Дата: Пн, 06.02.2017, 08:17 | Сообщение # 75
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сказано не сказано, а разница в один зуб всё таки очевидна.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Всё про цепь ГРМ и натяжитель
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024