Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Настройка карбюратора KEIHIN
Nayanovmax Дата: Чт, 27.12.2018, 18:21 | Сообщение # 1111
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Wr250f
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
А людей, кто может разобраться в этом разнообразии немного, 99% из них наверное на кейхине работают, в японии...
Только методом научного тыка....
Ассортимент игл для FCR например здесь - 
https://www.frankmxparts.com/epages....needles

Но что-то мне говорит что не в игле дело, дождись бойсена, покрути...

Мы тут больше по сузучьим параметрам привыкли - по твоим цифрам ничего не понятно - Карб родной или ты его туда вкорячил от чего, если вкорячил, то, от чего, была проблема ранее или наступила и т.д. и т.п. Стандартные ГТЖ и игла какие, что делалось с впуском/выпуском - улучшалось/расширялось/прямоточилось?
Как говорит врач - раздевайтесь и ложитесь на кушетку, по телефону не лечим)))

Карб штатный, выхлоп фмф. Стандартные гтж и игла - Неизвестно, тк в мануале их как песчинок на пляже. Причем есть разные версии мануалов и в каждом свои размеры(
Вот накидал вырезки из разных мануалов ( буква в скобках это и есть версия мануала)
Предварительно выбрпл германию и из сптска предложанных взял чуть побогаче, тк москва севернее.
При резком открытии газа глохнет! Теряется весь кайф от езды
Прикрепления: 2087617.jpg (270.7 Kb)
 
AlexSV Дата: Чт, 27.12.2018, 18:54 | Сообщение # 1112
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Я не спец, просто прочел тему от начала и до конца и замучил при жизни 2-3 карба, последний - в процессе - FCR39MX.
Цитата Nayanovmax ()
Карб штатный

Если проблемы начались после замены иглы то возможно, а так я бы в сторону ускорительного думал, если отстроить не получается винтиком, я бы проверил диафрагму под лупой.. - ну а бойсен придет - накрутишся вдоволь...
Посмотри как поливает ускоритель, может засрало распылитель...(из области фантастики, но как вариант)
У меня так было на Оке - от старости или палености диафрагмы - от нее стали отслаиваться кусочки резины)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 27.12.2018, 18:56
 
Nayanovmax Дата: Чт, 27.12.2018, 19:02 | Сообщение # 1113
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Wr250f
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Если проблемы начались после замены иглы то возможно, а так я бы в сторону ускорительного думал, если отстроить не получается винтиком, я бы проверил диафрагму под лупой.. - ну а бойсен придет - накрутишся вдоволь...
Посмотри как поливает ускоритель, может засрало распылитель...(из области фантастики, но как вариант)
У меня так было на Оке - от старости или палености диафрагмы - от нее стали отслаиваться кусочки резины)

Такая проблема была српзу, недавно купил этот мотик. Ус брызгает примерно на полтора метра, диафрагма целая, ликджет 70. Воздушный фильтр чистый, манифолд целый
 
AlexSV Дата: Чт, 27.12.2018, 19:04 | Сообщение # 1114
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nayanovmax ()
Предварительно выбрпл германию и из сптска предложанных взял чуть побогаче, тк москва севернее.

В списке России нет - нормально работать не будет))))

Добавлено (27.12.2018, 23:47)
---------------------------------------------
Для начала тогда подержать в руке надо твою иглу и рекомендованную, может разница будет очевидна, может бывший не захотел расставаться с любимой иглой...но если при резком открытии глохнет - то явно не игла. ИМХО. Может задержка впрыска происходит при откручивании - пружинка под мембраной отсутствует или еще чего...
Заглуши проволокой подходящей ликджет, просто вставить и края загнуть, кроссмены так делают...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Пт, 28.12.2018, 05:44 | Сообщение # 1115
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
Может задержка впрыска происходит при откручивании - пружинка под мембраной отсутствует или еще чего...
На моем когда ставил резиновое кольцо на привод ускорителя становилось хуже.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Пн, 10.06.2019, 15:28 | Сообщение # 1116
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Выше я писал про то что хочу дырявый ликджет вместо недырявого...
Сломав сверла от 0,3 до 0,6...))) я все таки просверлил 0,7!!!))) правда сначала проверил на пальце - а то вдруг не острые?! нет, оказалось острым, поэтому просверлилось нормально)))  потом запаял с иголкой, которая 0,6, но длина канала стала больше изначального(в смысле больше толщины стенки, т.к. дыры там не было..) дунув туда откалиброванным левым легким,  установил что лик джет можно маркировать как "50".

Короче... затыки на ХХ прошли, динамика в первые секунды поубавилась но провала нет... и появилась долгожданная эластичность при езде на ХХ...
В итоге моя рабочая конфигурация с дырявыми впуском и выпуском:
ХХ 48
ГТЖ 155
EMN на середине...

Да еще про то писал, что еще на микуне начался трабл - поплавковая камера обсыхала...
То же самое стало творится на кейхине - итог - рукожоп поставил пластиковый бак ацербис... и вывел вентиляцию длинным шлангом ПВХ... который забился и не дулся... при наваливании - ветром бак остужало, создавалось отрицательное давление и бенз переставал течь...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Пн, 10.06.2019, 23:07 | Сообщение # 1117
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Чего ты там сверлил то по 0.7 ? Чего за ликджэт  wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 11.06.2019, 07:41 | Сообщение # 1118
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Чего за ликджэт


Это наверно перепускной жиклер? Leak Jet


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 11.06.2019, 11:16 | Сообщение # 1119
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Leak Jet


Леак Жэт  <---  haha 

Сказал бы сразу он по нашему - сверлил жиклёр . Сломал два сверла . А мы бы ему сказали , что их не сверлить надо , а развёртывать . Я так  делаю .   smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Вт, 11.06.2019, 13:59 | Сообщение # 1120
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
А я спрошу тут тоже smile Есть кроссач с FCR. Тахометра нет. Как правильно настроить холостые?

Когда обороты (винтом количества) заданы достаточно большие, он как будто "сосёт" в обход системы ХХ и на винт не реагирует. А когда малые - нужно ловить, чтобы не глох. И как выставить без тахометра нормальные обороты ХХ также не ясно...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Вт, 11.06.2019, 15:33 | Сообщение # 1121
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
А я спрошу тут тоже Есть кроссач с FCR. Тахометра нет. Как правильно настроить холостые?


А количество оборотов холостого хода известны?
Если есть телефон (смартфон) скачиваешь приложение генератор частот. Ставишь нужную частоту 1500 оборотов это 25 гц. и на слух регулируешь карбюратор до совпадения. smile
Ну или на али купить тыц тахометр на бронепровод. Который еще и моточасы покажет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Вт, 11.06.2019, 17:06 | Сообщение # 1122
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, бронепровода нет. Катушка одевается на свечу. "Трахометр" такой был, показывает абстрактные величины sad Придумаю что-нить.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Сб, 15.06.2019, 11:50 | Сообщение # 1123
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
как выставить без тахометра нормальные обороты ХХ также не ясно...


Бывают тахометры безконтактные . Которыми не надо никуда светить . Просто подносишь его к колпачку и он по ветру определяет обороты . Но это не главное в настройке  . Можно и на слух , но если как я понял обороты подвисают ( это когда или большие или сразу маленькие ) , то надо ремонтировать карбюратор . Частая неисправность , когда не держит заданные обороты холостые .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Сб, 15.06.2019, 22:37 | Сообщение # 1124
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, подвисают в смысле "едешь - остановился - обороты высокие, постоял - упали". Так то он держит стабильно что выставишь. Покатаюсь ещё, отстрою помаленьку. Забыл уже как надо.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
cooler Дата: Вт, 27.08.2019, 22:36 | Сообщение # 1125
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-650
Город: Рига
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет.
Нужна помощь с настройкой карба MX.

Мотоцикл dr650. Только кик. Купил мотоцикл уже с таким карбом.
Карб MX, с тюненой крышкой поплавковой камеры, судя по всему, можно винтиком регулировать перепускной клапан ускорительного насоса.

Поведение:
Хорошо заводится, при температуре 15+ без подсоса, но может заглохнуть, пока прогревается.
ХХ держит ровно.
Иногда горячий глохнет на хх и потом минут 5 его вообще не завести, сколько не кикай.
На оборотах ниже 3 тыс резкое открытие газа приводит к провалу. Причем если газ удерживать открытым, он так и не подхватывает - только если закрыть газ.
На резкое открытие с ХХ газа реагировал не идеально - были провалы.

Горячий мотор не всегда заводится хорошо.

Похоже, что при температура ниже 20 градусов на улице ведет себя получше.

Что сделал:
Промыл все, до чего дотянулся. Карб не половинил.
Вроде стало лучше, но не точно.
Пробовал опускать иголку - свечи стали белыми (у меня их две на единственном цилиндре). Поднял.

Попробовал отрегулировать качество на ХХ винтом. На оборотах примерно 1000-1100 крутил иголку, добивался максимума, уменьшал газ и тд. Иголка вывернута примерно на 1.5-2 оборота. Если закрутить сильно - обороты не падают на сбросе - вроде как и надо.

При резком открытии газа - провал. Пробовал откручивать иглу ХХ - становится чуть лучше, но не более того. Пробовал выкручивать и на 2 доп. оборота, сильно лучше не становится.

Снял карб, попробовал ускорительный насос. Брызгает далеко , метра два. При резком полном открытии газа струя меньше секунды. Закрутил переходной клапан - струя стала секудны две.

Поставил карб - двигатель глохнет даже при довольно плавном открытии газа. Нашел положение перепускного клапана, когда провал не очень сильный. Но как его убрать полностью - не понимаю.

Весь механизм ускорительного насоса чист, четко работает. Правда я не очень понял как именно регулируется начало работы ускорительного насоса, там нажатие на шток идет даже при до конца выкрученном болтике.

По тому, что двигатель иногда глохнет и не заводится.
Менял свечи. На работающем двигателе крутил по-всякому ВВ провода. Все стабильно работает. При этом там катушка без среднего вывода на ВВ части - если снять провод с любой свечи, двигатель глохнет.

Вопросы:
1. Как убрать провал на ХХ при открытии газа?
2. Как убрать провал при резком открытии газа при езде ниже 3 тыс оборотов?
3. Почему двигатель может иногда глохнуть на ХХ и не заводиться несколько минут?
4. Почему горячий не очень стабильно заводится?

Заранее благодарю!

(добавлено)
пока я ковырялся с карбом последние дни, дважды наблюдал нечто, чему я не могу придумать объяснения: собирался снимать карб, для этого перекрывал краник на баке и снимал шланг с карба. В норме при этом из шланга должно чуть вытечь бензина - тот, что был в шланге. Но ничего не текло!


Сообщение отредактировал cooler - Ср, 28.08.2019, 00:43
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Настройка карбюратора KEIHIN (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024