Подсказываю . Вот ты щас этим занимаешься Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мужики н а фото видно что впускные клапана ложились в пазы норм, а выпускные нет. надо шток смотреть на изгиб, а как юбку определить кривая она или нет!!?? аколечки запали!((
Юбку определить можно так же как и шток ( как я понял - шток ты знаешь как смотреть и поэтому не объясняю ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мужики н а фото видно что впускные клапана ложились в пазы норм, а выпускные нет. надо шток смотреть на изгиб, а как юбку определить кривая она или нет!!??
СЁДЛА клапанов обычно не страдают от удара, только от прогара - это лечится фрезеровкой и притиркой. КЛАПАНА: 1)гнутся, это не лечится.. исключение - исключительная бедность и удалённость 2)прогорают, это иногда вылечивается проточкой и притиркой Проверить клапан можно визуально, зажав в эл. дрель и покрутив... Седло проверяется притиркой, сразу видно точки и язвы прогара и неплотного прилегания. Кстати, расскажи нам результаты замера элипса цилиндра и овал поршня!!! Очень интересно.
Dimaest, элипс на цилиндре пока смотрел визуально, провел ногтем ступенек нет, но микромерты ногтем не посмотришь!)) выработки как таковой сильной нет, насчет клапонов отвезу мужикам пускай посмотрят, визуально было видно что на клапанах выпуска был хороший нагар и юбка в седло свдилась не плотно, это одна и возможный причин отсутствия компрессии. пускай посмотрят клапана и цилиндр, по результатам отпишусь
Добавлено (14.11.2013, 03:26) --------------------------------------------- She, у меня знакомый посмотрит на ебее что можно найти, а китайские на таобао я нашел, клапана по 350р
valerka_27, скупой платит дважды, ничего хорошего от китай-прома не жди.
клапана по 350, хорошая цена, давай я скажу не советую, а ты поступишь по своему. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
возил на СТО цилиндр и клапана, сказали что с цилиндром хорошо, клапана тоже ровные, посоветовали почистить их, взял притирку для клапанов, попробую поставить их обратно и налить в тарелки керосина и посмотреть где не герметично, как вариант конечно, а кольца приобретать нужно так как старые запавшие, еще как вариант чепь ГРМ смотреть нужно может она пастянута!? что скажете?